Redshift – первый в мире рендер, работающий полностью на GPU. Продукт используется в производстве ведущими студиями по всему миру благодаря невероятно быстрой визуализации на видеокарте, работая в 10-50 раз быстрее, чем на процессоре. Богатый набор функций включает в себя переключатели лучей, гибкий шейдинг, смаз движения, AOV, вывод глубины, многоуровневый EXR и многое другое.
Отличная масштабируемость
Рендеринг сцен с сотнями миллионов полигонов и терабайт текстур. Десятки миллионов треугольников занимают менее 1 Гб памяти видеокарты. Благодаря передовой технологии out-of-core в Redshift все сцены могут включать в себя практически неограниченное количество и размер текстур, при этом пользователь не столкнетесь с нехваткой памяти или сбоями.
Интеграция
Redshift легко интегрируется с 3ds Max, Cinema 4D, Houdini, Katana и Maya с помощью плагинов. Все плагины включены бесплатно со всеми автономными лицензиями Redshift. Redshift поддерживает популярные сторонние плагины, включая Forest Pack (3ds Max), Ornatrix (3ds Max и Maya) и Golaem (Maya), а также расширенные функции хост-приложений, такие как MoGraph (Cinema 4D), XGen (Maya), инстанции Houdini и примитивы объемы и VDB. Плагин Redshift для Blender находится в разработке.
Кто использует Redshift?
Ведущие студии, которые внедрили Redshift в рабочий пайплайн, включают Technicolor, Polygon Pictures, Digital Domain, DHX, Rainmaker, Encore Hollywood, Blizzard Entertainment, FX3X, Original Force, Doodle Pictures Studio, Jim Henson's Creature Shop, Guru Studio, Magnetic Dreams, Muse VFX, Glassworks, MediaMonks, Hammerhead Productions, FunnyFlux, студия анимации Blue Zoo, SHED и Digital Dimension.