/
Россия
bb workspace

Softline рекомендует bb workspace

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение bb workspace является комплексной системой электронного документооборота и бюджетирования с человеко-ориентированной архитектурой HOA (Human Oriented Architecture). Решение bb workspace относится к классу систем управления информационными ресурсами предприятия (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл менеджмента документов – от создания и регистрации до архивного хранения в отдельных базах данных за каждый календарный год. В комплексном продукте bb workspace реализована технология сквозной обработки информации (Straight-Through Processing) и функция системы управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management). СЭД bb workspace представлена в трех редакциях: Corporate Business для коммерческих структур, Bank Business для банковских и финансовых организаций, Government Service для государственных учреждений.
Издания bb workspace

Corporate Business – система комплексной, сквозной автоматизации документооборота, бюджетирования, взаимодействия с клиентами в коммерческих организациях. Основные характеристики издания:
  • Эргономичный современный интерфейс, построенный по принципу «все, как на ладони».

  • Интеграция с текстовыми и табличными редакторами из пакета Microsoft Office.

  • Маршрутизация и хранение электронных версий документов, использование электронной цифровой подписи.

  • Динамичное отображение информации в режиме реального времени в различных срезах.

  • Автоматическая рассылка почтовых и системных уведомлений пользователям.

Bank Business – система комплексной, сквозной автоматизации документооборота, бюджетирования, взаимодействия с клиентами в кредитных организациях. Основные характеристики издания:
  • Более 4000 шаблонов внутрибанковских документов.

  • Эргономичный современный интерфейс, построенный по принципу «все, как на ладони».

  • Интеграция с текстовыми и табличными редакторами из пакета Microsoft Office.

  • Маршрутизация и хранение электронных версий документов, использование электронной цифровой подписи.

  • Динамичное отображение информации в режиме реального времени в различных срезах.

  • Автоматическая рассылка почтовых и системных уведомлений пользователям.

Government Service – система комплексной, сквозной автоматизации документооборота, бюджетирования, взаимодействия с гражданами в государственных учреждениях. Основные характеристики издания:
  • Ориентация на формы отчетности перед вышестоящими организациями.

  • Эргономичный современный интерфейс, построенный по принципу «все, как на ладони».

  • Интеграция с текстовыми и табличными редакторами из пакета Microsoft Office.

  • Маршрутизация и хранение электронных версий документов, использование электронной цифровой подписи.

  • Динамичное отображение информации в режиме реального времени в различных срезах.

  • Автоматическая рассылка почтовых и системных уведомлений пользователям.

Визуальные слои bb workspace
  • bb docflow – внутренний электронный документооборот (приказы, договора, служебные записки, письма, поручения, резолюции и т. д.).

  • bb budget – внутренний финансовый документооборот: бюджетирование с выгрузкой в Excel (заявки на оплату счетов, контроль исполнения заявок в рамках утвержденных лимитов по бюджетообразующим статьям).

  • bb crm – взаимодействие с клиентами и контрагентами (планирование контактов, встреч, переговоров).

  • bb staff – кадровый учет, учет рабочего времени сотрудников.

  • bb tuning – настройка системы в соответствии с бизнес-требованиями.

  • bb docflow web – электронный нефинансовый документооборот через web-интерфейс.

Характеристики bb workspace
  • Грамотная эргономика. Интерфейс системы ориентирован на пользователей различного уровня подготовки и создан по итогам длительного исследования и сбора мнений потенциальных клиентов.

  • Сквозная обработка информации. Решение позволяет обрабатывать информацию, единожды введенную одним подразделением, всеми другими отделами.

  • Масштабируемость. Система предусматривает переход на более мощную аппаратную платформу. Используется промышленная СУБД Microsoft SQL Server. Для оптимизации работы с данными и сохранения скорости работы с оперативными данными каждая архивная база данных ведется отдельно в разрезе одного года.

  • Бесшовная интеграция с Microsoft. При входе в bb workspace каждый пользователь может задействовать Windows-авторизацию, чтобы система запоминала пользователя и пароль. Плотная интеграция с пакетом Microsoft Office позволяет затрачивать минимум времени на подготовку документов, все данные могут быть автоматически переданы из системы в файлы формата Microsoft Word, а интеграция с Microsoft Excel дает возможность строить любые статистические отчеты по нажатию одной кнопки мыши.

  • Техническая поддержка. На сайте разработчика представлен круглосуточный сервис для обслуживания пользователей системы и модуль обновления решения по технологии аналогичной Windows Update.

  • Наглядная документация. Пакет технической документации поставляется в формате файлов справки Windows (*.chm) и содержит подробное описание функциональности всех визуальных слоев.

  • Обучающие видеоролики. Для оперативного освоения пользователями навыков работы с bb workspace созданы обучающие avi- и flash-видеоролики, которые позволяют через 10-15 минут начинать работать в системе на уровне опытного пользователя, просто повторяя показываемые в видео действия.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Ахунова

Анна Ахунова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку