Электротранспорт Ninebot Электросамокат KickScooter ES2

Код производителя: KickScooter ES2, Softline ID: +0238144

Краткие сведения

25 км/ч • 300 Вт • 1 × Li-Ion 5200 мА·ч 2 cell • Черный • IP54

Производитель: Ninebot

Цена:
35 437 руб.
Кол-во:
1 шт.
  • Заказать в 1 клик
    После оформления заказа в 1 клик ему присваивается номер. Ожидайте звонка менеджера, который подтвердит доступность товара, сообщит об условиях оплаты, доставки или самовывоза. Обратите внимание, что срок доставки или самовывоза составляет от 2 до 4 рабочих дней после поступления оплаты.
  • *
Менеджер перезвонит вам и оформит заказ.

Возможна доставка.

Стоимость доставки рассчитывается в корзине при оформлении заказа.

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Описание

Электросамокат Ninebot KickScooter ES2 – стильный электросамокат для удобного путешествия, позволяющий развивать скорость до 25 км/ч. Устройство оснащено мощной литиевой батареей, рассчитанной на расстояние в пределах 25 км. Установка дополнительной батареи увеличивает диапазон пробега электросамоката на одном заряде до 45 км и повышает скорость до 30 км/ч. Светодиодный дисплей показывает скорость движения, соединение Bluetooth, режим питания и уровень заряда батареи. Масса всего 12,5 кг и надежная складная конструкция Ninebot Kickscooter ES2 by Segway позволяют сложить электросамокат за пару секунд для удобной и легкой транспортировки. Передний и задний амортизатор на электросамокате Ninebot Electric scooter ES2 обеспечивает комфортное передвижение не только на ровных дорогах. Круиз-контроль позволяет задать и поддерживать нужную скорость для вашего комфорта. Светодиодная фара и отражатели освещают дорогу и гарантируют видимость другим участникам дорожного движения для полной безопасности в плохих погодных условиях. Благодаря официальному приложению Ninebot, которое можно скачать для любого устройства под управлением iOS и Android, управление самокатом превращается в увлекательное приключение.

Основные характеристики

Максимальная скорость 25 км/ч
Мощность электродвигателя 300 Вт
Аккумулятор 1 × Li-Ion 5200 мА·ч 2 cell
Цвет Черный
Класс защиты IP IP54

Характеристики

Основные характеристики

Максимальная скорость
25 км/ч
Мощность электродвигателя
300 Вт
Диаметр колес
7.6", 8"
Максимальная нагрузка
100 кг
Пробег на одном заряде
25 км

Питание

Аккумулятор
1 × Li-Ion 5200 мА·ч 2 cell

Корпус

Часть продукта
Корпус • Алюминиевый сплав
Цвет
Черный
Особенности корпуса
Выдвигаемая подножка, Складной корпус
Индикаторы
индикация состояния
Класс защиты IP
IP54

Габариты и вес

Размеры нетто
1130 × 1020 × 430 мм
Вес нетто
12.5 кг
Оценочные параметры для логистики
Объём: 495.62 л (0.4956 м³)
Вес: 12.500 кг

Отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

    Достоинства:

    Внешний вид, никаких проводов на фасаде, компактность, соотношение цена/качество, наличие дисплея на руле, бескамерные колеса, возможность приобретения и установки дополнительной батареи, наличие фары и габаритных задних огней, возможность тормозить задним крылом, вполне приличная мощность двигателя за эту цену, разгон на родном аккумуляторе до 27 км/ч, круиз-контроль, три режима мощности двигателя (экономный, рациональный, спортивный), задний и передний амортизаторы, синхронизация со смартфоном через приложение, с возможностью управления всей подсветкой самоката и просмотром состояния батареи. Очень удобный и простой механизм складывания самоката одним движением. Стандарт защиты от попадания воды и пыли IP 54, относительно небольшой вес с родным аккумулятором. Дополняю отзыв 10.09.: Ну вот и практически 1000 км общего пробега за сезон позади, из них 700 км после полной переборки самоката. С электроникой у меня не возникало никаких проблем, все работает как и задумано. По механике, все идеально, едет бесшумно, спасибо умельцам)). Задним крылом как тормозом, практически не пользовался. Пару раз после переборки самоката, смазывал литолом и силиконовой смазкой из баллончика движущиеся части подвески, для профилактики. Протектор на переднем колесе чуть чуть стерся, но не критично. Из компактных электросамокатов этот самый удачный, по моему мнению, чуть чуть применить к нему руки, и в результате получаете отличную рабочую лошадку для прогулок и доставки на работу и обратно.

    Недостатки:

    Опять таки, бескамерные колеса, все же по плохому асфальту с выступающими камушками при скорости выше 15 км/ч начинается вибрация деки и подножки, на которую ставят самокат, лучше сильно не разгоняться. Вибрации заднего колеса в этих условиях я не услышал. На новом асфальте все идеально, никаких звуков нет, едет абсолютно бесшумно. Светло-серое, пачкающееся покрытие деки самоката, правда, оно очень хорошо отмывается при необходимости. Очень жесткий передний амортизатор, небольшой люфт заднего колеса. Экран на руле прикрыт пластиковым стеклом, и протирая на нем пыль, появляются царапины от пылинок. Необходимость периодической смазки узла заднего амортизатора, иначе, неизбежно со временем появятся скрипы.
    Второй раз дополняю отзыв 08.06.18.: После 300 км разболталось заднее колесо на втулке уже весьма ощутимо, появилось дребезжание и заскрипел задний амортизатор. Амортизатор смазал консистентной смазкой из баллончика, скрип исчез. А вот с задним колесом пришлось отдавать самокат умельцам для замены втулки. Ну и заодно перебрать и подтянуть самокат. Был заменен подшипник заднего колеса, установлена дюралевая втулка. Произведена полная разборка механической части и установлен сайлент блок на задний амортизатор, доработан передний амортизатор, проведены работы с помещением всех проводов в защитные оболочки и общая герметизацей самоката. После всех доработок самокат стал себя вести лучше, чем новый! Вообще не издает никаких звуков при езде по любой поверхности! Надеюсь теперь так будет всегда! Езжу и не нарадуюсь). Жаль, но со временем, без доработки самоката никак не обойтись, но зато результат того стоит, самокат мне очень нравится!

    Комментарии:

    Самокат куплен в феврале для использования его в сезон как транспортного средства по основному маршруту дом-работа-дом, с периодическими покатушками супруги по паркам. Дополняю отзыв 25.04.18.: На данный момент пробег составляет более 120 км. Никаких проблем с самокатом нет. По хорошему асфальту едет абсолютно бесшумно, пока никаких задних втулок не менял. При покупке рассматривал для себя эту модель и Xiaomi Mija. Прокатился, посмотрел и повертел обе модели. Но в итоге, остановился на NineBot ES2. Как ни крути, хоть колеса с надувными камерами и дают более плавный ход по плохому асфальту или плитке, но риск прокола при езде по городу высокий, а тем более, что на Xiaomi они неизбежно, рано или поздно, протрутся и придется заменять камеру. С бескамерными шинами голова не болит на эту тему. Мне показалось, что этот самокат компактнее, чем Mija, а по разгону на максимальной мощности, даже, чуть побыстрее ускоряется, да и NineBot гораздо удобнее и быстрее складывать. Единственный вопрос к нему - это небольшой люфт заднего колеса на оси, но пока проблем с ним нет. Очень радует, что можно докупить дополнительную батарею и увеличить максимальную скорость самоката до 30 км/ч и пробег до почти 40 км (по паспорту), батареи в свободной продаже найти не проблема. Интересная фишка со светодиодной подсветкой днища деки самоката с различными вариантами цветовых переливов и перемигиваний. Не уверен, что буду пользоваться, но пусть будет). Передняя фара светит вполне прилично, для города хватит с лихвой, задние габаритные огни при торможении начинают быстро мигать, есть возможность их включения без включения передней фары через приложение. Присутствует выдвижная складная подножка для парковки самоката. В общем, пока самокатом я доволен, он исправно отрабатывает каждую вложенную в него копейку.

    Достоинства:

    Очень приличный внешний вид, никаких болтающихся проводов, удобная прорезиненная широкая дека (куда ногами вставать), довольно бодрый двигатель

    Недостатки:

    1. При езде по плитке гремит страшно. Как буд-то хочет развалиться. Переживаю. Ощущение дешёвки. Но при ближайшем рассмотрении всё выглядит прикрученным нормально. Хотя через день езды каким-то непостижимым образом отвинтился и выскочил один болт, который крепит рулевую стойку. Хорошо, что я это сразу заметил и подобрал его.
    2. Рулевой подшипник немного люфтит. Совсем чуток.
    3. Колёса литые (не надувные). Это хорошо для ровной поверхности в сухую погоду. Но по брусчатке вся вибрация болтает конструкцию. Но главная сложность - езда в дождь. Так я при повороте на большой каменной плите поскользнулся и упал - колёса просто не держат. Зато по сухому и ровному гораздо меньше потерь на качении.
    4. Начали отклеиваться некоторые резиночки. Грусть. На фото.
    5. Руль не стандартной толщины - не поставить обычные сигналы и другое навесное. На фото.

    Апдейт: выяснилось, что звук грохота на неровностях на самом деле был адским скрипом пружины заднего амортизатора. На фото. Забрызгал её WD-40, и всё стало отлично, вообще беззвучно!

    Ещё апдейт: катаюсь уже неделю каждый день. многочисленные замеры по пробегу показывают, что аккумулятора хватает на примерно 12 км. А не 25 км, как написано в характеристиках. Справедливости ради отмечу, что езжу я исключительно в режиме спорт с максимальной скоростью 25 км/ч, но не постоянно конечно. Иногда приходится объезжать пешеходиков с меньшей скоростью. Но отличие реального пробега в 2 раза всё таки плохой результат! ((( Конечно придётся покупать дополнительный аккум, но осадочек остался... (

    И сразу третий апдейт: два болта внизу на рулевой стойке постоянно отвинчиваются. От тряски видимо. В комплекте к самокату были запасные винты и резиновые шайбы. Рекомендую при покупке сразу их вставлять, хоть они и предназначены для другого места.

    Комментарии:

    Пользуюсь этим самокатом уже 3 дня. И не понимаю, как вообще люди ходят пешком. Если это не прогулка просто так. Времени экономит массу! Не пердит в атмосферу. Легко складывается и раскладывается - за секунды. Можно нести в руке в сложенном состоянии (мне не тяжело), можно катить перед собой или за собой держа за руль - заметно легче. С ним запросто пускают в метро, не надо нигде за него платить. Электронный тормоз работает отлично. Всякие поребрики, дождевые канальцы я просто перепрыгивал - благо этому способствуют амортизаторы спереди и сзади, прыгучесть хорошая. Тянет в спортивном режиме довольно бодро. Надо только научиться спокойно маневрировать и резко тормозить не только электронным тормозом, но и ножным. Ну и конечно некоторый минус по сравнению с моноколесом или гироскутером - заняты обе руки. Приходится надевать рюкзак и для разговора по телефону останавливаться. По ровному ехать можно и одной рукой, но опасно. Любой камешек - и скорее всего не удержите. А едет он 25 км/ч запросто!
    В общем доволен этим аппаратом как слон! За такие деньги это просто шикарнейший помощник при передвижении по городу. Доехал на машине до нормальной парковки или на общественном транспорте до ближайшего места и погнал, вместо того, чтобы тащиться пешком. В машине легко влезает в проход перед задними сидениями, не надо открывать багажник. Можно кататься и как на обычном самокате, толкаясь ногой. Но для этого надо выключить его, тогда не будет вообще никакого сопротивления.
    Аккумулятора мне с моим весом в 85 кг хватает примерно на 15 км в спортивном режиме.
    Из трёх дней два дня ездил в дождь. Никаких проблем. Только не катайтесь на нём по дорогам для машин. Это реально не безопасно, даже если вы асс-самокатер!

    Достоинства:

    Хорошая батарея
    Достаточно компактный
    Быстро заряжается
    Неплохой внешний вид
    Отлично ездит по хорошей дороге

    Недостатки:

    Качество сборки, точнее отсутствие этого качества
    Слабое заднее крыло
    Дорогие комплектующие

    Комментарии:

    Владею самокатом пару месяцев, наездил на нем 350км. Замечательный дисплей, который показывает скорость и заряд, неплохая идея связать с мобильным телефоном приложением. Ездит он очень хорошо, 13-14км на максимальной скорости. Быстро и поначалу почти бесшумно. Сейчас же передо мной расступаются метров за 50, потому как он гремит как бабушкина тележка.
    Кто-то писал, что это айфон среди электрических самокатов. Так вот ему до айфона, как до луны пешком.
    В интернете есть целая wiki по проблемам с этим самокатом и там не менее 60 типичных поломок и проблем.
    Люфты абсолютно всех деталей, скрипы, ломающаяся и глючная электроника. Практически на все эти проблемы есть решения, однако это время и дополнительные деньги.

    Сразу скажу, что катаюсь аккуратно.
    Итак, по порядку:
    Через 2 часа после покупки появился люфт в рулевой колонке, пришлось подтягивать ключом. Нарушил пломбы гарантии, т.к. никак иначе подтянуть их нельзя.
    Через неделю начался стук в подвеске.
    Через 2 недели отлетело заднее крыло, пришлось посадить на суперклей.
    Позднее появился скрип в заднем колесе. Нужно будет менять подшипники.
    Появился люфт в переднем колесе.
    Начала хрустеть дека (подставка, на которой едешь)
    Снова появился люфт в рулевой, но подтяжка болтов уже не помогает.

    Честно, если у вас золотые руки и вы не боитесь доделок, апгрейдов и заморочек, смело берите.
    Если вы хотите нормально работающий самокат под ключ, поищите другой, т.к. с этим будет больше проблем, чем кайфа.

    Однако, он мне нравится. Катаюсь на нем на работу, экономлю кучу времени.
    ----
    17.08.18:
    После 900км сдал самокат в ремонт умельцу.
    Он заменил подшипники, втулку в рулевой колонке, а также втулку на заднем колесе. Все втулки он напечатал на 3д-принтере.
    Также он заменил все резинки в механизме складывания.
    Почистил амортизатор задний и убрал все люфты.

    Самокат ездит лучше, чем новый. Никаких скрипов и нареканий.
    Думаю, 2 сезона еще прослужит точно.
    После профилактики самокат реально круто ездит.

    Достоинства:

    Внешний вид, стоимость, спидометр
    Безвоздушные шины (сомнительное достоинство, но исключает прокол колес)
    Наличие 3-х режимов ускорения
    RGB подсветка
    Вес

    Недостатки:

    При катании по собянинплитке раскручиваются винты, начинает болтаться руль
    Наличия косяков из коробки, которые требуют самостоятельного решения
    Заднее крыло не защищает от брызг
    Царапается рулевая стойка
    Развесовка (мозги и батарея находятся в рулевой стойке, основной вес приходится на нее)

    Комментарии:

    Самокат в целом нравится, наверное лучший по соотношению цена-качество
    Косяки решаемы, хотя требуют немного сил и времени

    Достоинства:

    Пока нравится все

    Недостатки:

    Шумит, но не так как пишут. Шум вполне умеренный.недостатком назвать его можно только если придираться.

    Комментарии:

    Спасибо ребятам из omix store за быструю отправку самоката, за возможность купить необходимые допы,чтоб потом не ломать голову где же их заказать и не платить за доставку в регион дважды. Если надо они и установить все сами могут. Откатался один день. Это первый мой самокат. Вес мой 86кг. Проехал 10 км один и 2км с дочерью весом 20 кг после чего осталось ещё 23% зарядки.Набирал 25 км/ч по спидометру самоката, о точности его сказать ни чего не могу.Покупкой доволен,заходил с ним в магазин. одной рукой вполне удобно его перемещать по магазину. В лифт входит легко.

    Достоинства:

    запас хода/моща с дополнительной батареей

    Недостатки:

    надо сразу "тюнинговать" - устранять люфты

    Комментарии:

    все нравится, то что надо будет допиливать знал перед покупкой, шел на это сознательно. ибо в такой ценовой категории больше нет влагозащищенных моделей с таким запасом хода/скоростью.
    приобретением доволен более чем )

    Достоинства:

    Хороший аппарат, все при нем.

    Недостатки:

    если нести в руках (лестницы и т.д...), для жены тяжеловат

    Комментарии:

    выбирал между Ксяоми, Найнбот, Куго:
    Ксяоми самый вялый, но задний дисковый тормоз это потрясающе!
    Найнбот чуть бодрей чем Ксяоми, качество сборки на мой взгляд одинаковое. Есть небольшой амортизатор.
    Куго самый бодрый, но это единственное его преимущество. Качество сборки и функционал заметно хуже.
    В итоге взял Найнбот, и не разу не пожалел.

    Цель была возить ребенка (4года) на занятия в разные концы Москвы, не используя машину. Соответственно общественный транспорт, мцк и т.д. Много пересадок. В некоторых местах между пересадками пара километров, или до остановки далеко идти..
    И тут на помощь приходит он - электросамокат.
    И да, подножка для ребенка - универсальная из известного спортивного магазина. В середине резины вырезал квадрат под нее.

    Для тех кто задумывается на счет максимальной скорости:
    по тротуару, где ходят другие люди вы будете ехать 12км\ч, ну максимум 15.
    комфортная скорость по ровной дороге 20км\ч
    максимальная для найнбота 25км\ч но это реально страшно. Если вдруг какая кочка, насмерть конечно не разобьетесь но разодранные руки, колени, разорванная одежда - это 100%.
    Те кто будут говорить мол фигня, да я 60 по мкаду ехал - у них инстинкт самосохранения отсутствует.

    Достоинства:

    -хорошая цена
    -плавность хода для не пневматических покрышек
    -дальность хода
    -подсветка
    -круиз-контроль с звуковым сигналом при его включении

    Недостатки:

    -качество сборки конкретного экземпляра
    -некоторые конструктивные особенности, которые в дальнейшем будут доставлять проблемы
    -фиксированная высота руля

    Комментарии:

    Долго выбирал самокат после поломки джэкхота, хотел брать xiaomi из-за плавности хода, но для себя решил, что из-за аккумуляторов в внизу его очень тяжело поднимать на высокие поребрики, лестницы. Найнбот при схожей массе поднимать намного удобнее.
    При покупке стоит обращать внимание на особенности сборки, причём некоторые проблемы раньше никогда на форуме не описывались. Например на первом экземпляре руль стоял ровно, заднее колесо не люфтило, но был в натяжку провод к мотору, не дающий повернуть руль до ограничителя. Также была перетянута рулевая колонка.
    На втором экземпляре были типичные проблемы: люфт заднего колеса и что хуже яйцо заднего колеса (биение особо заметно когда едешь по гладкому асфальту на круиз-контроле)

    Достоинства:

    Даже мои 90 кг живого веса катает весьма бодро-скорость по весу не срезает, набирает шустро. "Детские" болезни данной модели пока себя не проявили, так что их не подтверждаю.

    Недостатки:

    Есть один момент, никем не затронуты в отзывах. Данная техника имеет не только нижний, но и верхний диапазон температур использования. Хотите покататься в 25+ (а в средней полосе в летний сезон ниже бывает не часто) - а вот и нет. После трехста метров у вас загорится красный знак "градусник" и скорость будет обрезана до максимальных 15 км/ч. И кстати, все наклейки и резинка на занем крыле "поплывут" все от той же жары. Я конечно все понимаю, но ждать веснней/осенней грязи и луж что бы покататься... ЛОЛ.

    Комментарии:

    Ужасная амортизация и невозможность преодолевать сколь угодно малые бордюры все же компенсируется отсутствием геммороя с протиранием надувных шин.
    Данный самокат вообще, совсем не для детей даже благодаря высоте руля. Про знание ПДД, весьма нехилую скорость (если учесть что передвигаемся мы, в основном, по тротуарам) и скорость её набора, думаю, вы сами знаете.

    Достоинства:

    Классный дизайн, мощное торможение передним колесом, бесшумная и комфортная езда по новому асфальту и плитке, довольно мощная передняя фара, удобная ножка, быстрое сложение, возможность поставить дополнительный аккумулятор. Мягкая и тихая резина. Возможность торможения рекуперацией если отпустить газ. Для экстренной ситуации торможение крылом.

    Недостатки:

    Довольно тяжелый - 12,5 кг и 14,5 кг с дополнительным аккумулятором. Заднее крыло не справляется при езде в мокрую погоду. Если препятствие больше 1 см пробивает передний амортизатор. Предназначен для езды в идеальных условиях по ровному асфальту, нельзя прыгать с бордюра. Отсутствие звонка. Резина мягкая и протектор быстро стирается.
    После покупки предстоит исправить “детские болезни” самоката. Нужно поставить гофру 5мм на кабель от руля в деку. Приклеить расширители и дополнительный брызговик на заднее крыло - иначе каждую поездку спина будет вся в грязи (мне помогло, но не до конца). Прикупите сразу автомобильную литиевую смазку в балончике - ей надо регулярно обрабатывать оси амортизатора, чтобы не было скрипов. Регулярно поправляйте резиновые уплотнители в складном механизме - они постоянно наровят выпасть и потеряться.

    Комментарии:

    Насмотревшись роликов на ютубе про развалившиеся самокаты при пробеге 300 км не был уверен, что самокат мне прослужит больше месяца. Но я проехал уже 500 км, а самокат в прекрасной форме. Я придерживался рекомендаций из инструкции - вертикальные препятствия не выше 1 см, щели в дороге не шире 3 см, а это значит никаких прыжков с бордюров. Как-то в самом начале проехал 10 км по грунтовой дороге - пыль забила задний амортизатор. Начался хруст - пришлось чистить и смазывать. Больше на грунтовку не совался. Следует вопрос, а нужны ли вообще такие амортизаторы (задний добавляет 1,5 кг)? Не лучше ли отсутствие амортизации, но пневмоколеса как на xaomi?

    Руль не регулируется. Мне удобно при моем росте 180 см. Когда становишься на этот самокат - первое, что поражает - это тишина. Ощущение полета мимо окружающего пространства. Тишина даже становится проблемой - пешеходы не слышат совсем, когда их обгоняешь. Многие пугаются от неожиданности. Поэтому первое, что я сделал - заказал звонок. Oi bell small - на фото.

    От дома до работы ехать примерно 15 км. В стандартном режиме хватало заряда в одну сторону. Мне не хотелось ставить на подзарядку на работе, поэтому купил допаккумулятор. Самокат стал тяжелее на 2 кг. После установки допаккумулятора в стандартном режиме едет 25 км/ч, а в спортивном - 30 км/ч! Дальность поезки увеличилась в 2 раза - 30 км. Небольшой совет - если вам нужно подзаряжать самокат с допаккумулятором в сложенном виде (например, на работе под столом), то не защелкивайте руль на крыле и руль чуть-чуть поверните - тогда можно легко вставить провод зарядника.

    Самокатом доволен, но из разочарований - вес, “детские болезни”, возможность эксплуатации только в идеальных условиях. Мне посчастливилось найти идеальный маршрут по асфальту в парках и велодорожках.

    При выборе самоката я бы рекомендовал сравнить все плюсы и минусы этой модели, его главного конкурента Xaomi 365 и Jack Hot Pro (у которого вес 7 кг, а характеристики очень похожи на ninebot es2)