/
Россия
АиТ:\Кадры

Softline рекомендует АиТ:\Кадры

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

Express

Отличие Базовой версии от версии ПРОФ: версия ПРОФ включает в себя возможность гибкой настройки прав доступа (с помощью модуля Конфигурация). Для предприятий численностью свыше 1000 человек рекомендуется модификация SQL. В комплекте дистрибутива программы поставляется ключ электронной защиты, в котором содержатся сведения о лицензиях на использование ПК на рабочих местах.
  1. 1
    Базовая версия на 1 раб.место (CD)
    5 900,00 руб.
  2. 2
    Версия ПРОФ на 1 раб.место (CD)
    6 300,00 руб.
*
Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения коробочных версий предыдущих версий обращайтесь к менеджерам Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение «АиТ:\Кадры» предлагает систему автоматизации кадрового делопроизводства и организации кадрового документооборота. Решение «АиТ:\Кадры» позволяет генерировать приказы и вести данные о сотрудниках в форме кадровых карточек. Регистрация или удаление этих приказов сопровождается автоматическими корректировками в кадровой карточке сотрудника, штатном расписании, приказах об отпусках модулях или приказах об изменении оплаты труда, переводе на другую работу, командировках, сведения по листкам нетрудоспособности и т. д.

«АиТ:\Кадры» содержит режим «Штатное расписание» для работы с организационной структурой любого типа, ведением многоуровневой структуры предприятия с произвольным количеством уровней и группировкой подразделений по филиалам компании. «АиТ:\Кадры» хранит все необходимые даты, которые содержаться в приказах и карточках сотрудников, и своевременно напоминает о них специалисту кадрового отдела: например, о днях рождения, наступлении отпуска, окончании действия трудового договора и т. п.
Функции «АиТ:\Кадры»:


  • Хранение и обработка любой персональной информации о сотрудниках.

  • Формирование всей стандартной кадровой документации, а также документов по шаблонам пользователя, включая трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним (в том числе на нескольких языках одновременно).

  • Поддержка развернутого досье сотрудника.

  • Генерация штатного расписания и штатной расстановки.

  • Подготовка списков кадрового резерва.

  • Планирование аттестации и графика отпусков.

  • Ведение учета остаткам отпусков, автоматический расчет компенсацию за отпуск и определение границ рабочего периода для ежегодного очередного отпуска.

  • Поиск и статистический анализ данных по персоналу – формирование запросов с помощью фильтров для отбора кадровых карточек по одному или совокупности нескольких условий.

  • Формирование всех выходных форм, необходимых для эффективной работы менеджера по персоналу.

  • Обработка больших объемов кадровой информации и существенное снижение трудоемкости рутинных работ.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Евгений Лесных

Евгений Лесных
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку