Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho Zoho ManageEngine OpManager Plus (техподдержка Enterprise Edition Perpetual Model Annual), fee for 50 Access Points
-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: 1 г.
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: техподдержка
- Минимальная покупка: от 1 шт.
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
Описание- Zoho ManageEngine OpManager Plus позволяет организовать мониторинг работоспособности, доступности и производительности сети в режиме реального времени. Используя методы упреждающего и оперативного мониторинга сети, OpManager Plus помогает оптимизировать производительность сети и исключить ошибки в ее работе.
Zoho ManageEngine OpManager Plus обеспечивает мониторинг критически важных показателей работоспособности, доступности сети и устройств, а также их состояния, включая следующее:
- Потери пакетов.
- Время ответа.
- Загрузка ЦП, использование памяти и диска.
- Ошибки и отмены.
- Сетевой трафик по протоколу SNMP.
Мониторинг оборудования
Отслеживание работоспособности сетевых устройств, таких как серверы, маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны, для выполнения следующих задач:
- Обнаружение проблем с производительностью, вызванных ошибками в работе оборудования.
- Мониторинг показателей работоспособности оборудования, таких как питание, температура и напряжение.
- Оптимизация выделения ресурсов и планирование мощностей.
Мониторинг WAN и VoIP
Для мониторинга подключений WAN и VoIP решение OpManager Plus использует Cisco IPSLA. С его помощью можно визуализировать пути WAN и VoIP, устранять простои в работе и диагностировать низкую производительность. Монитор WAN RTT в составе OpManager Plus позволяет решать следующие задачи:
- Визуализация подключений WAN и определение плохих подключений.
- Измерение времени приема-передачи и сокращение MTTR с помощью доступности подключений и подробных статистических отчетов.
- Мониторинг дрожания, задержки, MOS и потерь пакетов для подключений VoIP.
- Анализ отчетов об исторических трендах для эффективного планирования мощностей.
- Встроенные инструменты для поиска и устранения неполадок в работе сети.
Встроенные инструменты для поиска и устранения неполадок на первом и втором уровнях сети:
- Проверка связи по протоколу ICMP: доступность — это первое, что следует проверять при сбое устройства, поэтому инструмент для проверки связи позволяет определить, доступно ли устройство, а также узнать время ответа от него.
- Трассировка маршрута: инструмент трассировки маршрута позволяет узнать, является ли причиной недоступности устройства ошибка в пути к нему, а также определить точное место, где связь с ним была прервана. Трассировка маршрута от OpManager до устройства назначения, проверка количества прыжков до отслеживаемого устройства, а также определение точного места задержки или простоя.
- Служба сопоставления портов коммутатора: данный инструмент позволяет визуализировать подключения портов устройства к коммутаторам в сети, включая сведения о MAC-адресах, IP-адресах и DNS-именах устройств, подключенных к коммутатору.
- Браузер MIB SNMP: это полнофункциональный браузер MIB, обеспечивающий загрузку и обзор MIB, а также выполнение всех операций, связанных с протоколом SNMP.
- Telnet/SSH: данный инструмент служит для установления подключений интерфейса командной строки (CLI) к устройствам Unix и Linux. Он полезен при поиске и устранении неполадок, поскольку позволяет перезапускать службы, завершать процессы и мгновенно выполнять команды CLI.
Описание- Zoho ManageEngine OpManager Plus позволяет организовать мониторинг работоспособности, доступности и производительности сети в режиме реального времени. Используя методы упреждающего и оперативного мониторинга сети, OpManager Plus помогает оптимизировать производительность сети и исключить ошибки в ее работе.
Zoho ManageEngine OpManager Plus обеспечивает мониторинг критически важных показателей работоспособности, доступности сети и устройств, а также их состояния, включая следующее:
- Потери пакетов.
- Время ответа.
- Загрузка ЦП, использование памяти и диска.
- Ошибки и отмены.
- Сетевой трафик по протоколу SNMP.
Мониторинг оборудования
Отслеживание работоспособности сетевых устройств, таких как серверы, маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны, для выполнения следующих задач:
- Обнаружение проблем с производительностью, вызванных ошибками в работе оборудования.
- Мониторинг показателей работоспособности оборудования, таких как питание, температура и напряжение.
- Оптимизация выделения ресурсов и планирование мощностей.
Мониторинг WAN и VoIP
Для мониторинга подключений WAN и VoIP решение OpManager Plus использует Cisco IPSLA. С его помощью можно визуализировать пути WAN и VoIP, устранять простои в работе и диагностировать низкую производительность. Монитор WAN RTT в составе OpManager Plus позволяет решать следующие задачи:
- Визуализация подключений WAN и определение плохих подключений.
- Измерение времени приема-передачи и сокращение MTTR с помощью доступности подключений и подробных статистических отчетов.
- Мониторинг дрожания, задержки, MOS и потерь пакетов для подключений VoIP.
- Анализ отчетов об исторических трендах для эффективного планирования мощностей.
- Встроенные инструменты для поиска и устранения неполадок в работе сети.
Встроенные инструменты для поиска и устранения неполадок на первом и втором уровнях сети:
- Проверка связи по протоколу ICMP: доступность — это первое, что следует проверять при сбое устройства, поэтому инструмент для проверки связи позволяет определить, доступно ли устройство, а также узнать время ответа от него.
- Трассировка маршрута: инструмент трассировки маршрута позволяет узнать, является ли причиной недоступности устройства ошибка в пути к нему, а также определить точное место, где связь с ним была прервана. Трассировка маршрута от OpManager до устройства назначения, проверка количества прыжков до отслеживаемого устройства, а также определение точного места задержки или простоя.
- Служба сопоставления портов коммутатора: данный инструмент позволяет визуализировать подключения портов устройства к коммутаторам в сети, включая сведения о MAC-адресах, IP-адресах и DNS-именах устройств, подключенных к коммутатору.
- Браузер MIB SNMP: это полнофункциональный браузер MIB, обеспечивающий загрузку и обзор MIB, а также выполнение всех операций, связанных с протоколом SNMP.
- Telnet/SSH: данный инструмент служит для установления подключений интерфейса командной строки (CLI) к устройствам Unix и Linux. Он полезен при поиске и устранении неполадок, поскольку позволяет перезапускать службы, завершать процессы и мгновенно выполнять команды CLI.
-
Основные характеристики
- Версия Техподдержка Enterprise Edition Perpetual Model Annual
- Номер версии -
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Техподдержка
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
- Артикул 70801.1MAP2
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 3 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат