/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Каталог ПО / Управление бизнесом, CRM/ERP / Системы автоматизации / Автосфера: DMS 2.0 (Система управления авторемонтным предприятием)

Автосфера: DMS 2.0 (Система управления авторемонтным предприятием)

Softline рекомендует Автосфера: DMS 2.0 (Система управления авторемонтным предприятием)

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение «Автосфера: DMS 2.0 (Система управления авторемонтным предприятием)» – это комплексная система управления, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов автосалонов, автосервисов, автомастерских, складов запчастей и автомагазинов. «DMS 2.0 (Система управления авторемонтным предприятием)» отвечает за управление сбытом и снабжением, производством, ремонтом и техобслуживанием автомобилей, а также взаимоотношениями с клиентами. Внедряя программный продукт «DMS 2.0 (Система управления авторемонтным предприятием)», пользователи повышают конкурентоспособность предприятия, организуют поддержание взаимоотношений с клиентами, улучшают качество обслуживания, а также дисциплину персонала при выполнении работ, сокращают трудовые издержки при оформлении документов. У организаций появляется возможность контролировать выполнение процессов производства на каждом этапе и получать достоверный оперативно-бухгалтерский учет деятельности.
Основные бизнес-процессы, на которые направлена работа программного продукта, включают в себя:

  • Управление производством (ТО и ремонт).

  • Приемку техники в ремонт.

  • Контроль хода производства.

  • Учет реализации услуг ТО и ремонта техники.

  • Управление продажей техники и запчастей.

  • Управление отношениями с потребителем и контрагентами.


Преимущества «DMS 2.0 (Система управления авторемонтным предприятием)»:

  • Минимальные требования к ресурсам на рабочем месте.

  • Простые установка на ПК и создание рабочей группы.

  • Возможность обновления версии приложения.

  • Возможность загрузки НСИ с дальнейшим обновлением.

  • Наличие сетевой версии, имеющей неограниченное количество клиентских лицензий.

  • Быстрое обучение пользователей работе с системой.

  • Низкая стоимость сопровождения и развития системы.

  • Возможность управления структурой предприятия.

  • Возможность настройки учетной политики и ценообразования.

  • Интуитивно понятный визуальный интерфейс и набор типовых форм экрана, который позволяет быстро освоить работу в системе.

  • Широкий спектр форматов экспорта информации для дальнейшей обработки (Excel, Word, HTML, PDF, TXT, BMP, OpenOffice и др.).

  • Автоматическое обновление всех форм и отчетов на рабочих местах пользователей при их изменении на центральном сервере.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Светлана Жученко

Светлана Жученко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку