Акции
CADFLO

IMAD

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • IMAD – интерактивный отечественный программный комплекс для решения линейных и нелинейных задач динамики, аэроупругости и динамического нагружения упругих летательных аппаратов, начиная с этапов раннего проектирования.


    В IMAD модель ЛА формируется с помощью подконструкций двух типов – упругая балка и тонкая несущая поверхность. Частоты и формы собственных колебаний ЛА определяются методом синтеза парциальных мод подконструкций с помощью эффективного алгоритма, разработанного в IMAD. Проблема собственных значений решается на основе метода Ланцоша с частичной ортогонализацией.

    IMAD использует панельный метод для анализа аэродинамики ЛА в дозвуковом и сверхзвуковом потоках. С успехом применяется для решения основных задач аэроупругости: исследование эффективности органов управления, расчет флаттера и дивергенции. При анализе полной системы уравнений движения упругого ЛА применяются стационарные или нестационарные аэродинамические коэффициенты. IMAD позволяет анализировать случаи нагружения в соответствии с требованиями норм прочности FAR-25, JAR-25, АП-25.

    Для балансировки ЛА IMAD использует различные органы управления:

    • Управляющие аэродинамические поверхности (элероны, рули высоты, рули направления и т. д.).
    • Двигатели с управляемой величиной тяги и с управляемым вектором тяги.
    • Гиродины с изменяемой угловой скоростью вращения для управления угловой ориентацией спутников.
    • Магнеторкеры для стабилизации углового положения спутников в магнитном поле Земли.

    Применение IMAD в авиационной отрасли:

    Расчет нагрузок:

    • установившийся маневр, контролируемый и неконтролируемый маневр;
    • дискретный ветровой порыв, полет в непрерывной турбулентности;
    • копровый сброс, руление, взлет и посадка.

    Исследование задач аэроупругости:

    • эффективность органов управления;
    • влияние упругости на аэродинамические нагрузки;
    • дивергенция, флаттер.

    Исследование устойчивости и управляемости:

    • анализ передаточных функций;
    • запасы по усилению и фазе бортовой системы управления.

    Расчет нагрузок типового профиля полета:

    •  повторяемость нагрузок;
    • накопление условной повреждаемости.

    Моделирование полетов:

    • моделирование летных флаттерных испытаний;
    • ланирование испытательных полетов.

     

     

     

     

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время