EnDocs — это готовое решение для автоматизации документооборота и цифровизации широкого круга внутренних бизнес-процессов, которое позволяет создавать, редактировать, обмениваться, согласовывать любые документы в организации, повышая эффективность деятельности компании-заказчика, упрощая работу менеджеров и снижая затраты на управление.
Важным преимуществом EnDocs является возможность использования системы в облаке. Сервис EnDocs Cloud позволяет любой компании за считанные часы получить готовую и настроенную систему электронного документооборота. Также доступны такие варианты поставки как выделенное облако (Private Cloud) и установка на инфраструктуре заказчика (On-premise).
EnDocs содержит готовые решения для автоматизации следующих бизнес-процессов:
- Договорной документооборот.
- Согласования счетов и заявок на оплату.
- Электронный архив.
- Цифровая бухгалтерия.
- Кадровый электронный документооборот (КЭДО).
- Канцелярия и делопроизводство.
Варианты поставки:
Облако: облачная версия EnDocs представляет собой облачный сервис, развернутый в российском дата-центре, сертифицированном в соответствии с 152-ФЗ, ISO 27001/27017/27018/27701. Подключение к сервису занимает 2 минуты, после чего компания получает полностью готовую к использованию систему электронного документооборота. Сервис лицензируется по подписке.
Локальная версия: версия EnDocs, устанавливаемая на серверах заказчика. Подходит компаниям для построения высоконагруженных систем и предъявляющим особые требования к безопасности и отказоустойчивости.