/
Россия
QuickFMS

Softline рекомендует QuickFMS

Лицензии продукта

QuickFMS. Лицензия на 1 месяц

  1. 1
    Property Manager
    12 965,17 руб.
  2. 2
    Space Optimization
    19 480,33 руб.
  3. 3
    Asset Manager
    19 480,33 руб.
  4. 4
    Maintenance Manager
    12 965,17 руб.
  5. 5
    Help Desk
    6 450,01 руб.
  6. 6
    Reservation/Scheduling Management
    6 450,01 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

QuickFMS. Лицензия SaaS на 1 месяц

  1. 1
    Property Management
    12 965,17 руб.
  2. 2
    Space Management
    19 480,33 руб.
  3. 3
    Asset Management
    19 480,33 руб.
  4. 4
    Maintenance Management
    12 965,17 руб.
  5. 5
    Help Desk Management
    6 450,01 руб.
  6. 6
    Shared Facility Booking
    6 450,01 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение QuickFMS представляет собой облачный сервис для управления инфраструктурой предприятия. Встроенные модули QuickFMS предназначены для управления всеми аспектами бизнеса: управления имуществом предприятия, физическими активами, служебными помещениями, хранением активов и оборудования, ресурсами и технической поддержкой.

Состав QuickFMS:

  • Модуль Property Management Module – готовое решение для управления имуществом при сдаче его в аренду. Подходит для любых организаций и помогает отслеживать условия договора аренды, истечение срока действия договора аренды, управляет рентой и т. д.
  • Модуль Physical Asset Management – решение для управления полным жизненным циклом основных фондов в корпоративных офисах. Инструмент повышает производительность и эффективно управляет задачами, связанными с персоналом: расход инвентаря, заявки на получение материала, управление материальными активами, отслеживание групп, мониторинг движения активов, слежение за состоянием имущества офиса и т. д.
  • Модуль Space Management позволяет эффективно использовать помещения предприятия с учетом средств и ограничений в ресурсах. Решение помогает грамотно распределять пространства, повышает производительность труда, снижает эксплуатационные расходы и упрощает процесс выделения и освобождения места в организации. Возможна плавная интеграция с любой ERP, HR или CRM-системой.
  • Модуль Maintenance Management – решение для сохранения активов и оборудования в корпоративном офисе. Инструмент позволяет создавать и обновлять договоры на обслуживание активов, формировать заказы и выдачу, планировать и отслеживать график профилактического обслуживания, посматривать историю обслуживания физических активов, создавать матрицу производительности поставщиков, автоматизировать систему генерации уведомлений и т. д.
  • Модуль Reservation / Resource Manager – решение для управления бронированием / планированием пространства предприятия (актуально для учебных заведений, выставочных залов и т. д.). Инструмент обеспечивает наличие конференц-залов, позволяет бронировать нужные объекты и приглашать участников, отправляет уведомления по e-mail всем участникам и т. д.
  • Модуль Help Desk предлагает готовое решение для обработки запросов на обслуживание и решение технических проблем в пределах организации.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Тиганова

Анна Тиганова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку