/
Россия
Cisco WebEx Support Center

Softline рекомендует Cisco WebEx Support Center

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Cisco WebEx Support Center — удаленная поддержка:

  • просмотр и управление рабочим столом/приложением.
  • VoIP (аудио), чат.
  • видеоконференции WebEx.
  • запись, редактирование и протоколирование сеанса поддержки.
  • обслуживание входящих и исходящих обращений («кнопка на сайте для подключения») с помощью браузера.
  • маршрутизация обращений с учетом навыков специалистов и создание очереди обращений с помощью технологии WebACD.
  • расширенный набор инструментов для эффективной технической поддержки: передача файлов в двух направлениях, подключение к компьютеру клиента с правами администратора, сбор системной информации одним щелчком мыши.
  • подключение к звонку дополнительных специалистов, перевод обращений на свободных специалистов, постановка обращений в очередь.
  • панель управления супервайзера/менеджера, предназначенная для мониторинга текущей загрузки системы и просмотра действий пользователей.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку