/
Россия
Учет клиентов 2

Softline рекомендует Учет клиентов 2

Лицензии продукта

Учет клиентов. Лицензии

  1. 1
    Базовая
    3 000,00 руб.

    На 1 рабочее место.

    Свернуть
  2. 2
    Стандарт
    8 000,00 руб.

    Сетевая версия на 3 рабочих места.

    Свернуть
  3. 3
    Бизнес
    12 000,00 руб.

    Сетевая версия на 5 рабочих мест.

    Свернуть
  4. 4
    Про
    20 000,00 руб.

    Сетевая версия на 10 рабочих мест.

    Свернуть
  5. 5
    Корп
    33 000,00 руб.

    Сетевая лицензия на 20 рабочих мест.

    Свернуть
  6. 6
    ВИП
    39 900,00 руб.

    Сетевая версия без ограничений.

    Свернуть
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение «Учет клиентов» представляет собой удобную CRM-систему для ведения базы клиентов. Программа обеспечивает автоматизацию деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач. В созданной с помощью решения «Учет клиентов» базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах и история деловых контактов. В специальных таблицах показываются контакты выбранного клиента, заказы клиента, содержимое заказов, договоры с клиентом, выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером. В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются по целевым группам. Продукт предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров. В базе данных содержится полная информация по всем договорам с клиентами: указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты начала и окончания действия договора и т. д.

Решение «Учет клиентов» позволяет контролировать проведение финансовых операций и осуществляет учет должников по оплате благодаря списку выставленных счетов клиентам. Приложение дает возможность просматривать баланс клиентов в отдельной таблице. Продукт «Учет клиентов» обеспечивает формирование сопровождающих сделки документов. На основе таблицы, содержащей список выставленных счетов, можно формировать шаблон счета и договора. Решение позволяет проводить анализ эффективности маркетинговых акций и мероприятий (рассылок, публикаций, рекламы в Интернете, семинаров).

Дополнительные возможности:

  • Возможность изменения структуры данных: добавление таблицы, полей, связей и т. д.

  • Удобные способы сортировки и фильтрации данных.

  • Возможность создания шаблонов документов.

  • Многопользовательский режим.

  • Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.

  • Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) удерживая клавишу Shift.

  • Группировка одинаковых данных в любом поле.

  • Возможность выделения записи цветом.

  • Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.

  • Изменение или удаление нескольких записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление».

  • Создание специальных вычислительных полей для таблиц.

  • Функция привязки ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений из них при редактировании.

  • Изменение порядка следования полей в любой таблице.

  • Экспорт данных любой таблицы в Excel, Word или текстовый CSV-файл.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Евгений Лесных

Евгений Лесных
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку