/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Каталог ПО / Управление бизнесом, CRM/ERP / CRM/ERP-системы / «АПЕК CRM Lite» Система управления взаимоотношениями с клиентами

«АПЕК CRM Lite» Система управления взаимоотношениями с клиентами

Softline рекомендует «АПЕК CRM Lite» Система управления взаимоотношениями с клиентами

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение «АПЕК CRM Lite» является системой управления взаимоотношениями с клиентами. Мощная CRM-система «АПЕК CRM Lite» позволяет централизованно структурировать информацию о клиентах, продажах, закупках, финансах, задачах и кадрах. Функции «АПЕК CRM Lite» дают возможность руководителям анализировать и контролировать бизнес-процессы в организации, а также повышать эффективность работы менеджеров.
Компоненты «АПЕК CRM Lite»:

  • Контакты – CRM-модуль, содержащий полную информацию о клиентах, поставщиках или конкурентах. Предоставление доступа ко всей истории взаимодействия с контрагентом – от общения до оплаты. Система распределения прав для регулировки того, кто может настраивать, просматривать и редактировать информацию. Группировка и фильтрация данных.


  • Задачи – модуль, состоящий из нескольких подразделов (дела и задачи) с помощью которых можно создавать задачи, планировать дела и следить за их выполнением. Задачи удобно привязывать к объектам системы: контрагенту, контактному лицу, событию, проекту, счету, договору и документу.


  • Почта – модуль CRM-системы для рассылки электронных писем (коммерческих предложений, прайс-листов, акций, новостей, поздравлений и т. д.). Каждый пользователь CRM-системы может формировать и осуществить персонализированные рассылки по базе контрагентов.


  • Продажи – модуль для ведения учета проектов, заказов, счетов-фактур, договоров и документов. Пользователь программы может видеть состояние каждого заказа и реагировать на изменения.


  • Закупки – модуль для ведения учета закупки товаров. Позволяет вести учет заявок, счетов-фактур и договоров. Содержит сведения о закупке продукции.


  • Финансы – модуль, содержащий всю информацию о движении денежных средств на предприятии. Ведение учета денежных средств по нескольким счетам/ кассам и в разных валютах. Возможность импорта банковской выписки с клиент-банка.


  • Библиотека – модуль, состоящий из подразделов файлов и базы знаний. Подраздел «Файлы» предоставляет файловый архив, который содержит внутренние документы, презентации, коммерческие предложение, шаблоны писем и другую информацию. Подраздел «База знаний» содержит ответы на все инциденты, возникающие в рабочем процессе. К ответу-решению инцидента можно прикреплять вложения с изображением или файлами другого формата.


  • Кадры – модуль для формирования базы сотрудников и ведения кадрового учета. Отображает все сведения о персонале: фото, должности, телефоны, адреса, паспортные данные, дни рождения и знаменательные события. Позволяет отслеживать выходные дни, отпуска, больничные.


  • Дизайнер конфигурации – модуль для адаптации CRM-системы под задачи и специфику конкретного бизнеса.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Илья Лосев

Илья Лосев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку