/
Россия
Autodesk Maya

Softline рекомендует Autodesk Maya

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

Autodesk Maya 2017. Электронная версия PROMO (GEN)

  1. 1
    локальная лицензия на 1 год, со скидкой 30%
    657I1-WW9216-T247
    41 489,48 руб.
  2. 2
    локальная лицензия на 2 года, со скидкой 30%
    657I1-WW1980-T796
    78 934,70 руб.
  3. 3
    локальная лицензия на 3 года, со скидкой 50% по программе Trade-In
    657I1-WW3192-T307
    80 050,13 руб. 78 449,13 руб.
  4. 4
    сетевая лицензия на 1 год, со скидкой 30%
    657I1-WWN559-T974
    62 232,59 руб.
  5. 5
    сетевая лицензия на 2 года, со скидкой 30%
    657I1-WWN423-T245
    118 268,33 руб.
  6. 6
    сетевая лицензия на 3 года, со скидкой 50% по программе Trade-In
    657I1-WWN921-T152
    120 075,20 руб. 117 673,70 руб.
*
Цена со скидкой действительна при заказе с сайта. При заказе у менеджеров по телефону цена может быть другой.
**
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня. При необходимости поставки в физическом виде, добавляйте к заказу дистрибутив (Media Kit).

Autodesk Maya 2017. Электронная версия (GEN)

  1. 1
    локальная лицензия на 3 месяца
    657I1-WW7734-T534
    18 473,11 руб.
  2. 2
    локальная лицензия на 1 год
    657I1-WW9204-T553
    59 267,89 руб.
  3. 3
    локальная лицензия на 2 года
    657I1-WW7127-T680
    112 762,93 руб.
  4. 4
    локальная лицензия на 3 года
    657I1-WW2431-T417
    160 100,27 руб.
  5. 5
    сетевая лицензия на 1 год
    657I1-WWN226-T337
    88 901,83 руб.
  6. 6
    сетевая лицензия на 2 года
    657I1-WWN391-T302
    168 951,96 руб.
  7. 7
    сетевая лицензия на 3 года
    657I1-WWN261-T785
    240 150,40 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Autodesk Maya. Продление электронной версии (GEN)

  1. 1
    локальная лицензия на 3 месяца
    657F1-009058-T286
    18 473,11 руб.
  2. 2
    локальная лицензия на 1 год
    657F1-007706-T637
    59 267,89 руб.
  3. 3
    локальная лицензия на 2 года
    657H1-006617-T779
    112 762,93 руб.
  4. 4
    локальная лицензия на 3 года
    657H1-001102-T531
    160 100,27 руб.
  5. 5
    сетевая лицензия на 1 год
    657H1-00N739-T985
    88 901,83 руб.
  6. 6
    сетевая лицензия на 2 года
    657H1-00N382-T635
    168 951,96 руб.
  7. 7
    сетевая лицензия на 3 года
    657H1-00N995-T391
    240 150,40 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Autodesk Maya. Дистрибутив

  1. »
    Media Kit 2017 (G1)
    657I1-G151T1-L001
    2 309,14 руб.
*
Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Autodesk Maya 2016 – это полный набор средств для трехмерной анимации, моделирования, построение имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и создания композиций на базе легко расширяемой платформы. Autodesk Maya 2016 является удобным решением для специалистов компьютерной графики, предоставляя современные инструменты оформления фильмов, компьютерных игр, телепрограмм, полиграфии и графического дизайна высочайшего качества.

Версия Autodesk Maya 2016 предлагает новую платформу процедурных эффектов Bifrost, предоставляющую масштабируемые и понятные рабочие процессы для комплексных симуляций и рендеринга, которые изначально применялись в фотореалистичной визуализации жидкостей. Инструмент XGen Arbitrary Primitive Generator упрощает создание высокодетализованной геометрии (волосы, мех, листва). Метод Geodesic Voxel Binding предназначается для скиннинга персонажей, а новый визуальный интерфейс на базе узлов – ShaderFX – отвечает за программирования шейдеров. Реализована поддержка библиотек Pixar OpenSubdiv, улучшены средства моделирования полигонов и расширены UV-опции.

3D-анимация:

  • Инструменты для общей анимации. Реализованы средства анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации.

  • Создание персонажей. Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.

  • Задание последовательности кадров. Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.

  • Grease Pencil. Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.

  • Центрирование и симметрия соединений. Соединения автоматически центрируются в сетке.

  • Геодезическое сращивание вокселов. Быстрый высококачественный скиннинг.

3D-моделирование:

  • Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток. Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.

  • Моделирование поверхностей. Создание математически гладких поверхностей.

  • UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование. Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV-текстур.

  • Ускоренный рабочий процесс моделирования. Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.

  • Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии. Оптимизация рабочих процессов для упрощения повторного использования топологии.

  • Поддержка OpenSubdiv. Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.

3D-рендеринг и обработка изображений:

  • Встроенные модули рендеринга. Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.

  • Maya Composite. Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.

  • Мультипликация. На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.

  • Отслеживание камеры на профессиональном уровне. Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические сцены.

  • Видовые экраны и затенение нового поколения. Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высокой визуальной точностью.

  • Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects. Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.

  • Улучшенный редактор узлов. Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.

  • Рендеринг, тени и работа с камерой. В продукте существует ряд инструментов для создания высококачественных изображений.

  • ShaderFX. Легкое создание эффектов 3D-затенения.

  • Поддержка Ptex в mental ray. Рендеринг текстур без UV Ptex в mental ray.

Динамика и эффекты:

  • Maya nHair. Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.

  • Maya nParticles. Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.

  • Maya nCloth. Создание реалистичных деформирующихся материалов.

  • Maya Fluid Effects. Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.

  • Динамика твердых и аморфных тел. Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.

  • Maya Fur. Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.

  • Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost. Моделирование и рендеринг фотореалистичных жидкостей.

  • XGen Arbitrary Primitive Generator. Создание кривых, сфер и пользовательских геометрических форм.

Интеграция рабочих процессов:

  • Скрипты и API. Для адаптации Maya используются скрипты и API.

  • Интеграция 2D и 3D. Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.

  • Управление данными и сценами. В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы данных и сложные сцены.

  • Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.

  • Улучшенная обработка путей к файлам. Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.

Новое в версии Autodesk Maya 2016:

Адаптивная пена в BiFrost
В процессы моделирования жидкостей можно добавлять пену и пузыри («кипящая вода»), что позволяет сделать сцены, в которых используется океан, пляж, озеро или штормовое море, еще более реалистичными и детализированными. Если важна детализация, можно создавать элементы моделирования в высоком разрешении вблизи от камеры, одновременно снижая объем вычислений частиц пены в других областях. В результате на моделирование тратится меньше времени.

Повышение удобства и скорости работы XGen
Новый рабочий процесс с предварительно заданными параметрами дает возможность быстро обмениваться данными между сетями за счет применения заранее созданной травы или прически. Не нужно начинать все с нуля. В библиотеке XGen теперь содержатся предварительно заданные параметры для Maya Fur, благодаря чему можно создать библиотеку описаний с пользовательскими миниатюрами.

Интерактивное моделирование в BiFrost
Пользователь может управлять поведением жидкостей с использованием кэшированных данных моделирования или анимированного объекта-сети. В среде интерактивного моделирования используются параметры полной глубины и низкого разрешения, чтобы смоделировать в высоком разрешении. Интерактивное моделирование можно использовать для создания реалистичных детализированных волн и аналогичных эффектов. Можно выполнить несколько итераций в высоком разрешении, сохраняя базовый внешний вид и движение основного элемента интерактивного моделирования.

Адаптивный решатель Aero Solver в BiFrost
Доступно создание атмосферных эффектов, например дыма или тумана. Решатель Aero позволяет создавать модели с более высокой детализацией и физической точностью, чем технология Maya Fluid Effects. Как и в случае интерактивного моделирования, использование в Aero низкого разрешения обеспечивает детализацию с более высоким разрешением. Дополнительное преимущество адаптивности заключается в возможности определять зоны высокого разрешения в пределах большой области вычислений.

Параллельный расчет оснастки
Повышение скорости воспроизведения оснастки персонажа и манипулирования ею. Новая многопоточная система распределяет вычисления между имеющимися ядрами и графическими процессорами компьютера. Новый механизм, задействующий ресурсы графических процессоров, выполняет деформации на графических аппаратных средствах с использованием Viewport 2.0. Доступно создание специализированных деформаторов, задействующих ресурсы графического процессора, с помощью предоставляемых API-интерфейсов. Это позволяет определить и выявить «узкие места» в сценах и подключаемых модулях с помощью встроенного профилировщика производительности.

Деформатор Delta Mush
Деформатор Delta Mush можно использовать во множестве различных рабочих процессов, таких как скиннинг без окрашивания, сглаживание математически грубых поверхностей моделей и внесение исправлений после съемки.

Новый набор инструментов для создания скульптур
Новый инструментарий для создания скульптур значительно превосходит возможности предыдущих версий. Новые инструменты для создания скульптур поддерживают улучшенную детализацию и разрешение. Среди функций кисти можно выделить Volume and Surface falloff (Спад объема и поверхности), изображения-штемпели, скульптурирование UV-текстур, а также поддержку штемпелей векторного смещения.

Улучшенное представление рабочего процесса разработки
Создание и редактирование материалов в HyperShade стало еще более удобным за счет упрощенных рабочих процессов и обновленного пользовательского интерфейса. Обновленный интерфейс для редактирования узлов позволяет упростить подключение, упорядочивание компонентов тонирования и работу с ними. Новые рабочие процессы позволяют визуализировать и диагностировать сложные графы тонирования.
Схемы лицензирования

Варианты лицензирования Autodesk Maya:

  • Корпоративная однопользовательская лицензия. Включает несколько лицензий и один серийный номер для установки ПО на несколько компьютеров – распределенное использование. Если оригинал ПО поврежден или неработоспособен, допускается получение одной резервной копии. Без доступа к VPN. Реализована возможность использования на втором компьютере, однако доступ к ПО на первому компьютере в это время будет закрыт. При этом копия принадлежит либо управляется владельцем лицензии.
  • Сетевая лицензия. Включает один серийный номер и несколько лицензий, динамически распределяемых между несколькими компьютерами. Разрешается заимствование лицензий для удаленного использования на период до 180 дней. Если сервер лицензий недоступен, доступна одна резервная копия. Нет возможности использования на втором компьютере. Реализован доступ к VPN. Число пользователей VPN не может превышать количества, оговоренного условиями сетевой лицензии. При покупке сетевой лицензии выбирается одна из следующих моделей:
    • Single License Server Model – менеджер сетевых лицензий устанавливается только на один сервер, так что все действия с лицензиями могут выполняться только на нем. Единый файл лицензий отображает общее количество доступных лицензий на сервере.
    • Distributed License Server Model – лицензии распределяются между несколькими серверами. Каждый сервер содержит файл лицензий, отображающий лицензии, доступные на данном сервере. Менеджер сетевых лицензий устанавливается на каждый сервер, так что все действия с лицензиями могут выполняться только на тех машинах, где есть Network License Manager. Серверы могут находиться в разных подсетях.
    • Redundant License Server Model – все лицензии конфигурируются на трех разных серверах. Каждый сервер содержит одинаковый файл лицензий, так что все лицензии доступны на любом из трех серверов. Менеджер сетевых лицензий устанавливается на каждый сервер и может выполнять мониторинг лицензий при работоспособности по крайней мере 2 из 3 серверов. Все серверы должны находиться в одной подсети и систематически взаимодействовать друг с другом (медленные, непостоянные и dial-up-подключения не поддерживаются).

 

Лицензирование для академических организаций
Для высших и средних учебных заведений, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности, Autodesk предлагает специальные условия – скидки до 85%. Скидка распространяется также на локальные студенческие версии. ПО Autodesk для академических организаций может быть приобретено по индивидуальным однопользовательским, корпоративным однопользовательским и сетевым лицензиям. Эти лицензии не могут применяться для коммерческих целей. Локальные студенческие однопользовательские версии не могут использоваться в классах и лабораториях, а также для коммерческих целей.

Подписка на обслуживание для Autodesk Maya
В рамках подписки на 1 год пользователям предоставляются:

  • Регулярные обновления ПО Autodesk Maya.
  • Возможность использования старых и новых версий ПО, обновление без дополнительной оплаты.
  • Право устанавливать ПО на домашнем и рабочем ПК.
  • Техническая онлайн-поддержка в установке, настройке и решении других проблем.

Условия покупки подписки Autodesk Desktop Subscription (временные лицензии):

  • Аренда позволяет использовать ПО Autodesk только в течение определенного периода времени (3 месяца, 1, 2, 3 года) с возможностью продлить контракт за дополнительную плату.
  • В аренду можно приобрести только локальные лицензии продуктов Autodesk для автономных зарегистрированных пользователей.
  • Арендуемая лицензия привязывается к учетной записи определенного пользователя и не может передаваться другому пользователю.
  • Подписка Autodesk Subscription на продукты в аренду не оформляется, поскольку Autodesk Desktop Subscription предоставляет многие преимущества подписки – техподдержку, обновления ПО, доступ к некоторым облачным сервисам.
  • В случае покупки Autodesk Desktop Subscription в дополнение к бессрочным лицензиям на отдельные продукты и комплексы Autodesk бессрочные лицензии не отменяются.
  • Масштабируемая схема лицензирования позволяет оперативно уменьшать и увеличивать количество пользователей.
  • Бессрочные лицензии перевести на программу аренды нельзя. Лицензии аренду в бессрочные лицензии не конвертируются.
  • Пользователь лицензий в аренду может приобретать дополнительные облачные единицы.

Отличия бессрочных и арендуемых лицензий Autodesk

Особенность/преимущество Бессрочные лицензии в рамках Autodesk Subscription Аренда лицензий ПО Autodesk
Период действия лицензий Бессрочные лицензии
Ежегодная/многолетняя подписка
Поквартальное и ежегодное планирование (на 1, 2 или 3 года)
Лицензии на настольное ПО Для нескольких пользователей (отдельная лицензия) или сетевая лицензия) Зарегистрированный автономный пользователь
Продление При наличии подписки Autodesk ежегодное продление Поквартальное продление для аренды на 3 месяца
Ежегодное продление для аренды на 1, 2, 3 года
Правила возврата В течение 30 дней после покупки В течение 30 дней после покупки (не относится к контракту продления аренды)
Доступ к новейшим версиям Да Да
Базовая техподдержка Входит в программные комплексы версий Standard и Premium, предоставляется для отдельных продуктов
Расширенная техподдержка Входит в программные комплексы версии Ultimate, опционально предоставляется для Standard и Premium, а также отдельных продуктов
Право на использование предыдущих версий Да Нет
Право на домашнее использование Зависит от продукта Зарегистрированный пользователь может применять лицензии в любом месте
Облачные сервисы: преимущества Доступ предоставляется в зависимости от комплектации программного комплекса и от версии продукта
Облачные единицы При наличии соответствующих прав предоставляются вместе с контактом на подписку Autodesk При наличии соответствующих прав предоставляются вместе с контактом на аренду лицензии
Объем пространства для хранения данных в облаке 25 Гб на рабочее место без возможности объединения
Хранение данных Заказчики могут удалить данные с помощью Autodesk 360 в течение 30 дней после окончания срока действия контракта

 

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Наталья Постоленко

Наталья Постоленко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку