Колибри-АРМ – это российский аналог Microsoft SCCM/MECM. Внесен в Единый реестр российских программ для компьютеров и баз данных (реестровый номер №20037, дата регистрации 27.11.2023).
Продукт предоставляет широкие возможности управления рабочими местами и серверами с установленными операционными системами семейства Microsoft Windows и Linux, включая все основные российские дистрибутивы. Позволяет добиться существенного снижения операционных затрат на задачах управления устройствами по сети.
Колибри-АРМ прост и понятен в эксплуатации: для выполнения ежедневных задач по поддержке устройств в инфраструктуре не потребуется глубокая экспертиза в Linux, навыки DevOps, написания скриптов и кода - все операции доступны из удобного, простого и в то же время функционального графического интерфейса.
Посмотреть подробную презентацию.
Ключевые функции Колибри-АРМ:
- Инвентаризация парка устройств и ПО.
С Колибри-АРМ ИТ-отдел всегда владеет точной и актуальной информацией об имеющихся устройствах, комплектующих, установленном ПО и может использовать эту информацию для принятия решений.
- Поддержка АРМ и серверов в операционном режиме.
Вы сможете разворачивать пакеты ПО или обновлять золотые образы ОС на сотнях и тысячах устройств одновременно, включая возможность докачки контента в случае нестабильного соединения или его обрыва.
- Центр корпоративных приложений:
Пользователь видит список доступного для него программного обеспечения, а также информацию о его статусе и версии, и самостоятельно устанавливает необходимое ПО. Это позволяет сократить трудозатраты ИТ-отдела, а также предоставляет возможность пользователям гибко управлять набором приложений, установленных на их АРМ. Такой подход позволяет существенно разгрузить ИТ-отдел, т. к. не требует запроса на установку ПО пользователем и выделения на каждый запрос ответственного сотрудника службы ИТ.
- Миграция на российские ОС Astra Linux, ALT, РедОС, AlterOS.
С помощью Колибри-АРМ можно проанализировать готовность к миграции и провести ее автоматизировано - включая установку ОС, ПО, конфигурации устройства, а также перенос данных.
- Техподдержка пользователей посредством подключения инженера к удаленному рабочему столу.
Данный функционал позволяет сократить время на решение пользовательских инцидентов, что положительно скажется на производительности ИТ-службы и удовлетворенности конечных пользователей.