8 (800) 200-08-60
sales@softline.com

Нужна помощь?

Татьяна Мирошникова Татьяна Мирошникова
Aspose Pty Ltd.

Aspose Pty Ltd. Aspose Support (техподдержка), Business Developer Small Business

Aspose Pty Ltd. Aspose Support (техподдержка), Business Developer Small Business

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • Тип лицензии: техподдержка
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание

    Сервис Aspose Support предназначен для поддержки разработчиков и помогает им решить  критические проблемы. Поддержка разработчиков предоставляется только клиентам, имеющим лицензию Developer Small Business. Разработчики этой лицензии, которые считают, что им может понадобиться более 3 выпусков в год, могут выбрать «Поддержка бизнеса». 

    Ключевык особенности:

    • Доступ к платной службе поддержки со статусом приоритетной поддержки.
    • Поддержка разработчиков позволяет размещать до 3 инцидентов в год.
    • Поддержка бизнеса позволяет размещать до 6 инцидентов в год.
    • 24 часа гарантированного начального времени ответа в будние дни.
    • Эскалация проблем для команд разработчиков.
    • Исправления.
    • Покупка поддержки дает доступ к расширенной поддержке в течение года.
    • Одна покупка для разработчиков и поддержки бизнеса распространяется на все продукты Aspose с действительными подписками.

     

    Описание

    Сервис Aspose Support предназначен для поддержки разработчиков и помогает им решить  критические проблемы. Поддержка разработчиков предоставляется только клиентам, имеющим лицензию Developer Small Business. Разработчики этой лицензии, которые считают, что им может понадобиться более 3 выпусков в год, могут выбрать «Поддержка бизнеса». 

    Ключевык особенности:

    • Доступ к платной службе поддержки со статусом приоритетной поддержки.
    • Поддержка разработчиков позволяет размещать до 3 инцидентов в год.
    • Поддержка бизнеса позволяет размещать до 6 инцидентов в год.
    • 24 часа гарантированного начального времени ответа в будние дни.
    • Эскалация проблем для команд разработчиков.
    • Исправления.
    • Покупка поддержки дает доступ к расширенной поддержке в течение года.
    • Одна покупка для разработчиков и поддержки бизнеса распространяется на все продукты Aspose с действительными подписками.

     

  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
    • Артикул APPSBSDE

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Пока нет оценок

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину
Товар добавлен к сравнению

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.