Программное обеспечение RedHelper – это онлайн-консультант для коммерческих web-сайтов, дающий их посетителям возможность мгновенно выходить на связь с сотрудниками компании. Являясь простым и эффективным решением, онлайн-консультант RedHelper помогает поднимать продажи в интернет-магазинах и повышать качество обслуживания клиентов. Продукт RedHelper отличается высокой стабильностью и надежностью, предоставляя доступность 99,98%.
Редакции RedHelper:
- «Бизнес» – наблюдение за посетителем, технология совместного браузера, полная информация о посетителе, всеобъемлющая статистика работы операторов, активные приглашения посетителя в чат.
- Pro – API-интерфейс брендирования, интеграция с CRM, HelpDesk, привязка аккаунта RedHelper к аккаунту на сайте, система сбора лидов, виджет персонального кода консультации.
Работа системы на сайте:
- Онлайн-чат и офлайн-форма.
- Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день.
- Активные продажи (автоматическое приглашение).
- Полная история диалогов.
- Возможность задать первое сообщение оператора.
- Оценка оператора.
- Удерживающие сообщения.
- Система сбора контактов при отсутствии ответа (только версия Pro).
- Виджет кода консультации (только версия Pro).
Приложение оператора:
- Одновременная консультация нескольких посетителей.
- Уведомления о сообщениях и основные статусы (онлайн, офлайн).
- Совместный браузер для наблюдения за посетителем и подсветка элементов.
- Наблюдение за печатью.
- Возможность передачи чата другому оператору.
- Вторая линия.
- Статус «на перерыве».
- Проверка орфографии.
- Быстрые ответы (шаблоны ответов).
- Передача файлов.
- Комментарии к посетителям.
- Статистика работы в реальном времени.
Информация о посетителях в режиме онлайн:
- Номер клиента, страна, статус, город.
- Источник перехода.
- Текущий адрес.
- Заголовок страницы.
- Активные продажи.
- Текущий оператор.
- IP адрес.
- Операционная система и браузер.
- Просмотры, визиты, время на сайте.
- Передача данных с сайта в приложение.
Настройки внешнего вида:
- Выбор языка – русский/английский.
- Настройки текстов в чате и офлайн-форме.
- Настройки кнопки «задать вопрос»: цвет, текст, положение.
- Возможность установить уникальную кнопку чата.
- Фотографии операторов в чате.
- Настройки цвета чата и офлайн-формы.
- Полная кастомизация чата (API) (только версия Pro).
- Возможность брендирования (только версия Pro).
- Полная настройка темы чата под фирменный стиль сайта (только версия Pro).
Другие функции:
- Работа через Jabber-клиент.
- Установка на несколько доменов.
- Неограниченное число консультаций.
- Регулярные отчеты по эффективности работы операторов.
- Статистика диалогов за любой период.
- API-интерфейсы интеграции с CRM, HelpDesk-системами (только версия Pro).
Поддержка и консультации:
- Консультации по общим вопросам через чат и электронную почту.
- Персональная техническая поддержка.
- Консультации по телефону.
- Регулярные консультации по эффективности работы сервиса (только версия Pro).
- Консультации по интеграции с CRM, HelpDesk системами (только версия Pro).
- Консультации по брендированию (только версия Pro).