/
Россия
Atlassian Confluence 5.7

Softline рекомендует Atlassian Confluence 5.7

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Atlassian Сonfluence представляет собой портал для командной работы с документами, проектами, спецификациями и т. д. Confluence предлагает мощные возможности создания онлайн-документов и тесную интеграцию с Microsoft Office, что позволит сотрудникам лучше работать вместе, обмениваться информацией и накапливать знания. Сonfluence поможет разрушить информационные барьеры, существующие между отделами и сотрудниками, объединив их работу на одном портале. Решение Atlassian Сonfluence представлено в трех редакциях: Team collaboration, Team collaboration + calendars и Team collaboration + Q&A.

Обзор возможностей Atlassian Confluence.

Редакция Team collaboration предлагает базовые возможности для объединения сотрудников территориально распределенной организации на одной web-платформе. Решение помогает сотрудникам обмениваться идеями, участвовать в обсуждении и вносить вклад в важные проекты.

Редакция Team collaboration + calendars помимо возможностей базовой версии предлагает дополнительные календарные опции. Решение как единый источник информации помогает управлять отпусками, отслеживать проекты, а также планировать мероприятия. Вся информация по проектам и персональным календарям может интегрироваться в системы Outlook или iCal.

Редакция Team collaboration + Q&A помимо возможностей базовой версии предлагает воспользоваться внутренней системой «Вопросы и ответы». Данная опция поможет получить необходимые знания об организации и ответы от экспертов на все интересующие вопросы.

Портал на Confluence

Возможности:

  • Создание отдельных рабочих пространств для команды с помощью модуля ThemeBuilder.
  • Встроенный текстовый редактор оживляет страницы изображениями, диаграммами и открытыми социальными гаджетами с таких популярных сайтов, как YouTube, Flickr и Twitter.
  • Confluence предоставляет каждой команде, проектам или сотрудникам собственный блог.
  • Панель инструментов обеспечивает быстрый доступ ко всему пространству и выводит динамический список наиболее интересных событий.
  • Confluence создает новую версию каждый раз, когда страница обновляется и подчеркивает все изменения. Возврат к предыдущей версии страницы осуществляется просто выбором нужной версии.
  • Confluence позволяет организовать централизованный почтовый ящик, который будет хранить электронные письма так, чтобы любой сотрудник мог быстро найти и просмотреть их в любое время.

Хранение документации на Confluence

Возможности:

  • Хранение непосредственно в Confluence всех презентаций, таблиц и документов с возможностью просмотра и редактирования.
  • Участники проекта могут получать обновления блога по электронной почте или RSS.
  • Фиксация важных вех проектов с помощью специальных модулей управления и публикации задач.
  • Единое приложение для управления проектами с помощью подключения JIRA.
  • Создание шаблонов стандартных документов для компании.
  • Balsamiq Gliffy позволяет создавать диаграммы и схемы непосредственно внутри спецификации без необходимости запуска дополнительного редактора.
  • Использование текстового редактора с опциями управления версиями страниц и файлов.
  • Базовый доступ клиентам к документации.

Управление знаниями на Confluence

Возможности:

  • Создание страницы с изображениями, диаграммами, социальными гаджетами из таких популярных сайтов, как YouTube, Flickr и Twitter.
  • Загрузка документов Microsoft Word, PDF, изображений или других файлов простым перетаскиванием их на страницу Confluence.
  • Упорядочение содержимого в пространстве с помощью иерархии страниц.
  • Гибкая система закладок и меток позволит легко классифицировать страницы.
  • Удобная система поиска и уведомлений.

Корпоративный уровень Confluence

Возможности:

  • Сохранение безопасности каждой страницы.
  • Защита информации с помощью резервных копий.
  • Высокий уровень отказоустойчивости за счет объединения нескольких серверов Confluence (кластеризация).
  • Confluence автоматически сохраняет черновики, чтобы у пользователя не возникало беспокойства о потере работы в случае сбоя браузера.
  • Редактирование одновременно несколько страниц.
  • Интеграция с корпоративными системами.
Схемы лицензирования

Ключевые особенности лицензий Atlassian Confluence

Коммерческие и академические лицензии на ПО Atlassian Confluence дают организации право:

  • Развертывать одну копию ПО на одном сервере, подключенном к сети.
  • Работать с неограниченным числом страниц, областей и комментариев.
  • Использовать ПО Atlassian Confluence бессрочно.
  • Получать техническую поддержку и сопровождение бесплатно в течение первого года после приобретения ПО, а также в дальнейшем при ежегодном обновлении подписки.
  • Получать доступ к полному исходному коду (по предоставляемой бесплатно лицензии Developer – кроме лицензии Starter на 1 – 10 пользователей).

