/
Россия
CronosPro+Cros

Softline рекомендует CronosPro+Cros

Лицензии продукта

Специальное предложение CronosPro+Cros

  1. 1
    1 одновременно работающая станция
    11 520,00 руб.
  2. 2
    2 одновременно работающие станции
    23 040,00 руб.
  3. 3
    3 одновременно работающих станции
    34 560,00 руб.
  4. 4
    4 одновременно работающих станции
    46 080,00 руб.
  5. 5
    5 одновременно работающих станций
    51 840,00 руб.
  6. 6
    10 одновременно работающих станций
    97 920,00 руб.
  7. 7
    15 одновременно работающих станций
    138 240,00 руб.
  8. 8
    20 одновременно работающих станций
    184 320,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение CronosPro+Cros – это комплект из продуктов CronosPro и Cros от компании «Кронос-Информ». CronosPro является системой управления базами данных. СУБД CronosPRO позволяет организовывать информацию в форме банков данных и обрабатывать ее в дальнейшем. Благодаря СУБД CronosPRO можно самостоятельно, без привлечения специалистов, структурировать данные, исходя из требований конкретной задачи. Приобретение данного ПО в комплекте - выгодное предложение, позволяющее сэкономить по сравнению с покупкой обоих решений по отдельности.

Cros представляет собой документальную систему поиска информации, предназначенную для накопления и последующей обработки документов. Сжатие документов в 3-5 раз уменьшает объем, занимаемый данными на диске, а передовой модуль поиска помогает легко и быстро находить с помощью Cros документ по ключевым словам или параметрам загруженного файла.

Состав CronosPro+Cros:


  • ИСУБД CronosPro формирует банки данных, в рамках каждого из которых выделяется несколько баз данных, соответствующих некоторым объектам или действиям. Между объектами и/или действиями устанавливаются связи. Такое структурирование информации позволяет максимально точно приближаться к описанию предметной области, делать любые задачи прозрачными и контролируемыми.


  • ДСПИ Cros предлагает функции создания и поддержания структурированных архивов – банков документов, полнотекстового поиска в них документов по запросам и формирования отчетов из найденных фрагментов. В банке документов в сжатом виде хранятся исходные документы, их свойства – атрибуты, а также служебная информация. В процессе работы возможно добавление в банк новых документов – файлов различных текстовых форматов, удаление и экспорт в исходные файлы.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Ахунова

Анна Ахунова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку