Электротранспорт Ninebot Электросамокат KickScooter ES2

Код производителя: KickScooter ES2, Softline ID: +0238144

Краткие сведения

25 км/ч • 300 Вт • 1 × Li-Ion 5200 мА·ч 2 cell • Черный • IP54

Производитель: Ninebot

Цена:
34 470 руб.
Кол-во:
1 шт.

Возможна доставка.

Стоимость доставки рассчитывается в корзине при оформлении заказа.

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Описание

Электросамокат Ninebot KickScooter ES2 – стильный электросамокат для удобного путешествия, позволяющий развивать скорость до 25 км/ч. Устройство оснащено мощной литиевой батареей, рассчитанной на расстояние в пределах 25 км. Установка дополнительной батареи увеличивает диапазон пробега электросамоката на одном заряде до 45 км и повышает скорость до 30 км/ч. Светодиодный дисплей показывает скорость движения, соединение Bluetooth, режим питания и уровень заряда батареи. Масса всего 12,5 кг и надежная складная конструкция Ninebot Kickscooter ES2 by Segway позволяют сложить электросамокат за пару секунд для удобной и легкой транспортировки. Передний и задний амортизатор на электросамокате Ninebot Electric scooter ES2 обеспечивает комфортное передвижение не только на ровных дорогах. Круиз-контроль позволяет задать и поддерживать нужную скорость для вашего комфорта. Светодиодная фара и отражатели освещают дорогу и гарантируют видимость другим участникам дорожного движения для полной безопасности в плохих погодных условиях. Благодаря официальному приложению Ninebot, которое можно скачать для любого устройства под управлением iOS и Android, управление самокатом превращается в увлекательное приключение.

Основные характеристики

Максимальная скорость 25 км/ч
Мощность электродвигателя 300 Вт
Аккумулятор 1 × Li-Ion 5200 мА·ч 2 cell
Цвет Черный
Класс защиты IP IP54

Характеристики

Основные характеристики

Максимальная скорость
25 км/ч
Мощность электродвигателя
300 Вт
Диаметр колес
7.6", 8"
Максимальная нагрузка
100 кг
Пробег на одном заряде
25 км

Питание

Аккумулятор
1 × Li-Ion 5200 мА·ч 2 cell

Корпус

Часть продукта
Корпус • Алюминиевый сплав
Цвет
Черный
Особенности корпуса
Выдвигаемая подножка, Складной корпус
Индикаторы
индикация состояния
Класс защиты IP
IP54

Габариты и вес

Размеры нетто
1130 × 1020 × 430 мм
Вес нетто
12.5 кг
Оценочные параметры для логистики
Объём: 495.62 л (0.4956 м³)
Вес: 12.500 кг

Отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

    Достоинства:

    Быстрый, относительно лёгкий, складной механизм

    Недостатки:

    Не едет заявленных 25 километров, на среднем режиме максимум 17-20 км.в режиме красный спорт и вовсе не более 10 км. Скрипят амортизаторы.

    Комментарии:

    Достоинства:

    Рекуперативный тормоз на руле.

    Недостатки:

    Амортизатор задний хлипкий - начал скрипеть через 3 дня.
    Глюки электроники через неделю появились: не разгоняется с включенным светом, периодически перестает тормозить.

    Комментарии:

    Не рекомендую, лучше брать Xiaomi Electric Scooter. Значительно надежнее, надувные колеса, динамичнее.
    Цена и вес соизмеримы.

    Достоинства:

    1. Конструкция, которая не располагает к протечкам. Вся электроника находится в рулевой тубе. Собственно, это одна из основных причин покупки именно такого самоката. Никакой влагозащиты по стандарту IPXX тут нет, забудьте о ней, однако герметизировать тут особо не чего и вся грязь из под колес летит на деку, в которой нет никакой электроники.
    2. Литые колеса. Изначально при покупке я думал что самокат будет очень жёстким, все оказалось не совсем так. Колеса очень широкие и совсем не такие жёсткие как ожидалось. К примеру, мой старый самокат oxelo с двумя прекрасными амортизаторами, которые реально работают, ведёт себя на брусчатке чуть ли не жёстче чем этот.
    3. Все, что уже писалось в плюс: резвый, быстрый, без лишних проводов, стильный.
    4. Наличие 3 скоростей. На самой медленной скорости очень удобно ехать по плохой дороге. Да и это однозначно плюс, когда есть выбор как ехать - иногда хочется поехать именно медленно.

    Недостатки:

    1. Реальный пробег 15 км от силы :( Вес наездника 73 кг. При покупке я думал что будет хотя бы 20, не случилось. Не ведитесь на данные по паспорту, читайте отзывы! Откровенно говоря, я не тестил, какой будет пробег на самой тухлой скорости, так что может паспорт не так сильно врёт.
    2. Общий пробег на данный момент составляет 150 км. Предвкушаю проблемы с подвеской, которые описаны здесь многими. Пока что с задним крылом все нормально, однако я его не использовал для торможения ещё ни разу ) Я просто очень расчётливый ) Задний амортизатор уже хрустит, чувствую надо будет самокат дорабатывать.
    2. Если бы длина заднего крыла была сантиметра на 3 побольше - не было бы проблем с брызгами, а так без доработки по лужам особо не погоняешь. Причем, это просто влажный асфальт без откровенных луж после дождя. Вопрос к производителям, какого ... ???
    3. Мне не нравится курок газа. Он очень резкий и сделан на основе пружинки, которая при отпускании отщелкивает его в начальное положение. Это не лучшее решение для любого самоката в принципе, потому что держать одну и ту же скорость, кроме максимальной не представляется возможным. Самокат во время разгона уходит вперёд и палец просто не получается постоянно держать на одном уровне. В общем плавно можно ездить только на Макс скорости, хорошо что их хотя бы можно переключать. Не знаю как на других самокатах, на этом курки не лучшее решение.
    4. Его все-таки не удобно переносить (в не собранном виде) из-за его смещенного вперед центра тяжести. Даже без доп. батареи таскать его крайне затруднительно, особенно вверх-вниз по лестнице. Для того чтобы спускать его вниз по лестнице одной рукой нужно его развернуть задом наперед и хорошенько приловчиться. Тоже самое касается и поездок в метро. В общем, тут нужна сноровка. И девушкам будет конечно тяжеловато - если найдутся желающие поносить его в не сложенном виде одной рукой :) Но это скорее не недостаток а особенность - очень удачной с другой точки зрения - конструкции.

    Комментарии:

    Достоинства:

    Очень хорошо продуманный дизайн и эргономика
    Удобный
    Три режима скорости
    Есть приложение
    Мощный, тащит в горку
    За 9.3 км батарея села всего на 35%
    Подсветка с кучей режимов работы

    Недостатки:

    Скорее придирки:
    - приложение не очень, не глючит, но простенькое
    - нет держателя для телефона и если докупить, то места для него мало, будет мешаться
    - аксессуаров фирменных вообще нет, какие есть - дороги, например сумку на руль можно купить от 1500 до 3800 рублей - и непонятно, подойдет ли она
    - тут говорят о ненадежности (задняя втулка, люфт руля, дребежжание) - сейчас этого нет, но если появится, проблем с ремонтом не будет - народ уже втулки на 3д принтере печатает
    - чуть большеват, чтобы его просто кинуть в багажник, нужно аккуратно размещать, также большеват для путешествий - в чемодан не влезет (и да, его нельзя перевозить с аккумулятором, даже если влезет), для ручной клади - тяжелый. Возможно, за адекватные деньги его смогут погрузить в самолет, но точно не просто сдать в багаж.
    - непонятно как заряжать от автомобиля - зарядки от автомобиля пока в природе нет совсем, а поскольку аккмулятор 36В точно понадобится инвертер

    Комментарии:

    Самокат работает в связке с приложением. По идее оно нужно 1 раз для активации. Оно не сильно хорошее, не рисует карты. Но показывает пробег и имеет аналог соц. сети - видишь сколько другие проехали.
    Подсветка, круиз и ограничитель настраиваются через приложение.
    Скорость комфортна 19-21 км/ч, выше нет смысла.
    Три режима (до 15, до 21, до 25) с руля переключаются.
    Тормозит быстро и электронного тормоза всегда хватает. В экстренной ситуации с него можно спрыгнуть и остановить ногами - чего нельзя представить ни с велосипедом, ни с мноколесом, ни с гироскутером.
    На нем можно ездить как на обычном самокате. А еще можно поставить режим рекуперации в приложении (будет медленно и тяжело ездить, но заряжать сам себя). Думаю, будет актуально для затяжных спусков - продлит пробег.
    Мне нравится правовой статус самоката - он быстрый как велосипед и в центре легко перемещаться по велодорожкам и незагруженным улицам (по проезжей части). Но это не велосипед, а значит никаких правил ПДД соблюдать не нужно - я ездил по встречке в горку и переезжал спокойно пешеходные переходы.

    Достоинства:

    Со скоростью 26 км/ч едет около 14км
    Есть дисплей
    Простая конструкция
    Можно поставить вторую батарейку
    Есть фонарь и габариты
    Литые колеса

    Недостатки:

    Всё болтается и раскручивается
    А ещё скрипит
    И пломбу гарантийную вам придется сорвать сразу после покупки
    Передний амортизатор - для красоты, а литые колеса не гасят вибрацию

    Комментарии:

    Катаюсь несколько недель, проехал около 150км. В моем городе много плитки и по ней ездить не очень приятно - все вибрирует ужасно. После покупки сразу уже люфтил руль и абсолютно всё пришлось закручивать и смазывать. Можете сразу в магазине просить вскрыть пломбу и затянуть винты. Даже резинки из складного механизма выпали уже через пару дней, благо дома. Все закрутил и местами смазал.
    После всего этого ездит почти бесшумно, хотя иногда дребезжит заднее колесо из-за люфта - тут подручными средствами не обойтись.
    В целом самокат прикольный, но косяков разных в нем ужасно много

    Достоинства:

    Сборка, заряд держит норм, скорость развивает норм, фонарь норм

    Недостатки:

    Пока что всё ок, купил вчера

    Комментарии:

    Как по мне, так самое лучшее отношение цены и характеристик

    Достоинства:

    Про достоинства этого самоката сказано не мало, их действительно много, про это снято куча обзоров и написано еще больше хвалебных рецензий. Повторять все это не вижу смысла. Если коротко - я так понимаю, что сейчас на рынке есть только два достойных аппарата и они активно конкурируют.

    Недостатки:

    А вот про недостатки опишу подробно, в надежде, что производитель увидит и что-то предпримет. Номер один среди недостатков - это люфты. Они везде, где есть соединения движущихся деталей. Это колеса, рулевая колонка и подвеска. Люфты просто зверские, появляются сразу из коробки и со временем только увеличиваются. Самокат начинает греметь как старая тележка даже на небольших неровностях, о стыках и плитке я молчу. Самое обидное что люфты не исправить простой затяжкой гаек потуже - это конструктивная особенность и показатель качества. В интернете есть советы по их устранению, однако надо тратить время и деньги на это при том, что вещь совсем новая и на гарантии. Хочется ли этим заниматься? Недостаток номер два - это наличие подвески. Или вернее сказать её отсутствие при её наличии. Подвеска данного самоката не то что не отрабатывает неровности, она откровенно мешает комфортно передвигаться раскачиваясь сзади и стуча спереди. Кстати на переднем колесе она не работает от слова совсем. Самое неприятное в этой подвеске - эта качка просто сводит на нет накат самоката. Забудьте о том, что вы поедете на нем с комфортом как на обычном, если сядет батарея, это не про него. Ну а вишенкой на торте является то, что если вы весите больше 90 кг, то подвеска сзади просто просядет под вашим весом и будет напоминать о себе лишь скрипом. И наконец третий недостаток это его вес. Да, пожалуй сейчас все конкуренты весят + - одинаково. Но мне искренне не понятно что в нем может весить 12,5 кг? Если только он не из чугуна, а действительно из алюминия. Полностью эта проблема ощущается при таскании самоката по лестницам. Я не знаю как с этой проблемой справляются женщины и дети. Думаю можно было бы приделать хотя бы складывающуюся ручку для переноса самоката в районе складного механизма чтобы было удобно его брать и нести если нельзя его никак облегчить

    Комментарии:

    В целом самокат понравился, поставил 4 из 5 за минусы и конструктивные недочеты. Модели ES2 и ES4 не отличаются ничем кроме доп.батареи. А хотелось бы видеть более широкий модельный ряд. Например: модель №1 - с подвеской и надувными колесами для мягкой езды. Модель №2 - без подвески с дубовыми колесами для скоростной езды. Ну и модель №3 - усиленный самокат из прочного сплава для возможности прыгать с бордюра =) Спасибо тем, кто дочитал, желаю приятного пользования

    Достоинства:

    Скорость оптимальна.
    Удобный интерфейс и ПО, и экрана.
    Комфорт.
    Зарядка при торможении.
    Вес.
    Отсутствие каких либо проблем с обслуживанием, то есть его вообще нет.

    Недостатки:

    При желании ездить по лужам необходим брызговик, могли бы и озаботится.
    Перегрев при спорт режиме после 7км в 25 градусов и выше, начинает снижать скорость до 15км.

    Комментарии:

    Пользуюсь 2 месяца, но каждый рабочий день. В основном езжу на стандарт режиме, 18 км в день без дозарядки, качество просто отличное, ямки чувствуются сильнее чем на саоми, зато проблем с колёсами нет. Стал поскрипывать через месяц, но ВДшка всё решила.
    Из рекомендаций есть две,
    первая это не злоупотреблять спорт режимом, так как перегревается если на улице больше 25,
    вторая это поставить пароль сразу через приложение при подключение по bluetooth.

    Достоинства:

    Быстро заряжается

    Недостатки:

    Сборка очень низкого качества, через неделю появился лифт руля

    Комментарии:

    Достоинства:

    Быстрый и удобный способ передвигаться по городу
    Каждый день катаюсь на нем на работу вместо машины прямо в костюме и прям в офис заношу, можно брать в метро, в автобус, в лифт, складывается
    Едет и разгоняется прилично, 25км/ч для городской езды вполне достаточно (для переключения режима нужно 2 раза подряд нажать на кнопку включения)
    На полной мощности заряда хватает на 10 км (или это недостаток?)
    Удобное приложение

    Недостатки:

    Качество действительно не супер, но по сравнению с конкурентами очень даже не плохое

    Один раз упал на нем, сломался акселератор (физически вывернулся от удара), ремонт быстрый и не дорогой

    Второй раз сломался от того, что ездил на нем в дождь (многократно, но последний раз вода попала внутрь и он стал глючить - тормозить на ровном месте). Сначала хотели поменять контроллер, в котором была вода, потом аккумулятор, но в итоге ничего менять не пришлось и ремонт обошелся в 2500

    Пока поломки по моей вине, но у меня подозрение, что на очень долго его не хватит

    Иногда начинает нехило скрипеть, потом перестает, потом опять

    В дождь на некоторых поверхностях сцепление очень плохое, но это логично)

    Не тяжелее конкурентов, но девушкам с ним тяжело будет в руках подниматься по лестницам

    Комментарии:

    На мой взгляд самый оптимальный вариант в своем классе, лучше Xiaomi (больше защищен от влаги, меньше открытых деталей, прикольное приложение и подсветка) - в остальном это клон, так как делает один завод. И не зря это 2 самые популярные модели в мире (если не ошибаюсь, доля 70% всего рынка электросамокатов)

    Если варианты быстрее и дороже (у друга 40км/ч едет и на 100км хватает), есть наоборот дешевле, но на таких точно далеко не уедешь

    Лично я рекомендую именно эту модель