/
Россия
Citrix CloudPortal Business Manager

Softline рекомендует Citrix CloudPortal Business Manager

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Citrix CloudPortal Business Manager помогает разработчикам облачных систем реализовать настоящую модель «IT-как-услуга» посредством управления любым IT-сервисом и его доставки через единый облачный каталог. Это унифицирует и упрощает торговую деятельность, работу с пользователями, предоставление услуг и функциональные аспекты управления облачным сервисом на единой комплексной платформе.

Благодаря Citrix CloudPortal Business Manager организации могут объединять любую инфраструктуру, облачные сервисы, IT или дополнительные услуги, а также предоставлять пользователям возможность получать их и управлять учетными записями через простой портал самообслуживания. Расширяемая архитектура позволяет легко разрабатывать широкий набор внутренних, внешних и сторонних облачных сервисов, интегрируя их с существующей деятельностью, операциями и IT-системами.
Кроме того, комплексная облачная бизнес-платформа CloudPortal Business Manager централизует средства управления пользователями, подготовки к работе и операционных аспектов управления облаком. Архитектура решения делает возможной простую доставку широкого спектра SaaS-услуг, интегрируемых в существующие процессы, операции и IT-системы. Легкость внедрения пользовательских правил и требований к рабочему процессу помогает достигать соответствия техническим нормативам.

IT как услуга

Решение о предоставлении IT как услуги позволяет IT-отделам переходить от создания приложений и работы с ними к сборке, продаже и доставке внешних или внутренних услуг в облачной среде. CloudPortal Business Manager дает возможность создавать пакеты и доставлять IaaS, PaaS, SaaS, DaaS, сторонние облачные сервисы и бизнес-приложения из интуитивно понятного самообслуживаемого каталога.

Автоматизация SaaS-услуг

Унификация и автоматизация подготовки к работе облачных сервисов, систем поддержки бизнеса/операций, выставления счетов, учета и работы с пользователями благодаря единой расширяемой и настраиваемой платформе управления.

IT-самообслуживание для конечных пользователей

Простой и эффективный способ приобретения облачных сервисов и быстрой доставки сервисов по требованию снижает операционные затраты, а также повышает лояльность конечных пользователей.
Схемы лицензирования

Основные принципы лицензионной политики Citrix Systems

Компания Citrix Systems разработала программы лицензирования для решения задач коммерческих организаций, образовательных учреждений и государственных структур. Корпоративным заказчикам, реализующим продуманный план лицензирования своей IT-инфраструктуры, предлагается программа лицензирования Enterprise License Agreement, которая включает в себя существенные скидки на портфель решений Citrix. Клиенты, еще не определившиеся со стратегией лицензирования, могут выбрать программу EASY License Program.

Кроме того, Citrix Systems предлагает особые условия лицензирования для государственных и академических организаций. Международный некоммерческий сектор может воспользоваться программой Government and Government Education License Agreement Program (GELA).

Использование лицензий подвергается автоматическому мониторингу на центральном сервере лицензий. Регулярная отчетность помогает организации–заказчику вовремя приобретать обнаруживать потребности в новых лицензиях Citrix и соблюдать условия договора. Все лицензии Citrix уже соответствуют международному законодательству.

Дополнительная информация по лицензированию продуктов Citrix Systems.

Лицензионные программы Citrix для Коммерческих организаций:

  • Easy – заказчик приобретает лицензии по рекомендованной стоимости. Скидки от вендора не предусмотрены.  
  • ELA – заказчик приобретает лицензии с учетом фиксированной скидки (от 25% до 45% от рекомендованной цены).

Контракты уровня ELA (от ELA-2 до ELA-6) действуют 3 года с момента их получения. Скидка распространяется на все решения Citrix, за исключением продления подписки и технической поддержки (не более 25%). Продление срока действия контракта на 2 года, возможно только в случае до закупки определенного количества решений Citrix в последний год действия контракта (рассчитывается отдельно в конкретно взятом случае).

Получение контракта уровня ELA обуславливается объемом разовой покупки решений Citrix, который рассчитывается исходя из набранных points (далее баллов). Один балл = 1/100 рекомендованной стоимости лицензии.

К примеру, стоимость лицензии XenDesktop Enterprise User/Device = $225, а XenApp Enterprise CCU – $450. Таким образом, вес одной лицензии XenDesktop = 2.25 балла, а XenApp Enterprise = 4.5 балла соответственно.

Границы перехода на уровни ELA представлены в таблице: 

Лицензионная программа
Баллы (points) min
Скидка EndUser

Easy

ELA 1
ELA 2 800 25%
ELA 3 3000 30%
ELA 4 6000 35%
ELA 5 10000 40%
ELA 6 15000 45%

Таким образом:

Для перехода на уровень ELA-2 необходимо едино разово приобрести либо 356 лицензий XenDesktop Enterprise, либо 178 лицензий XenApp Enterprise.

Лицензионные программы Citrix для государственных и академических организаций:

  • GELA – только для государственных организаций, лицензии Citrix приобретаются со скидкой от 40% до 50%.
  • GELA-4 – только для государственных образовательных учреждений, лицензии Citrix приобретаются со скидкой 50%.

Границы перехода на уровни GELA представлены в таблице:

Лицензионная программа
Баллы (points) min
Скидка EndUser
GELA 1 100 40%
GELA 2 2500 45%
GELA 3 5000 50%
GELA 4 20 50%

Техническая поддержка и подписка на обновление

Решения Citrix приобретаемые в виде лицензий – передачи неисключительных прав, могут поставляться либо с подпиской на обновление (Subscription Advantage), либо технической поддержкой (Software Maintenance), включающей в себя Subscription Advantage.

При наличии действующей подписки (SA), заказчик имеет возможность переходить на новые версии решения, патчи. Без права доступа в техническую поддержку Citrix.

При наличии действующей поддержки (SM), заказчик имеет возможность обращаться в службу технической поддержки вендора, в режиме 24x7x365, без ограничения по количеству инцидентов. Поддержка оказывается по телефону, почте, чату и удаленному подключению к заказчику.

ВАЖНО! SM не оказывается на русском языке

Заказчики уже использующие программные решения Citrix могут либо продолжить продлевать SA, либо перейти на SM.

Стоит отметить, что SM действует по правилу one-for-all и приобретается на все лицензии в рамках одного решения.

Таким образом, заказчик купивший лицензии Citrix XenApp с SM не сможет докупить те же лицензии без SM, даже если он по факту не обращался в техническую поддержку Citrix. И наоборот, при наличии лицензий Citrix XenApp без SM, заказчик не сможет докупить лицензии с SM, до тех пор, пока не приобретет SM на уже купленные лицензии.

В случае, если заказчику необходима русскоязычная поддержка вендора, необходимо дополнительно к SM приобретать услугу Technical Relationship Management (стартовый пакет 200 часов).

Решения Citrix поставляемые в виде аппаратных решений, серверов (Citrix NetScaler MPX/SDX, Cloud Bridge и т.д.) включают в себя 90 дневную подписку на обновление прошивки и 1 год заводской гарантии.

Citrix настоятельно рекомендует приобретать данные решения с расширенной технической поддержкой, включающей в себя гарантию на оборудование, обновление ПО и техническую поддержку.

На выбор заказчика предлагаются следующие уровни ТП (Hardware Maintenance):

Лицензионная программа
Баллы (points) min
Gold
  • Неограниченное количество инцидентов
  • Доступность 24x7
  • Неограниченное количество контактов у клиента
  • Назначенный Support Account Manager для нетехнических вопросов
  • Отправка вышедшего из строя оборудования в течении суток
Silver
  • Доступность в рабочие часы (Пн – Пт с 8:00 до 18:00 по Гринвичу)
  • Неограниченное количество контактов у клиента
  • Назначенный Support Account Manager для нетехнических вопросов
  • Отправка вышедшего из строя оборудования в течении суток
Bronze
  • Доступность в рабочие часы (Пн – Пт с 8:00 до 18:00 по Гринвичу)
  • Неограниченное количество контактов у клиента
  • Назначенный Support Account Manager для нетехнических вопросов
  • Отправка вышедшего из строя оборудования в течении 10 суток

Более подробная информация доступна по ссылке.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Екатерина Скоробогатова

Екатерина Скоробогатова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку