/
Россия
Tripwire Policy Manager

Softline рекомендует Tripwire Policy Manager

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Tripwire Policy Manager – это автономная система непрерывной оценки конфигураций в корпоративных IT-инфраструктурах для анализа их соответствия принятым бизнес-политикам, отраслевым стандартам, нормативным документам и руководствам вендоров. Tripwire Policy Manager проверяет конфигурации на соответствие более 300 таких требований для разнообразных платформ, серверов, баз данных, приложений, устройств, межсетевых экранов в физических и виртуальных средах. Решение Tripwire Policy Manager является наиболее полнофункциональным продуктом в данной сфере, который выявляет несовместимые настройки, генерирует советы по изменению конфигураций и отображает существующие уязвимости.

Наиболее обширная библиотека политик в индустрии

Политики Tripwire извлекаются из более 20 уникальных источников – например, всемирные стандарты PCI, CIS и ISO-27001, американские NERC, NIST и SOX, международные GPG-13, MAS и ISO-27001. Программа поддерживает свыше 300 комбинаций политик для операционных систем (Windows, Solaris, AIX и др.), баз данных (IBM DB2, Oracle, MS SQL Server и др.), различных приложений и сетевых устройств. Доступно свыше 189 тыс. уникальных тестов конфигураций, уже готовых к использованию.

Tripwire VIA Data Mart

Tripwire VIA Data Mart – это дополнительный компонент для Policy Manager, который конвертирует неструктурированные данные из Tripwire Enterprise в понятные отчеты, отображающие тенденции безопасности. Отчеты поддерживают различные уровни детализации данных.

Доступ к интуитивным инструментальным панелям

Дюжины простых панелей управления политиками предоставляют мгновенный доступ к показателям соответствия политикам, статистике пройденных тестов и суммарным результатам. Эти панели могут отображаться на домашней странице любого пользователя Tripwire Enterprise, поддерживают различные права доступа.

Техническая поддержка

  • Техподдержка уровня Standard предоставляет доступ к продуктовым обновлениям; сервису обслуживания клиентов по электронной почте, телефону или онлайн-центру для решения общих вопросов и помощи в установке продукта; доступ к порталу самообслуживания, технической документации и базе знаний. Ответ на запрос клиента составляет 3 рабочих дня. Обращаться за техподдержкой имеют право 3 сотрудника в организации.

  • Техподдержка уровня Premium предоставляет доступ к продуктовым обновлениям; сервису обслуживания клиентов по электронной почте, телефону или онлайн-центру для решения общих вопросов и помощи в установке продукта; доступ к порталу самообслуживания, технической документации и базе знаний. Ответ на запрос клиента составляет 1 рабочий день. Обращаться за техподдержкой имеют право любое число сотрудников в организации. Техподдержка оказывается в круглосуточном режиме, без выходных и праздников.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Екатерина Скоробогатова

Екатерина Скоробогатова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку