Офисный контроль и DLP: Safetica Office Control
Safetica - простое в использовании решение для защиты от внутренних угроз и предотвращения утечек, доступное компаниям любого размера.
Safetica закрывает все основные каналы утечки данных и защищает от широкого спектра угроз, связанных с человеческим фактором. Решение предотвращает случайные утечки, защищает от злонамеренных действий инсайдеров и рисков BYOD, а также решает проблемы эффективности труда персонала.
Ключевые преимущества:
ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ Safetica выявляет подозрительные действия сотрудников до того, как они приведут к потере времени и средств, проводит глубокий анализ поведения и обеспечивает понимание внутренних процессов в компании.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Safetica поможет уберечь вашу компанию и ваших сотрудников от последствий возможной утечки данных и других рисков, без необходимости нанимать дополнительных специалистов по информационной безопасности.
ПРОСТОЕ ВНЕДРЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ Safetica разработана таким образом, чтобы заказчик мог внедрить и настроить продукт силами собственного IT-отдела. Развертывание занимает в среднем от 5 часов, первые отчеты будут готовы в течение недели
Safetica Office Control ключевые преимущества:
УСТАНОВИТЕ ЧЕТКИЕ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ВСЕХ КАНАЛОВ ДАННЫХ: Настройте политики безопасности, используя индивидуальный или групповой подход. Выберите желаемый рабочий процесс с настраиваемыми действиями, от фонового аудита до уведомлений и блокировки.
НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЕ С ДАННЫМИ: Отображение уведомлений при потенциальном нарушении пользователем политик безопасности. Постройте безопасные процессы для работы с наиболее важными данными и обучайте сотрудников.
ОБНАРУЖИВАЙТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УГРОЗЫ И АНАЛИЗИРУЙТЕ ВНУТРЕННИЕ РИСКИ: Реагируйте на потенциальные угрозы до инцидента с помощью раннего обнаружения аномального поведения сотрудников и факторов риска данных. Safetica ONE использует продвинутую контентную классификацию и оптическое распознавание символов (OCR) для обнаружения конфиденциальных данных в сканируемых документах PDF и файлах изображений.
ПОСТАВЬТЕ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСТРОЙСТВА ПОД КОНТРОЛЬ: Ограничьте использование портативных устройств или запретите несанкционированные подключения к мультимедийным ресурсам. Управляйте корпоративными мобильными устройствами и отслеживайте данные, которые покидают облако Office 365. Safetica остается полностью активной независимо от наличия сетевого подключения. Все собранные записи синхронизируются, как только соединение будет восстановлено.
Преимущества:
- Сохраняйте контроль потоков конфиденциальных данных и рисков безопасности с помощью поведенческого анализа и проверки контента
- Получайте регулярные отчеты о безопасности и уведомления об инцидентах в режиме реального времени.
- Используйте функцию зонирования, чтобы защищать конфиденциальные данные просто и интуитивно.
- Используйте функцию теневого копирования утекших данных, чтобы создать доказательную базу для расследования инцидента.