Электротранспорт Ninebot Электросамокат KickScooter ES1

Код производителя: KickScooter ES1, Softline ID: +0238143

Электротранспорт Ninebot Электросамокат KickScooter ES1

Краткие сведения

20 км/ч • 250 Вт • 1 × Li-Ion 5200 мА·ч 187 Вт·ч • Черный • IP54

Производитель: Ninebot

  • Скачать прайс-лист Ninebot (новый прайс-лист от: 15.11.2019г.)
    x

    Скачать прайс-лист Adobe Systems

    • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Цена:
24 205 руб.
24 205 руб. - Цена за 1 шт.
Кол-во:
шт.
  • Заказать в 1 клик
    После оформления заказа в 1 клик ему присваивается номер. Ожидайте звонка менеджера, который подтвердит доступность товара, сообщит об условиях оплаты, доставки или самовывоза. Обратите внимание, что срок доставки или самовывоза составляет от 2 до 4 рабочих дней после поступления оплаты.
Менеджер перезвонит вам и оформит заказ.

Срок доставки в Московском регионе составляет до 4-х рабочих дней с момента полной оплаты счета. Срок доставки по России может составлять от 2 до 10 дней с момента полной оплаты счета.

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Описание

Электросамокат Ninebot KickScooter ES1 разработан компанией Segway, всемирно известной своим электрическим транспортом. Аккумулятор располагается в рулевой стойке, самокат складывается при помощи нажатия ногой на специальный рычаг (не нагибаясь). Дальность хода составляет 25 км (без учета опциональной дополнительной батареи), для упрощения парковки имеется выдвигаемая подножка, как у мотоцикла.

Электрический самокат KickScooter ES1 оборудован светодиодным дисплеем, который отображает текущую скорость, наличие включенного bluetooth, состояние АКБ и другую информацию. Благодаря беспроводной связи эти данные дублируются напрямую в смартфон – в фирменное приложение. Спереди установлена светодиодная фара, сзади – отражатель (катафот).

Для комфортного передвижения транспортное средство имеет передний пружинный амортизатор и тормоза двух типов – механический (ногой на заднее крыло) и ручной электрический. Поддерживать стабильную скорость (до 20 км/ч) помогает встроенный круиз-контроль. Колеса самоката с твердыми полиуретановыми шинами устойчивы к износу и не требуют обслуживания.

Основные характеристики

Максимальная скорость 20 км/ч
Мощность электродвигателя 250 Вт
Аккумулятор 1 × Li-Ion 5200 мА·ч 187 Вт·ч
Цвет Черный
Класс защиты IP IP54

✅ Ninebot Электросамокат KickScooter ES1 купить в Москве и других городах России

✅ Купите Ninebot электросамокат KickScooter ES1 по выгодной цене

✅ Заказать Ninebot электросамокат KickScooter ES1 в интернет-магазине с доставкой

Характеристики

Основные характеристики

Максимальная скорость
20 км/ч
Мощность электродвигателя
250 Вт
Диаметр колес
7.6", 8"
Максимальная нагрузка
100 кг
Пробег на одном заряде
25 км

Питание

Аккумулятор
1 × Li-Ion 5200 мА·ч 187 Вт·ч

Корпус

Часть продукта
Корпус • Алюминиевый сплав
Цвет
Черный
Особенности корпуса
Выдвигаемая подножка, Складной корпус
Класс защиты IP
IP54

Гарантия

Часть продукта

1 г.

Габариты и вес

Размеры нетто
1130 × 1020 × 430 мм
Вес нетто
11.3 кг
Оценочные параметры для логистики
Объём: 495.62 л (0.4956 м³)
Вес: 11.300 кг

Отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

    Достоинства:

    Очень крепкий, хорошо собраный самокат. Большая дека и удобный руль. Очень понравилась статистика, доступная из приложения. Аккумулятор отлично держит заряд.
    Все и так прекрасно знают сигвей и их знаменитые найнботы. Половина страны на них ездит. Их используют даже в прогулочных парках как рабочие лошадки. Они крепкие и надежные.

    Недостатки:

    Вес. Покупал самокат для жены, из-за того, что аккумулятор тяжелый, самокат весит как мой велосипед. Таскать его не очень удобно. Ручки, к сожалению, тоже не складываются.

    Комментарии:

    Отличный самокат. Для девушки немного тяжеловат, но физподготовка – не зло

    Достоинства:

    Купил 2 месяца назад, встал и проехал 600 км ничего не ремонтируя и не допиливая.
    Идеален для поездок по городу на работу с использованием общественного транспорта, т.к. компактен при складывании, не торчат провода и дисковые тормоза, поэтому даже в час пик и никому не будешь мешать. Внешне как обычный самокат.
    Очень надежный, что важно при поездках на работу - не нужно проверять давление в камерах и бортировать резину как в хиаоми, не нужно армировать провода термоусадками как в es2. Провода не порвутся через 500 км, потому что они все внутри руля и нигде не гнутся.
    В деке нет электрики, поэтому не нужно делать гидроизоляцию как в куго и хиаоми, а переднее колесо почти не мокнет - вся грязь летит назад на деку. Ездил под ливнем по лужам без проблем.
    Динамика разгона одинаковая с хиаоми, но в крутую горочку на найнбот можно помогать ногами и ехать 20 кмч, а хиаоми придется толкать пешком, потому что у него очень высокая дека и ногами до земли не дотянешься. При этом клиренс у хиаоми чуть меньше, цепляет крышками болтов там, где я проезжаю.
    Иногда прыгаю на нем при весе в 80 кг через ямы в асфальте, очень крепкий.
    Переднее колесо стоит прямо относительно руля, исправили недостаток в последних версиях самоката.
    Зарядка умещается в кармане, можно подзарядить в пути.
    Рекуперативного тормоза хватает вполне для езды шашечками, на большой скорости тормозит не хуже дискового + есть абс.
    Покупал свой es1 за 17 тыс. Например куго от джилонга, допиленый до рабочего состояния, обойдется всего тысячи на две дешевле. Стоимость такого самоката можно сэкономить за 1-2 сезона за счет билетиков на наземный транспорт, а потом купить новый, если вдруг сломается.

    Недостатки:

    Для снятия блокировки по скорости пришлось искать сайт, на котором можно получить смс на китайскую симку.
    В первый же день отвалилась какая-то лишняя резиночка с заднего крыла. Через неделю на дороге нашел такую же, которая отвалилась у кого-то другого, но приклеивать не стал.
    Отсутствие амморта ощущается на грунтовках и брусчатке, снижаешь скорость. Зато мотор колесо дольше проживет, в основном с ними проблемы из-за ударов и вибрации.
    На мокром асфальте плохое сцепление, как у всех самокатов на цельной резине. На мокрых трамвайных рельсах сразу падает - осторожнее.

    Комментарии:

    Если кататься в выходные по паркам и грунтовочкам - то хиаоми однозначно лучше. А еще лучше для такого применения дуалтроны всякие, потому что 250 вт без возможности помогать ногами - это маловато.
    Для ежедневных поездок на работу в электричке, на метро или мцк самокат es1, имхо, подходит лучше всего.

    Достоинства:

    Удобный, устойчивый, быстрый, мощный. Дома агрегат хранится в сложенном состоянии в вертикальном положении - места много не занимает. Переносить можно как за рулевую стойку, так и катя, как тележку. В рабочее состояние приводится двумя движениями - нажал на заднее крыло и вскинул руль вверх - всё, можно ехать! Для включения двигателя достаточно минимального импульса, после чего весьма отзывчивой клавишей "газа" можно контролировать скорость - устойчивость сохраняется как на больших скоростях, так и на пешеходных 3-5 км/ч. Можно спокойно ехать рядом с идущим неспеша человеком, не боясь потерять равновесие. При этом и прогулки с велосипедами абсолютно комфортны - 10-20 км\ч самокат без проблем держит. Что касается ландшафта и дальности пробега: есть, по сути, два режима - крейсерский и спортивный. На первом он едет около 16-18 км/ч, на небольшие уклоны вползает медленно, с места на них не тронется, но заявленные 23-25 километром проедет; а вот на спортивном режиме на обычных склонах он даже скорость не снижает, может трогаться с места, едет до 22х км/ч, вообще весьма радует динамикой. Но пробег резко снижается - до ~16 км. Особенно, если пытаться въехать в довольно крутые подъёмы - да, он сможет, но энергии за это сожрёт очень много! Цифры тут приведены приблизительные, так как я старался активно использовать рекуперацию - режим хороший, но точно в цифрах описать его пользу не смогу, но километр, наверное, выиграть можно. Всего три режима возврата энергии с обратной зависимостью скорости и эффективности - либо медленно спускаешься с горки (3-4 км/ч), но накапливаешь заряд максимально быстро, либо катаешься в своё удовольствие, но и подзарядка будет несущественная. Это справедливо и для "аналогового" способа передвижения, отталкиваясь ногой. Кстати, дисплейчик на руле хоть и полезный, но надо помнить, что последнее деление уровня заряда "сгорает" быстрее предыдущих - так что не рассчитывайте на последних 50% батареи проехать столько же, сколько и на первых 50ти!

    Недостатки:

    Нет недостатков! Если Вы взрослый, высокий мужик нормальной комплекции, то проблем с эксплуатацией не будет. Но для невысоких и хилых (женщины/старики/дети) самокат великоват и тяжеловат.

    Комментарии:

    Объективно, единственное отличие от ес2/4 - чуть более шустрое покорение горок. Но их ещё найти надо. Задний амортизатор полезен только на совсем уж неровной брусчатке - её тоже я встретил только на Поклонке в Москве. С учётом огромной разницы в надёжности (задний амортизатор, вся дополнительная электрика и освещение, контроллер, бестолковое заднее крыло, люфты и дребезжания колес, постукивания, падение мощности, вылетание магнитов в курках газа и тормоза - всё это в ЕС2/4 даже последних ревизий ломается неизбежно и быстро), смысла покупать старшую и более дорогую модель нет! Вообще! Единственное, о чём я задумался - это покупка дополнительной батареи.
    Дополнение спустя год эксплуатации: Покупка внешнего АКБ неизбежна! Увеличивается пробег в два раза, максимальная скорость возрастает до 25ти, немного повышается мощность; расплата за эти радости - пара лишних килограмм. Если к этому прибавить установку сторонней прошивки (на гарантию не влияет), то самокат становится ещё быстрее и динамичнее! Из дальнейших доработок только установка современных батареек большей ёмкости и замена двигателя на силовой агрегат от ЕС2 (хоть как-то он пригодится).
    Вывод: хочешь электросамокат, чтоб один раз деньги потратить и дальше только радоваться и кататься без проблем с креплениями, дребезжаниями, заменами покрышек, забразганной спины и прочими заботами - купи ес1! Ну а с описанными доработками самокат станет ещё лучше, но без огромного количества недостатков старших (ЕС2/4) моделей.

    Достоинства:

    Едет. Коннектится с приложением. Заряжается нормально. Довольно комфортно ехать и по плитке, на которой на обычном самокате некомфортно. Спрыгивает с бордюров.

    Недостатки:

    Тяжелый, непонятно, зачем такая длинная дека, можно было бы уменьшить и весил бы поменьше, да и вообще, подозреваю, что можно было бы меньше железа использовать...Все-таки еще раз убедилась, что основной параметр электросамоката - это все-таки вес.
    Газует толчками.

    Комментарии:

    Если он разрядится, то на нем можно ехать, как на обычном самокате, но надо помнить, что у электросамокатов практически нет собственного наката, особо покататься не получится....

    Достоинства:

    Стильный, органичный дизайн, эргономика, ненадувные колеса (хотя из-за жесткости это и небольшой минус, но абсолютно не парящий), в меру легкий (через подземные переходы переносить легко и удобно) ,без проблем помещается в багажник авто (2114), легко складывается и раскладывается, отсутствие всякой дурацкой иллюминации. Нормальная по качеству свечения маленькая штатная фара.

    Недостатки:

    Металлический грохот при проезде препятствий, необходимость заносить на бордюры, на которые например на моноколесах залетают без проблем, небольшое смещение руля относительно оси колеса, хотя на профильном форуме говорят что это братья-китайцы сделали специально для исключения поломки узла. Необходимость ежедневного просмотра погоды для подготовки непромокаемой одежды (полиэтиленового плаща) для движения в дождь. Иногда в дождь приходится задерживаться на работе, чтобы не промокнуть.

    Комментарии:

    Нормальный такой самокат без всяких там излишеств, но стильный и прикольный, с отличным дизайном и эргономикой, позволяющей интуитивно выбирать требуемые параметры движения, точно дозировать усилие мотор колеса в каждом конкретном случае.
    Катает меня на работу и с работы. Это непередаваемое ощущение полета, когда ты движешься по тротуарам, через парки и скверы, наблюдаешь поющих птичек на деревьях и белок, скачущих по деревьям со своими пушистыми хвостами, весь мир приветствует тебя, Вселенная и звезды сопровождают тебя во время твоего полета на Найнботе, в общем восторг от поездки на этом чуде Китайпрома до сих пор не прошел за 3 месяца :)))
    Ежедневный пробег около 13 км. Заряда хватает на этот пробег вполне себе, даже остается чуть больше половины батареи. То что нет заднего амортизатора, это даже хорошо, ибо если нечему ломаться, то и нечего чинить. Моется все легко, никаких поломок (тьфу 3 раза) за 400 с лишним километров нет, протектор совсем немного износился, по бокам еще торчат заводские усы на покрышках, я пока на полном позитиве от этой техники.
    В отличие от прошлых лет приезжаю на работу чуть ли не на полчаса раньше, не потный, с хорошим настроением и бодрым расположением духа, моя работоспособность значительно улучшилась, я не переживаю из-за не приходящих вовремя маршруток, троллейбусов и трамваев.
    В магазины, аптеки и прочие общественные места смело беру его с собой, проблем с пропуском никаких.
    К покупке рекомендую всем, это транспорт будущего, всерьез рассматриваю вариант покупки электромобиля в недалеком будущем. Всем добра!!!

    Достоинства:

    - Лаконичный дизайн без лишних внешних деталей
    - Динамика, скорость, комфорт езды
    - Круиз контроль
    - Одна кнопка и простой, но информативный дисплей
    - Бортовой компьютер со статистикой и настройками, доступными в телефоне через Bluetooth

    Недостатки:

    - Съемные грипсы на руле, которые, если не вылетают, то вечно некрасиво торчат по бокам
    - Громкая пищалка, которая издает сигналы по всем возможным поводам. Особенно раздражает сигнал при включении круиз-контроля (а при езде по городским тротуарам это 1-2 раза в минуту, прохожие оборачиваются).
    - Надежность и долговечность под сомнением

    Комментарии:

    Новый самокат заблокирован на максимальную скорость 5 км/ч, для разблокировки нужно установить и зарегистрироваться в приложении от Segway, просмотреть инструкцию по безопасности, после чего можно зайти в настройки самоката через Bluetooth и снять блокировку. Но есть нюансы - приложение на английском, а еще сервера Segway заблокированы в РФ с легкой руки Роскомнадзора, поэтому пришлось устанавливать еще и VPN. Но повозиться придется лишь один раз.

    Первое время очень радовал самокат, практически всё в нем идеально. Комфортная езда, динамика, тихий мотор, батарейки хватало на 25 км при весе ездока 50 кг.

    Но вот прошло 2 месяца и 300 км пробега:
    - Сначала отвалились 2 резиночки под днищем, установленные в месте складывания самоката. Они там совершенно не закреплены в сложенном состоянии, поэтому легко вываливаются. Предназначение их совершенно неясно, вроде бы ничего критичного, вставил обратно, но в следующий раз могут потеряться с концами.
    - Переднее колесо стало смотреть немного в сторону от нулевого положения рулевой стойки. То есть, чтобы ехать прямо, руль надо держать чуть повернутым.
    - На больших скоростях в ведущем колесе слышны какие-то посторонние звуки-шорохи непонятного происхождения (механика или электрика). Ничего не стучит, не гремит, ехать не мешает, кроме, собственно, этого шума.
    - Иногда батарейки с остатком менее 50% стало не хватать доехать 6 км пути с работы до дома. Хотя первой половины заряда (от 100 до 50%) хватает на 12 км туда-обратно.

    В целом все появившиеся недостатки не критичные, но впечатление портят серьезно, особенно кривое и шуршащее колесо. Хоть в сервис вези на ТО :) Только есть ли у нас гарантийные сервисы Ninebot в России?

    Достоинства:

    Красивый, надежный, не торчат провода и тросики. Легок в эксплуатации.

    Недостатки:

    Маловата максимальная скорость

    Комментарии:

    Купили в конце декабря 2017 г, на старте продаж. На данный момент (начало июня 2018) пробег более 300 км. Ничего не сломалось, не гремет и не тарахтит. Используется каждый день. Катает жена и ребенок. Никаких особых условия эксплуатации, обычная эксптуатация без свинского отношения. Полностью довольны.

    Достоинства:

    не нашел

    Недостатки:

    Три недостатка:
    1) Постоянный шум и дребезжание в задней части самоката.
    2) отвалился брызговик на третий день, скорее всего заводской брак, пластик треснул от вибраций. И теперь по мокрой дороге не проедешь.
    3) Еще через две недели появился стук в переднем колесе, скорее всего разбился подшипник. Это при том что эксплуатирую его спокойно.

    Комментарии:

    Проехал 200 км. Сожалею о покупке =(

    Достоинства:

    Цена, качество сборки, вес, запас хода, фонарь, колеса, складной механизм, возможность добавить дополнительный аккумулятор, настройка через телефон, динамика.

    Недостатки:

    Процесс активации, подглючивающий блютус, вылетающие грипсы на руле, маркий пластик.
    Немного кривоват руль относительно колеса.

    Комментарии:

    Считаю для первого электрического самоката достойная модель. Немного тежеловат для для слабых людей (не потаскаешь), приличный запас хода при соблюдении рекомендаций вес не более 100 (наш 60 кг и 80 кг), на одной зарядке в эко режиме проехали уже 10 км.

    Достоинства:

    обычно выполняет свои функции .

    Недостатки:

    цена,запас хода.

    Комментарии:

    норм аппарат.без сожаления и восхищения с учётом не "слабой" ценой и "средним" запасом хода.

Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.

Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения.