Акции
Dropbox Inc.

Бизнес аккаунт Dropbox

Softline - Авторизованный партнер Dropbox Inc.
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Бизнес аккаунт Dropbox – это эффективное решение для обеспечения совместной работы, безопасного доступа и синхронизации данных на различных устройствах в рамках одной рабочей группы. Dropbox совместим с платформами Windows, Android, iOS, Mac и Linux, подходит для использования на любых компьютерах и мобильных устройствах и позволяет работать с различным приложениями и форматами файлов.

    Бизнес аккаунт Dropbox обеспечивает членам рабочей группы общий доступ к данным, сокращает время на обучение сотрудников и техническую поддержку. Пользователи имеют возможность самостоятельно восстанавливать удаленные файлы и отключать устройства от сервиса.

    Платформа Dropbox поддерживает основные рабочие IT-процессы, такие как обнаружение электронных данных (eDiscovery), предотвращение потери данных (DLP) и систему управления информацией и событиями безопасности (SIEM).


    Основные характеристики Бизнес аккаунта Dropbox:


    • Удаленный доступ к файлам с возможностями редактирования и синхронизации на различных устройствах.
    • Поддержка любых приложений и форматов: Word, Excel, Photoshop, Acrobat и другие.
    • Упрощенная совместная работа на основе использования папок общего доступа.
    • Возможность одновременного использования двух аккаунтов – личного и рабочего.
    • Синхронизация данных со сторонними пользователями при помощи ссылок доступа.
    • Функции администрирования для защиты данных. Контроль доступа к папкам, удаленное стирание.
    • Безопасное хранение рабочей информации. Применение шифра для перемещения и хранения данных, а также использование сегментации и хеширования для обеспечения конфиденциальности.
    • Дополнительная защита аккаунтов рабочей группы с помощью функции единого входа (SSO) и двухэтапной проверки.
    • Автоматическое сохранение резервных копий используемых документов. Возможность восстановления данных и неограниченный журнал версий.
    • Управление устройствами без помощи IT-специалистов.
    • Интуитивный интерфейс.
    • Интеграция с более чем 300 000 партнерскими приложениями: Microsoft Office, DocuSign, AutoCAD 360, Asana, WebEx и т. д.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу