Офисный контроль и DLP: Safetica DLP
Safetica - простое в использовании решение для защиты от внутренних угроз и предотвращения утечек, доступное компаниям любого размера.
Safetica закрывает все основные каналы утечки данных и защищает от широкого спектра угроз, связанных с человеческим фактором. Решение предотвращает случайные утечки, защищает от злонамеренных действий инсайдеров и рисков BYOD, а также решает проблемы эффективности труда персонала.
Safetica DLP ключевые преимущества:
БЕСШОВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: Совместимость с Microsoft 365 и Fortinet обеспечивает расширенный контроль устройств, находящихся вне офиса, и создает комплексное решение безопасности конечных точек и сети. Все инциденты могут быть автоматически отправлены в SIEM систему, например, Splunk, IBM QRadar, LogRhythm или ArcSight для дальнейшего расследования. REST API позволяет передавать данные Safetica ONE в службы аналитики и визуализации, такие как Power BI или Tableau.
УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМИ ПРОЦЕССАМИ: Набор функций позволяет определять и настраивать рабочие процессы сотрудников вне зависимости от используемых ими данных. Вы можете обеспечить соблюдение определенного процесса и заблокировать другие способы выполнения действия с данными. Управление рабочим процессом включает политики приложений и экспертные настройки политик для согласования рабочего процесса пользователя с процессами компании.
Преимущества:
- Автоматическая интеграция сторонних решений и функции для расширенных вариантов использования.
- Управление рабочими процессами на конечных точках.
- Поддержка Active Directory и мультидоменных сред.
- Персонализация Safetica с использованием фирменного стиля вашей компании.