Обратите внимание, что лицензии приобретаются на нужное количество пользователей (1 – 10, 11 – 25 и т. д.) и не могут объединяться друг с другом (для увеличения числа пользователей требуется приобрести апгрейд – новую коммерческую лицензию на нужное количество пользователей). Лицензии Starter на 1 – 10 пользователей не подлежит апгрейду. Вместо этого организации необходимо купить новую лицензию.

Ключевые особенности лицензий Atlassian JIRA Enterprise

Коммерческие и академические лицензии на ПО Atlassian Confluence Enterprise дают организации право:

  • Развертывать одну копию ПО на одном сервере, подключенном к сети.
  • Работать с неограниченным числом страниц, областей и комментариев.
  • Использовать ПО Atlassian Confluence бессрочно.
  • Получать техническую поддержку и сопровождение бесплатно в течение первого года после приобретения ПО, а также в дальнейшем при ежегодном обновлении подписки.
  • Получать доступ к полному исходному коду (по предоставляемой бесплатно лицензии Developer).

Обратите внимание, что лицензии Enterprise приобретаются на нужное количество пользователей (1 – 500, 501 – 2000 и т. д.) и не могут объединяться друг с другом (для увеличения числа пользователей требуется приобрести апгрейд – новую коммерческую лицензию на нужное количество пользователей). В рамках лицензии Atlassian Confluence Enterprise организации также получают: персональную техподдержку по телефону в режиме 24х7, доступ к сообществу корпоративных пользователей, обучающим ресурсам для администраторов и конечных пользователей.

Лицензии Confluence Additional Node

Данные лицензии предоставляют право настраивать несколько копий ПО Atlassian Confluence на функционирование в качестве единого подключенного кластера, т. е. запускать продукт в кластерной среде, а не на одном сервере. Данная лицензия может приобретаться только обладателями лицензий Enterprise (1 – 500 пользователей и выше). Число пользователей по лицензии Confluence Additional Node должно соответствовать числу пользователей по лицензии Confluence Enterprise.

Первичная покупка и обновления

Первичная покупка ПО Atlassian Confluence включает в себя основную продуктовую лицензию, которая является бессрочной, и подписку на техническое сопровождение и поддержку, которая предоставляется на год. По истечении первого года организация может продолжать использовать ПО, однако техподдержка и обновления продукта не будут предоставляться, если заказчик не обновит подписку. При обновлении подписки в течение первого года после покупки ПО действует скидка. Новая подписка вступит в силу только после окончания старой.

Техническая поддержка

Состав услуги

Облачные решения

Устанавливаемое ПО

Standard

Enterprise

Web-поддержка

+

+

+

Поддержка по телефону

В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

+

Время ответа на запрос

24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

24х5 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

Максимальное число контактных лиц в организации заказчика

2

2

2

Доступ к базе знаний

+

+

+

Консультации через форум техподдержки

+

+

+

Hercules – программный модуль техподдержки

 

+

+

Продукты Atlassian по подписке OnDemand

Atlassian OnDemand – это облачная услуга, позволяющая организациям использовать нужную им комбинацию приложений Atlassian без фактической установки и развертывания ПО в локальной среде. Лицензии Atlassian OnDemand приобретаются на месяц или на год и обладают следующими особенностями:

  • SaaS-сервис OnDemand предоставляется для продуктовых линеек JIRA и Confluence и их дополнительных модулей.
  • Подписка на Atlassian Bamboo требует приобретения Atlassian JIRA.
  • Использование подписки Atlassian Bamboo требует наличия аккаунта Amazon EC2.
  • Дополнительные модули (GreenHopper, Team Calendars, Bonfire, Gliffy) могут приобретаться по подписки только на то число пользователей, на которое куплена основная продуктовая лицензия  (JIRA или Confluence).
  • Интеграция с Google Apps доступна только для продуктов линейки JIRA.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку