/
Россия
Tripwire for Servers

Softline рекомендует Tripwire for Servers

Лицензии продукта

- License 1-9 Licenses (per License)

  1. »
    - License 1-9 Licenses (per License)
    100000-00
    56 769,73 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

- Standard Support 1-9 Licenses (per License)

  1. »
    - Standard Support 1-9 Licenses (per License)
    100000-01
    11 903,33 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

- Premium Support 1-9 Licenses (per License)

  1. »
    - Premium Support 1-9 Licenses (per License)
    100000-02
    13 047,88 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

- Renewal Standard Support 1-9 Licenses (per License)

  1. »
    - Renewal Standard Support 1-9 Licenses (per License)
    100000-03
    11 903,33 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

- Renewal Premium Support 1-9 Licenses (per License)

  1. »
    - Renewal Premium Support 1-9 Licenses (per License)
    100000-04
    13 047,88 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

-Sul - License 1-9 Licenses (per License)

  1. »
    -Sul - License 1-9 Licenses (per License)
    100010-00
    56 769,73 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Tripwire for Servers осуществляет независимый аудит изменений на серверах и рабочих станциях в сети.

Программа проверяет и детектирует изменения, произошедшие в файловых системах, на серверах и рабочих станциях, в том числе установленные параметры безопасности, параметры конфигураций и доступа.

Tripwire for Servers – автономно работающее решение (при совместной работе с Tripwire Manager программа выполняет функцию единой точки управления), совместимое с широким спектром платформ: Windows, Linux, Solaris, HP-UX и AIX. Tripwire for Servers гарантирует, что все изменения, произошедшие на серверах и рабочих станциях будут выявлены, все изменения будут только санкционированными, а все несанкционированно внесенные – будут приведены в соответствие с установленными правилами и стандартами.

Возможности:

  • Выявление нежелательных изменений. Счерпывающий мониторинг всех добавленных, удаленных и модифицированных элементов файловой системы обеспечивает надежную поддержку целостности системы. Определяет и точно указывает какие изменения были совершены, когда и где, что позволяет вернуть систему в стабильное оптимальное состояние.

  • Взаимодействие с журналами событий. Отчеты Tripwire связаны с журналами событий, что позволяет повысить эффективность проводимого аудита за счет идентификации пользователей, вносящих изменения. Это значительно расширяет возможности Tripwire for Servers в процессе управления изменениями настроек системы и предоставляет инструменты отслеживания изменений по совершившим их пользователям.

  • Отчеты и предупреждения. Информационные отчеты предоставляются по электонной почте, через системные журналы, SNMP, XML и HTML и непосредственно через панель управления Tripwire Manager. Пять различных уровней детализации отчетов позволяют быстро отыскивать и восстанавливать критические файлы.

  • Интеграция выполнения команд. Восстановление файлов осуществляется с помощью выполнения общих сценариев командной строки. Расширяет возможности составления отчетности и составления уведомлений.

  • Поддержка популярных платформ. Tripwire for Servers поддерживает разнородные платформы в компьютерных сетях любых масштабов.

Техническая поддержка

  • Техподдержка уровня Standard предоставляет доступ к продуктовым обновлениям; сервису обслуживания клиентов по электронной почте, телефону или онлайн-центру для решения общих вопросов и помощи в установке продукта; доступ к порталу самообслуживания, технической документации и базе знаний. Ответ на запрос клиента составляет 3 рабочих дня. Обращаться за техподдержкой имеют право 3 сотрудника в организации.

  • Техподдержка уровня Premium предоставляет доступ к продуктовым обновлениям; сервису обслуживания клиентов по электронной почте, телефону или онлайн-центру для решения общих вопросов и помощи в установке продукта; доступ к порталу самообслуживания, технической документации и базе знаний. Ответ на запрос клиента составляет 1 рабочий день. Обращаться за техподдержкой имеют право любое число сотрудников в организации. Техподдержка оказывается в круглосуточном режиме, без выходных и праздников.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Евгений Лесных

Евгений Лесных
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку