/
Россия
Novell ZENworks Mobile Workspace

Softline рекомендует Novell ZENworks Mobile Workspace

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

ZENworks Mobile Workspace. Лицензия на 1 год

  1. »
    Цена за одну лицензию
    873-011145
    4 177,84 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

ZENworks Mobile Workspace. Техподдержка на 1 год

  1. 1
    Initial Standard Care
    877-008413-I
    908,23 руб.
  2. 2
    Initial Total Care
    877-008412-I
    1 089,87 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

ZENworks Mobile Workspace. Академическая лицензия на 1 год

  1. »
    Цена за одну лицензию
    873-011146
    18 830,55 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

ZENworks Mobile Workspace. Техподдержка академической лицензии на 1 год

  1. 1
    Initial Standard Care
    877-008415-I
    3 996,19 руб.
  2. 2
    Initial Total Care
    877-008414-I
    4 722,78 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение ZENworks Mobile Workspace предлагает надежный и безопасный доступ к корпоративным данным через мобильное устройство. ZENworks Mobile Workspace одновременно гарантирует защиту активов компании и нерушимость принципов конфиденциальности. Решение поддерживает концепцию BYOD, предоставляет сотрудникам удобный доступ к корпоративным учетным записям электронной почты в защищенном контейнере, обеспечивает бесшовую интеграцию с инфраструктурой компании и системами, предлагает простое управление, хранит контактные данные сотрудников, клиентов и партнеров и многое другое.

Основные возможности:

  • Профессиональный доступ к ресурсам.
  • Чтение и аннотации к документам.
  • Обзор Интрасети.
  • Обзор web-приложений.
  • Управление рабочим пространством.
  • Управление приложениями.
  • Управление отдельными пользователями и группами.
  • Веб-администрирование.
  • Отчетность по видам деятельности.
  • Изоляция данных.
  • Шифрование.
  • Ключ управления.
  • Строгая двухфакторная аутентификация.
  • Контроль состояния устройства.
  • Запрет обмена данными.
  • Предотвращение небезопасного резервного копирования.
  • Предотвращение кражи личных данных.
  • Предотвращение захвата аккаунта.
  • Предотвращение кражи данных на утерянных устройствах.
  • Предотвращение отладки приложения.

Схемы лицензирования

Компания Novell предлагает несколько вариантов покупки своих продуктов. Подписка является альтернативой используемым бессрочным  программам лицензирования и предлагает такие преимущества, как удобное планирование бюджета на год, низкие первоначальные затраты на внедрение программного обеспечения.

VLA и MLA клиенты могут выбирать между подпиской и бессрочными лицензиями (дают право на вечное пользование продуктом). Все лицензии на продукты должны быть или по подписке, или по бессрочным лицензиям. Клиенты, которые уже приобрели бессрочные лицензии для конкретного продукта, продолжат приобретение бессрочных лицензий при покупке добавочных лицензий. 

Срок подписки истекает в конце действующего периода подписки, если подписка не продлена. Подписка включает в себя техподдержку на 1 год. Если клиент желает перейти с подписки на бессрочные лицензии, то он должен заплатить полную цену бессрочных лицензий.

Подписка доступна для таких программ лицензирования:

  • MLA
  • VLA
  • VLA for Education
  • VLA for Government
  • VLA for Non-Profit

Программа Volume License Agreement (VLA) разработана для малых и средних предприятий, а также независимых подразделений крупных разветвленных организаций.

Данная программа исключает обязательный минимум закупки, необходимость клиенту подписывать соглашение или предоставлять сведения о дальнейших прогнозах закупок продуктов.

Техподдержка является неотъемлемой частью лицензий VLA, предоставляет возможность получать регулярные обновления, техническую поддержку и проходить электронное обучение. Клиенты могут выбрать подходящий вариант технической поддержки для лицензий VLA:

  • Standard: 12 часов в день, 5 дней в неделю; время ответа- 4 часа.
  • Priority: круглосуточно; время ответа на критические запросы – 1 час, на остальные – 4 часа.

VLA Maintenance

Поддержка корпоративных лицензий Volume License Agreement (VLA)

Корпоративные клиенты могут получить прямую поддержку от Novell в чате, по электронной почте или по телефону. Для всех продуктов предоставляется неограниченная поддержка.

  • Standard: 12 часов в день, 5 дней в неделю; время ответа- 4 часа.
  • Priority: круглосуточно; время ответа на критические запросы – 1 час, на остальные – 4 часа.

В зависимости от уровня приобретенного технической поддержки, можно получить право на обслуживание профессиональным инженером. Также можно оформить заявку на обслуживание одним или несколькими инженерами или консультантами поддержки.

Upgrade + Maintenance

Обновление (Upgrade) лицензий с техподдержкой. Сочетает в себе Upgrade Protection и техническую поддержку. Покупая Maintenance (поддержку для программного обеспечения), клиент автоматически получает лицензию на пользование новой версией продукта Novell с момента ее появления. Защита и поддержка апгрейда на все приобретаемые лицензии. Программа VLA Upgrade Protection обеспечивает доступ к последним версиям программного обеспечения Novell. VLA Upgrade Protection можно приобрести на год или более.

Master License Agreement

Программа MLA разработана для крупных предприятий, которые желают выгодно приобретать большое количество продуктов Novell. Участники этой программы получают оптовые скидки, повышенный уровень поддержки и другие преимущества. Техподдержка включает апгрейд до последних версий, обучение и техподдержку специалистов.

Подробнее о программах лицензирования Novell.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Екатерина Скоробогатова

Екатерина Скоробогатова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку