8 (800) 200-08-60
sales.r@softline.com
BPMSoft Управление Сервисом

BPMSoft Управление Сервисом

Производитель: ЛАНИТ Омни

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена

BPMSoft Управление Сервисом

Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена

  • Омниканальная платформа для организации процессов обслуживания клиентов

    Гибкий, готовый инструмент для управления:

    • клиентским сервисом и контакт-центром;
    • партнерским и внутренним центрами обслуживания.

    Позволяет контролировать качество услуг в компаниях любого масштаба и сферы деятельности

    Позволяет собрать и проанализировать данные по удовлетворенности клиентов, продуктивности сотрудников, загрузке линии поддержки. Возможность преднастройки дашбордов, создание собственных срезов под потребности. Любые показатели легко визуализировать без привлечения разработчиков


    Ключевые возможности:

    • История взаимодействия.
    • Сервисный контакт-центр.
    • Внутренний сервис-центр.
    • Портал самообслуживания.
    • Управление обращениями.
    • Омниканальные коммуникации.
    • Аналитика.

    Главные преимущества BPMSoft Управление Сервисом:

    • ITSM - подход – лучшие практики ITIL 4.0.

    Контроль предоставления услуг с соблюдением рекомендаций ITIL и ITSM: ускорение процессов обработки обращений и инцидентов, контроль качества сервиса, управление процессами обнаружения и устранения проблем.

    • Контроль эффективности менеджеров.

    Создание задач и отслеживание их исполнения на всех этапах работы с клиентами. Стандартизация и ускорение операционных процессов поддержки и обеспечение прозрачности работы.

    • Современные технологии BPMSoft.

    Интегрированные алгоритмы машинного обучения для интеллектуальной обработки,

    классификации и маршрутизации обращений.

    • Встроенная аналитика.

    Быстрая настройка сложных процессов без написания программного кода. Набор инструментов для управления процессами, включая проектирование, исполнение и мониторинг процессов.

  • Пока нет оценок
  • Описание

    Омниканальная платформа для организации процессов обслуживания клиентов

    Гибкий, готовый инструмент для управления:

    • клиентским сервисом и контакт-центром;
    • партнерским и внутренним центрами обслуживания.

    Позволяет контролировать качество услуг в компаниях любого масштаба и сферы деятельности

    Позволяет собрать и проанализировать данные по удовлетворенности клиентов, продуктивности сотрудников, загрузке линии поддержки. Возможность преднастройки дашбордов, создание собственных срезов под потребности. Любые показатели легко визуализировать без привлечения разработчиков

  • Отзывы

    Как бы вы оценили продукт?

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.

Ссылка скопирована