/
Россия
Copiny

Softline рекомендует Copiny

Лицензии продукта

Copiny. Лицензия на 1 месяц

  1. »
    «Малый бизнес»
    4 990,00 руб.

    Включает стандартные возможности для малого и среднего бизнеса, до 3 рабочих мест.

    Свернуть
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Copiny – это система эффективных коммуникаций и поддержки клиентов в Интернете и социальных медиа. Copiny включает в себя форум поддержки, FAQ и коллективную базу знаний. Система позволяет собирать обратную связь и организовать сообщество, где клиенты могут общаться с представителями компании и между собой. Решение, прежде всего, ориентировано на компании с активной аудиторией в Интернете.

Copiny позволяет:

  • Снизить нагрузку на поддержку (до 20% на колл-центр и до 70% на электронную почту), организовать клиентский сервис в режиме 24/7.

  • Организовать и систематизировать обратную связь, отзывы и предложения клиентов. Объединить сообщества в социальных сетях.

  • Повысить вовлеченность (в 2 – 3 раза) и лояльность потребителей, показать открытость компании, сформировать сообщество клиентов.

Возможности Copiny.com:

  • Интеграция с сайтом. Сообщество Copiny можно привязывать к поддомену компании, например community.site.ru, и настраивать службу единого входа. Таким образом, Copiny становится полноценным разделом сайта.

  • Интеграция с социальными сетями. Если у компании есть представительства в социальных сетях, то их можно легко объединить с помощью Copiny. Благодаря интеграции с социальными сетями клиенты могут общаться с компанией и между собой вне зависимости от того, где происходит взаимодействие – через корпоративный сайт, «ВКонтакте», Facebook или Twitter.

  • Интеграция с CRM-/HelpDesk-системой. Copiny содержит API, благодаря которому сообщество можно интегрировать с CRM-системой компании. Это позволяет обрабатывать обращения через сайт и социальные сети в CRM-системе согласно регламентам бизнес-процессов компании. Кроме того, Copiny может импортировать данные и контактную информацию из профилей в социальных сетях и вести полную историю коммуникации компании с клиентами.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Тиганова

Анна Тиганова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку