Operaio ITSM Portal Suite, End User & Analyst (техподдержка), Количество сотрудников
-
-
Коротко о товаре
- для заказа от 1 до 500 шт.
- English
- Windows
- Full
- Maintenance
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеПрограммное обеспечение ITSM Portal представляет собой быструю и интуитивно понятную альтернативу стандартному порталу самообслуживания Microsoft System Center Service Manager (SCSM).
Решение ITSM Portal позволяет аналитикам обрабатывать в веб-браузере запросы по инцидентам, а также запросы на обслуживание или на изменения. Комплексный веб-портал ITSM Portal предлагает все функции, уже имеющиеся в стандартном портале самообслуживания SCSM, и добавляет расширенные функции, улучшающие самообслуживание пользователей. Используя подход на базе интернет-технологий решение ITSM Portal для SCSM значительно увеличивает гибкость и производительность IT-команд.
-
Основные характеристики
- Версия Техподдержка
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Техподдержка
- Тип организации Коммерческая
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
- Article SW-0110
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 4 днейСпособы оплаты
Банковская карта
Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
SberPay (для физ. лиц)
Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
Подарочный сертификат
Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
Для юридических лиц есть возможность покупки в лизинг
-
Характеристики
- Версия Техподдержка
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Техподдержка
- Тип организации Коммерческая
-
Описание
Программное обеспечение ITSM Portal представляет собой быструю и интуитивно понятную альтернативу стандартному порталу самообслуживания Microsoft System Center Service Manager (SCSM).
Решение ITSM Portal позволяет аналитикам обрабатывать в веб-браузере запросы по инцидентам, а также запросы на обслуживание или на изменения. Комплексный веб-портал ITSM Portal предлагает все функции, уже имеющиеся в стандартном портале самообслуживания SCSM, и добавляет расширенные функции, улучшающие самообслуживание пользователей. Используя подход на базе интернет-технологий решение ITSM Portal для SCSM значительно увеличивает гибкость и производительность IT-команд.
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения