-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: 1 г.
- Минимальная покупка: от 1 шт.
ОписаниеПрограммное обеспечение PROLIN Smart Suite 10 предоставляет полнофункциональное решение для управления IT-сервисами (PROLIN IT Service Management, PROLIN ITSM), предлагающее интегрированный, безрисковый и быстрый переход с платформы техподдержки и сопровождения HP Service Desk вместо дорогостоящей, ненадежной и длительной миграции.
PROLIN Smart Suite 10 предлагает пользователям системы HP Service Desk новую парадигму управления IT-сервисами, а именно облачные вычисления, концепцию BYOD (Bring Your Own Device, «Принеси свое устройство») и взаимодействие в социальных сетях. Созданное при помощи технологии Microsoft .NET решение PROLIN Smart Suite предоставляет среду, не требующую навыков программирования, что существенно снижает затраты на менеджмент и администрирование. Система придерживается лучших мировых практик и обязательных индустриальных стандартов, включая ISO, ITIL & COBIT.
Компоненты в составе PROLIN Smart Suite 10:- PROLIN Smart Suite – всеобъемлющая ITSM-платформа, интегрирующая в себе инструменты управления запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами, изменениями, организацией, уровнем обслуживания и конфигурациями. Компонент поддерживает большинство критически важных ITILv3-практик.
- Business Data Analyzer (BDA) – web-инструмент визуализации для создания отчетов и отображения динамических панелей с важными бизнес-данными в виде графиков, таблиц и диаграмм. Поддержка метода Drag-and-drop позволяет быстро консолидировать ключевую информацию, а отображение данных в реальном времени параллельно с архивной информацией обеспечивает представление трендов и помогает в прогнозировании.
- Service Catalogue & Self Service Portal – этот модуль может интегрироваться в любую среду техподдержки и сопровождения в целях простой разработки, публикации и менеджмента каталога сервисов в организации. Каталог предоставляет дополнительный интерфейс клиента для взаимодействия со службой Help Desk – не только запроса поддержки, но и отслеживания статуса своей заявки вплоть до ее закрытия.
- Smart Integration Server – компонент, разработанный для интеграции и согласования данных, в результате чего организационную информацию и процессы не нужно консолидировать на одной машине – они могут храниться на любых компьютерах и в своих исходных форматах.
- Smart Knowledge Center – мощное решение, быстро предоставляющее доступ IT-сотрудникам к базе знаний для оперативного и компетентного оказания техподдержки. Компонент обеспечивает поиск, просмотр и анализ данных и информационных источников как внутри организации, так и за ее пределами.
ОписаниеПрограммное обеспечение PROLIN Smart Suite 10 предоставляет полнофункциональное решение для управления IT-сервисами (PROLIN IT Service Management, PROLIN ITSM), предлагающее интегрированный, безрисковый и быстрый переход с платформы техподдержки и сопровождения HP Service Desk вместо дорогостоящей, ненадежной и длительной миграции.
PROLIN Smart Suite 10 предлагает пользователям системы HP Service Desk новую парадигму управления IT-сервисами, а именно облачные вычисления, концепцию BYOD (Bring Your Own Device, «Принеси свое устройство») и взаимодействие в социальных сетях. Созданное при помощи технологии Microsoft .NET решение PROLIN Smart Suite предоставляет среду, не требующую навыков программирования, что существенно снижает затраты на менеджмент и администрирование. Система придерживается лучших мировых практик и обязательных индустриальных стандартов, включая ISO, ITIL & COBIT.
Компоненты в составе PROLIN Smart Suite 10:- PROLIN Smart Suite – всеобъемлющая ITSM-платформа, интегрирующая в себе инструменты управления запросами на обслуживание, инцидентами, проблемами, изменениями, организацией, уровнем обслуживания и конфигурациями. Компонент поддерживает большинство критически важных ITILv3-практик.
- Business Data Analyzer (BDA) – web-инструмент визуализации для создания отчетов и отображения динамических панелей с важными бизнес-данными в виде графиков, таблиц и диаграмм. Поддержка метода Drag-and-drop позволяет быстро консолидировать ключевую информацию, а отображение данных в реальном времени параллельно с архивной информацией обеспечивает представление трендов и помогает в прогнозировании.
- Service Catalogue & Self Service Portal – этот модуль может интегрироваться в любую среду техподдержки и сопровождения в целях простой разработки, публикации и менеджмента каталога сервисов в организации. Каталог предоставляет дополнительный интерфейс клиента для взаимодействия со службой Help Desk – не только запроса поддержки, но и отслеживания статуса своей заявки вплоть до ее закрытия.
- Smart Integration Server – компонент, разработанный для интеграции и согласования данных, в результате чего организационную информацию и процессы не нужно консолидировать на одной машине – они могут храниться на любых компьютерах и в своих исходных форматах.
- Smart Knowledge Center – мощное решение, быстро предоставляющее доступ IT-сотрудникам к базе знаний для оперативного и компетентного оказания техподдержки. Компонент обеспечивает поиск, просмотр и анализ данных и информационных источников как внутри организации, так и за ее пределами.
-
Основные характеристики
- Версия Лицензии Enterprise на 1 год
- Способ доставки Электронный
- Срок действия 12 мес.
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
- Артикул ITSM-ENT-N 01
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения