/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Оплата и доставка

В помощь покупателям интернет-магазина Softline

Оформление и оплата заказа

Доставка заказа

Как осуществляется техподдержка по проданным программным продуктам?

Учет программного обеспечения в организациях

Условия возврата товара

Наши реквизиты

Наши гарантии

Оформление и оплата заказа

Как оформить заказ?

Интернет-магазин Softline обслуживает заказы от корпоративных клиентов и от частных пользователей (физических лиц).

Клиентам интернет-магазина Softline доступны два основных варианта оформления заказа.

  • Оформление заказа через корзину интернет-магазина

Чтобы оформить заказ, выберите нужные продукты, нажмите на кнопку «Купить» и перейдите в «Корзину». Далее вам потребуется указать контактную информацию, выбрать тип плательщика и способ оплаты.

  • Оформление заказа с помощью менеджера интернет-магазина

При обновлении или продлении лицензий необходимо предоставить информацию о действующей лицензии (ключ/сертификат/серийный номер).

Если вам требуется консультация специалиста по лицензированию или помощь в оформлении заказа, вы можете обратиться к менеджеру интернет-магазина любым удобным для вас способом:

  • используя сервис онлайн-консультанта;
  • отправив запрос через форму заказа в свободной форме;
  • отправив запрос на электронный адрес sales@softline.ru;
  • позвонив на телефонную линию интернет-магазина: +7(495) 232-0060.

Как оплатить заказ?

Если вы оформляете заказ через корзину интернет-магазина, то вы можете выбирать один из двух вариантов оплаты:

  • Банковский платеж

Наиболее удобный и привычный вариант оплаты для юридических лиц. На последнем шаге оформления заказа вам будет предоставлена ссылка на счет. Для организаций бухгалтерские документы по заказу доставляются вместе с заказом либо по указанной почте.

  • Оплата банковской картой

Способ доступен для юридических и для частных лиц. Оплата банковской картой российских банков (VISA, MasterCard, Dinners Club, American Express, Union Pay) c использованием лучшей на рынке технологией защиты данных в Интернете – SSL (Secure Socket Layer). На последнем шаге оформления заказа предоставляется ссылка на онлайн-оплату, ссылка на форму договора и счет. Для организаций бухгалтерские документы по заказу доставляются вместе с заказом либо по почте.

Прием платежей по банковским картам ограничен лимитом в 500 тыс. руб. за один заказ.

  • Дополнительные условия оплаты

Для организаций и частных лиц предоплата составляет 100%.

Оплата за товар осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на р/с АО «СофтЛайн Трейд».

Если вы оформляете заказ с помощью менеджера интернет-магазина, то счет для оплаты вам предоставит менеджер.

Как получить скидку?

Существует несколько вариантов получения скидок:

Вы можете воспользоваться действующими в интернет-магазине акциями и спецпредложениями.

  • Если у вас есть Кодовое слово, вы можете активировать его в Корзине при оформлении заказа для получения скидки. Кодовое слово распространяется в рамках специальных акций магазина. Оно может иметь определенный срок активности и действовать как на весь каталог*, так и на отдельные продукты и версии. Размер скидки и условия ее действия зависят от условий конкретной акции.
  • Если вы оформляете заказ на крупную сумму — свяжитесь с менеджерами интернет-магазина по электронной почте или другим удобным для вас способом, и мы предоставим вам индивидуальную скидку.

Правила расчета скидок: Если на продукт действует одновременно несколько скидок (например, скидка по акции и скидка по вашему Кодовому слову), то при расчете скидки не суммируются, а учитывается максимальная скидка.

* Скидка по Кодовому слову не действует на программное обеспечение следующих производителей:
1C-Битрикс
Аладдин Р.Д.
АСКОН
Лаборатория Касперского
Abbyy
Embarcadero
ESET
Dr.Web
Microsoft
Adobe
Promt
VMware
Entensys
Это связано с ценовой политикой данных производителей.

Скидка по Кодовому слову действует при оплате только одного заказа.

Для оформления покупки нашей компании нужен договор. Как его получить?

На последнем шаге оформления заказа вместе со ссылкой на счет вам будет предоставлена ссылка на шаблон договора. Вы также сможете скачать договор со страницы со списком ваших заказов в персональном разделе.

Если вы оформляли заказ с помощью менеджера интернет-магазина, то договор вам предоставит менеджер.

Как получить бухгалтерские документы по заказу?

Бухгалтерские документы предоставляются в обязательном порядке по всем оплаченным заказам.

Если доставка осуществляется физическим образом, то бухгалтерские документы вы получите вместе с заказом. Если заказанная программа доставляется в электронном виде, то документы будут отправлены по почте в течение 7 рабочих дней после отправки ключа. Срок доставки в этом случае зависит от работы почты.

Документы отправляются на адрес, указанный при оформлении заказа.

Вы работаете с бюджетными организациями, которым законодательно запрещена предоплата в размере более 30%?

Да, мы работаем с организациями, финансируемыми из бюджета, которым постановлением от 28 декабря 2010 г. N 1171 запрещена предоплата за товар в размере более 30% стоимости. Мы заключим с вами договор о поставке товара после 30% предоплаты.

График работы интернет-магазина Softline

Мы отвечаем на звонки и письма в будние дни с 8.00 до 18.00 по московскому времени.

Доставка заказа

Виды доставки

Существует два вида поставки программного обеспечения − электронная и физическая. При электронной доставке на основе персональных данных покупателя формируется электронная лицензия, которая высылается покупателю по электронному адресу. В случае покупки корпоративных продуктов электронная лицензия может дублироваться бумажной.

При физической доставке покупатель получает коробочную версию программы, содержащую загрузочный диск и всю необходимую документацию.

В какие сроки осуществляется доставка?

Электронная доставка осуществляется оперативно и занимает от одного рабочего дня.

Срок доставки коробочных продуктов зависит от наличия продукта на складе и адреса доставки. Как правило, популярные программные продукты доставляются в течение 3 рабочих дней по Москве и от пяти рабочих дней по России. Доставка осуществляется после оплаты заказа.

Доставка осуществляется по рабочим дням с 9.00 до 18.00, поэтому, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте телефон, по которому с вами можно связаться в рабочее время.

Куда производится доставка?

Мы осуществляем доставку во все регионы и города России. Доставка коробочных версий программ осуществляется в любую точку России курьерской службой. Заказ доставляется клиенту «из рук в руки».

Сколько стоит доставка программного обеспечения?

Стоимость доставки зависит от территориального местонахождения покупателя. При оформлении заказа через корзину интернет-магазина Softline стоимость доставки рассчитывается в процессе оформления заказа.

При формировании заказа и получении счета при помощи менеджера интернет-магазина стоимость доставки включается в расчет.

По Москве (в пределах МКАД) заказы доставляются бесплатно. Во все регионы России заказы на сумму от 100 000 рублей доставляются бесплатно.

Доставка электронных версий по e-mail осуществляется бесплатно.

Регион

Стоимость доставки ПО

Сумма заказа меньше
100 000 руб.

Сумма заказа больше
100 000 руб.

Москва (в пределах МКАД) 0 0
Москва (за МКАД) 350 0
Москва, регион 350 0
Санкт-Петербург 450 0
Центральный ФО 600 0
Северо-Западный ФО 800 0
Южный ФО 800 0
Приволжский ФО 800 0
Уральский ФО 800 0
Сибирский ФО 800 0
Дальневосточный ФО 900 0
Крымский ФО 1 000 0

Со стоимостью доставки оборудования вы можете ознакомиться здесь.

Техподдержка по программным продуктам

Как осуществляется техподдержка по проданным программным продуктам?

Техническая поддержка – оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и систем заказчика.

Компания Softline предоставляет своим клиентам:

  • Единая служба техподдержки в режиме онлайн по всей России.
  • Полное покрытие всех часовых поясов, режим работы 24х7.
  • Обслуживание всей инфраструктуры заказчика (возможность решения проблем на стыке производителей).

Клиентам доступны три вида техподдержки:

Базовую техподдержку получают все клиенты, купившие лицензионное программное обеспечение в компании Softline. Базовая техподдержка оказывается бесплатно в течение 3 месяцев после совершения покупки.

Подробнее о порядке получения техподдержки читайте на http://services.softline.ru/support.

Учет программного обеспечения в организациях

Особенности приобретения и оформления лицензий на имя организации

Вопрос 1. Если программное обеспечение используется в организации, но при покупке оно было оформлено не на юридическое лицо, а на физическое – например, сотрудника или директора организации, – будет ли признано законным использование такого ПО организацией в случае проверок?

Ответ: Оформленная на физическое лицо лицензия может быть законно использована дома, однако использование такой лицензии в организации незаконно, если только данным ПО не пользуется непосредственно только лицо, на которое оно оформлено. Проверяющие органы в этом случае должны будут посмотреть, как оформлен компьютер и для чего используется ПО.

Вопрос 2. Если сотрудник организации, на которого была оформлена используемая в компании лицензия, уволился, может ли организация требовать от разработчика переоформления лицензии на имя организации или другого сотрудника?

Ответ: В этом случае организация не может требовать переоформления лицензии.

Вопрос 3. Если лицензия была оформлена на юридическое лицо, которое претерпело ликвидацию или реорганизацию, продолжив работать под другим названием, то лицензия, оформленная на старое имя организации, теряет свою силу и придется приобретать лицензию снова (на новое имя)?

Ответ: Если претерпело ликвидацию – то лицензия теряет свою силу, если реорганизацию с правопреемством – то не теряет.

Гарантии и ответственность интернет-магазина

Условия возврата денежных средств за проданный товар

  • Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение семи дней, за исключением случаев, описанных ниже. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас указанных документов не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в интернет-магазине Softline. Возврат товара Вы производите самостоятельно и за свой счет.
  • Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар предназначен для использования исключительно Вами.
  • Вы вправе обменять товар надлежащего качества в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Порядок оформления возврата денежных средств

  • Для возврата или обмена товара надлежащего или ненадлежащего качества Вам нужно обратиться за подробной консультацией к Вашему менеджеру или по телефонам +7 (495) 232-00-60, 8 (800) 200-08-60.
  • Будьте готовы сообщить имя и фамилию покупателя, номер оплаченного заказа или счета, наименование позиции и причину возврата.
  • После этого менеджер запустит процедуру возврата и сообщит о дальнейших действиях.

Возврат денежных средств не производится в следующих случаях:

  • Вы не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
  • В случае передачи экземпляра программы для ЭВМ посредством электронных средств связи (без материальных носителей) возврат происходит только при условии, что серийный ключ и/или файл активации и/или иное аналогичное средство защиты от нелегального использования программ для ЭВМ не было активировано.
  • В случае предоставления Вам права использования (лицензии) на условиях статьи 1238 ГК РФ интернет-магазином Softline.
  • Осуществление физической доставки – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Вами товара.

Каталог носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.​

Наши реквизиты

АО «СофтЛайн Трейд»
Юридический адрес: 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр.3А, офис 304
ИНН 7736227885
КПП 770401001
ОГРН 1027736009333
р/с 40702810502300000368 в ОАО «Альфа-банк» г. Москва
к/с 30101810200000000593
БИК 044525593

Наши гарантии

Интернет-магазин Softline гарантирует покупателям высокий уровень сервиса и своевременную доставку заказа. Интернет-магазин Softline гарантирует конфиденциальность персональных данных клиентов.

Свои жалобы и предложения, а также по вопросам качества обслуживания в интернет-магазине Softline вы можете написать по адресу quality-store@softline.ru или позвонить по телефону +7 (495) 232-0060.

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку