/
Россия
Personal IT

Softline рекомендует Personal IT

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Personal IT является комплексом инструментов для автоматизации коммуникации. В состав Personal IT входят модули Service Desk, Call Center и «Учет рабочего времени». Компонент Service Desk является интеллектуальным Lync-клиентом, позволяющим сотрудникам IT-службы и пользователям взаимодействовать друг с другом. Компонент Call Center автоматизирует функции контакт-центров с помощью базовых возможностей Microsoft Lync. Компонент «Учет рабочего времени» также основывается на Microsoft Lync и предоставляет средства планового и оперативного контроля присутствия персонала на рабочем месте.

Personal IT Standard Server CAL – лицензии клиентского доступа к системе Personal IT Standard Server.
Personal IT Standard – пользовательские лицензии.
Personal IT Service Desk

  • Быстрое и удобное размещение инцидента в системе Microsoft System Center Service Manager.


  • Хранение истории инцидентов и переписки.


  • Возможность быстрого перехода от режима чата к режиму голосового общения непосредственно из интерфейса Personal IT Service Desk.


  • Возможность прикреплять снимок экрана к диалогу.


  • Контроль решения инцидентов – при приближении или при завершении срока исполнения инцидента пользователь и исполнитель получают соответствующее уведомление.

  • Наличие flood-контроля.


  • Автоматическое напоминание об инцидентах с истекающим или истекшим сроком решения.


  • Автоматическое формирование плана работ на текущий день при входе в систему.


  • Планирование времени на работу с инцидентами автоматически и вручную.


  • Возможность назначать исполнителя задания вручную.


  • Автоматический контроль работы сотрудников IT службы.


  • Автоматическое формирование отчетов по срокам выполнения инцидентов, по темам возникающих проблем, по занятости сотрудников и т. д.


Call Center

  • Возможность автоматически осуществлять исходящую коммуникацию с клиентами.


  • Установка расписания, запись или синтез необходимой фразы для исходящих звонков клиентам.


  • Функция ограничения количества исходящих звонков согласно заданному списку.


  • Автоматическая маршрутизация входящих звонков внутри контакт-центра.


  • Функция записи всех разговоров.


  • Возможность формирования различных аналитических данных.


«Учет рабочего времени»

  • Формирование графика присутствия сотрудника на рабочем месте на основании данных Lync.


  • Возможность интеграции с MicrosoftExchange.


  • Автоматическое уведомление руководителя подразделения о нарушении рабочего графика за неделю.


  • Возможность автоматически запрашивать объяснение при выявлении факта нарушения рабочего графика.


  • Автоматическое построение типовой формы Т13 с частичным заполнением.


  • Функция оперативного согласования табелей с руководителями.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Евгений Лесных

Евгений Лесных
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку