Функции «ELMA Проекты+»:
- Организация единого информационного пространства по проекту. «ELMA Проекты+» формирует удобную среду, где все необходимые для управления проектом инструменты находятся в одном месте. Пространство отображает общую информацию о проекте, календарный план и задачи проекта, комментарии и обсуждения участников, бюджет, документацию и риски.
- Отслеживание выполнения календарного плана. Каждый исполнитель получает свой набор задач в соответствии с планом проекта. В программе отображается начало работы, процент выполнения и завершения, завершение задачи. Диаграммы Ганта графически представляют план.
- Коммуникация по проекту. Пользователи могут отправлять друг другу сообщения и общаться в специальных лентах, а также прикреплять к своим сообщениям документы и файлы. Сообщения группируются на специальном портлете в карточке проекта, являются доступными для комментариев.
- Контроль бюджета проекта. Приложение помогает вести постатейный контроль поступлений и платежей в проекте. Для каждого проекта генерируется набор статей и позиций, формируются плановые цифры, и по фактическим документам идет учет фактических цифр. Доступны разные способы отображения бюджетных данных.
- Ограничение доступа к коммерческой информации. Менеджеры могут гибко настраивать уровни доступа к информационной части проекта (общим сведениям, бюджету, документам) для других участников.
- Управление рисками. Риски проекта хранятся в едином списке на карточке проекта, всегда доступной менеджеру. Каждый риск получает определенный приоритет, указывающий на его важность и потенциальную опасность.
- Доступ к шаблонам проектов. В приложении можно использовать собственные шаблоны проектов. При создании проекта из шаблона автоматически строится план проекта, роли, структура папки с документами и структура бюджета проекта.
Версии «ELMA Проекты+»:
- «Экспресс» – редакция для не более 30 пользователей, простая в установке и обслуживании. Все необходимые компоненты включены в систему. В качестве СУБД действует бесплатная база данных FireBird.
- «Стандарт» – редакция для не более 150 пользователей, обеспечивающая стабильную работу системы при большом количестве одновременных пользователей. В качестве СУБД действует база данных Microsoft SQL Server (приобретается отдельно).
- «Корпоративная» – редакция для более 150 пользователей, обеспечивающая высокую отказоустойчивость и производительность. Версия предлагает распределенную серверную структуру, высокую отказоустойчивость и масштабируемость. В качестве СУБД может действовать база данных Oracle Database 10g, Oracle Database 11g или Microsoft SQL Enterprise (приобретаются отдельно).
«ELMA Проекты+» может приобретаться как отдельное приложение системы ELMA или в дополнение к уже установленной платформе ELMA.