8 (800) 200-08-60
sales@softline.com
HelpDeskEddy

HelpDeskEddy

Скачать прайс-лист HelpDeskEddy (новый прайс-лист от: 21.06.2025)

Скачать прайс-лист HelpDeskEddy

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
  • Фильтры

    Фильтры

    • Срок действия

    HelpDeskEddy. Лицензия Онлайн версия

  • Сервис HelpDeskEddy позволяет обрабатывать все обращения клиентов в службу поддержки в одном месте. Можно подключить все каналы связи, куда обычно пишут клиенты, автоматизировать процесс обработки тикетов и контролировать работу операторов в реальном времени и с помощью отчетности.


    Единая система

    • Неважно, куда будет писать клиент – на электронную почту, в WhatsApp, Instagram Direct или комментарий в Facebook, все обращения будут отображаться в портале в виде тикетов.
    • Можно подключить неограниченное количество e-mail адресов, номеров Whatsapp, Telegram и других аккаунтов.
    • Вся переписка с клиентами ведется прямо из интерфейса Helpdeskeddy и сохраняется в карточке клиента для истории.
    • Операторам больше не придется мониторить 10 разных систем и переключаться между вкладками.
    • У каждого тикета имеется статус. Когда оператор заканчивает обработку запроса, он переводит тикет в статус выполненного и переключается на следующий необработанный запрос.

    Автоматизация

    • Можно автоматически распределять новые тикеты между операторами в зависимости от их загрузки или параметров тикета.
    • Направление обращения VIP-клиентов в приоритетную линию с опытными менеджерами.
    • Настройка автоматических ответов на обращения клиентов и уведомления о процессе обработки.
    • Уведомление руководителей в случае истечения срока SLA (скорость ответа) или в случае образования очереди на входе.
    • Создание любых пользовательских правил.

    Повышение продуктивности

    • Создание шаблонов ответов на популярные вопросы клиентов, чтобы обработка таких обращений занимала пару минут.
    • Организация внутренней базы знаний, доступной операторам прямо в системе.
    • Хранение истории всех обращений в карточке клиента для лучшего понимания контекста.
    • Детальная статистика по каждому каналу связи.

    Отслеживание времени реакции на обращение (SLA)

    • Мониторинг нагрузки на службу поддержки в реальном времени.
    • Проверка средней оценки обслуживания по каждому сотруднику, которую клиенты ставят после закрытия тикета.
  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на почту, курьером или в ПВЗ
    Срок и стоимость доставки:
    зависят от способа доставки, финальный расчет покажем при оформлении заказа
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка и кредит T-Банк (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину