8 (800) 200-08-60
sales.r@softline.com
BPMSoft Управление Сервисом

BPMSoft Управление Сервисом

Производитель: ЛАНИТ Омни

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена

BPMSoft Управление Сервисом

  • Омниканальная платформа для организации процессов обслуживания клиентов

    Гибкий, готовый инструмент для управления:

    • клиентским сервисом и контакт-центром;
    • партнерским и внутренним центрами обслуживания.

    Позволяет контролировать качество услуг в компаниях любого масштаба и сферы деятельности

    Позволяет собрать и проанализировать данные по удовлетворенности клиентов, продуктивности сотрудников, загрузке линии поддержки. Возможность преднастройки дашбордов, создание собственных срезов под потребности. Любые показатели легко визуализировать без привлечения разработчиков


    Ключевые возможности:

    • История взаимодействия.
    • Сервисный контакт-центр.
    • Внутренний сервис-центр.
    • Портал самообслуживания.
    • Управление обращениями.
    • Омниканальные коммуникации.
    • Аналитика.

    Главные преимущества BPMSoft Управление Сервисом:

    • ITSM - подход – лучшие практики ITIL 4.0.

    Контроль предоставления услуг с соблюдением рекомендаций ITIL и ITSM: ускорение процессов обработки обращений и инцидентов, контроль качества сервиса, управление процессами обнаружения и устранения проблем.

    • Контроль эффективности менеджеров.

    Создание задач и отслеживание их исполнения на всех этапах работы с клиентами. Стандартизация и ускорение операционных процессов поддержки и обеспечение прозрачности работы.

    • Современные технологии BPMSoft.

    Интегрированные алгоритмы машинного обучения для интеллектуальной обработки,

    классификации и маршрутизации обращений.

    • Встроенная аналитика.

    Быстрая настройка сложных процессов без написания программного кода. Набор инструментов для управления процессами, включая проектирование, исполнение и мониторинг процессов.

  • Пока нет оценок
  • Описание

    Омниканальная платформа для организации процессов обслуживания клиентов

    Гибкий, готовый инструмент для управления:

    • клиентским сервисом и контакт-центром;
    • партнерским и внутренним центрами обслуживания.

    Позволяет контролировать качество услуг в компаниях любого масштаба и сферы деятельности

    Позволяет собрать и проанализировать данные по удовлетворенности клиентов, продуктивности сотрудников, загрузке линии поддержки. Возможность преднастройки дашбордов, создание собственных срезов под потребности. Любые показатели легко визуализировать без привлечения разработчиков

  • Отзывы

    Как бы вы оценили продукт?

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.