Ключевые функции ELMA CRM+:
- Хранение информации о контактах и контрагентах. В единой связанной структуре размещается вся информация о физических и юридических лицах, контактах. Для каждого такого объекта создается отдельная карточка.
- Управление потенциальными клиентами. В системе предусмотрен специальный инструмент для работы с потенциальными клиентами.
- Управление сделками и взаимоотношениями с клиентом. Приложение позволяет планировать и проводить цепочки взаимоотношений с клиентами.
- Ведение маркетинговых мероприятий. Специалисты могут планировать и отслеживать эффективность проведения маркетинговых действий.
- Поиск и доступ к информации. База приложения ELMA CRM способна накапливать огромное количество записей, и, чтобы найти нужную, достаточно воспользоваться удобным средством поиска.
- Проведение работ с клиентами. Предусмотрены функции организации работ по клиентам, планирования взаимоотношений и сбора статистической информации по всей этой активности. Весь процесс работ регистрируется на соответствующих карточках. История взаимоотношений доступна для просмотра.
Бизнес-процессы, IP-телефония и «1С: Предприятие»
Благодаря ELMA CRM+ создание бизнес-процессов по работе с клиентами становится более быстрым и удобным. После активации ELMA CRM+ в программе «Дизайнер ELMA» при моделировании бизнес-процессов появляются новые блоки операций, упрощающие клиентские процессы.
Решение ELMA CRM+ позволяет принимать и совершать звонки в системе ELMA с помощью интеграции с программами IP-телефонии. Все телефонные разговоры с клиентами автоматически регистрируются. Приложение работает с исходящими и входящими звонками.
Модуль «Интеграция с 1С» обеспечивает взаимодействие платформы ELMA CRM+ с версиями системы «1С: Предприятие» 7.7, 8.0, 8.1 и 8.2. Из ELMA CRM+ специалисты могут работать со справочниками и документами 1С, запускать функции 1С и обращаться к объектной модели 1С.
Версии ELMA CRM+:
- «Экспресс» – редакция для не более 30 пользователей, простая в установке и обслуживании. Все необходимые компоненты включены в систему. В качестве СУБД действует бесплатная база данных FireBird.
- «Стандарт» – редакция для не более 150 пользователей, обеспечивающая стабильную работу системы при большом количестве одновременных пользователей. В качестве СУБД действует база данных Microsoft SQL Server (приобретается отдельно).
- «Корпоративная» – редакция для более 150 пользователей, обеспечивающая высокую отказоустойчивость и производительность. Версия предлагает распределенную серверную структуру, высокую отказоустойчивость и масштабируемость. В качестве СУБД может действовать база данных Oracle Database 10g, Oracle Database 11g или Microsoft SQL Enterprise (приобретаются отдельно).
ELMA CRM+ может приобретаться как отдельное приложение системы ELMA или в дополнение к уже установленной платформе ELMA.