/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Каталог / Облачные решения (SaaS) / Коммуникации (SaaS) / Александр Гами. Сказание про Пострела Ивановича

RedHelper

Softline рекомендует RedHelper

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение RedHelper – это онлайн-консультант для коммерческих web-сайтов, дающий их посетителям возможность мгновенно выходить на связь с сотрудниками компании. Являясь простым и эффективным решением, онлайн-консультант RedHelper помогает поднимать продажи в интернет-магазинах и повышать качество обслуживания клиентов. Продукт RedHelper отличается высокой стабильностью и надежностью, предоставляя доступность 99,98%.
Редакции RedHelper:

  • «Бизнес» – наблюдение за посетителем, технология совместного браузера, полная информация о посетителе, всеобъемлющая статистика работы операторов, активные приглашения посетителя в чат.

  • Pro – API-интерфейс брендирования, интеграция с CRM, HelpDesk, привязка аккаунта RedHelper к аккаунту на сайте, система сбора лидов, виджет персонального кода консультации.

Работа системы на сайте:

  • Онлайн-чат и офлайн-форма.

  • Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день.

  • Активные продажи (автоматическое приглашение).

  • Полная история диалогов.

  • Возможность задать первое сообщение оператора.

  • Оценка оператора.

  • Удерживающие сообщения.

  • Система сбора контактов при отсутствии ответа (только версия Pro).

  • Виджет кода консультации (только версия Pro).

Приложение оператора:

  • Одновременная консультация нескольких посетителей.

  • Уведомления о сообщениях и основные статусы (онлайн, офлайн).

  • Совместный браузер для наблюдения за посетителем и подсветка элементов.

  • Наблюдение за печатью.

  • Возможность передачи чата другому оператору.

  • Вторая линия.

  • Статус «на перерыве».

  • Проверка орфографии.

  • Быстрые ответы (шаблоны ответов).

  • Передача файлов.

  • Комментарии к посетителям.

  • Статистика работы в реальном времени.

Информация о посетителях в режиме онлайн:

  • Номер клиента, страна, статус, город.

  • Источник перехода.

  • Текущий адрес.

  • Заголовок страницы.

  • Активные продажи.

  • Текущий оператор.

  • IP адрес.

  • Операционная система и браузер.

  • Просмотры, визиты, время на сайте.

  • Передача данных с сайта в приложение.

Настройки внешнего вида:

Выбор языка – русский/английский.
  • Настройки текстов в чате и офлайн-форме.

  • Настройки кнопки «задать вопрос»: цвет, текст, положение.

  • Возможность установить уникальную кнопку чата.

  • Фотографии операторов в чате.

  • Настройки цвета чата и офлайн-формы.

  • Полная кастомизация чата (API) (только версия Pro).

  • Возможность брендирования (только версия Pro).

  • Полная настройка темы чата под фирменный стиль сайта (только версия Pro).

  • Другие функции:

    • Работа через Jabber-клиент.

    • Установка на несколько доменов.

    • Неограниченное число консультаций.

    • Регулярные отчеты по эффективности работы операторов.

    • Статистика диалогов за любой период.

    • API-интерфейсы интеграции с CRM, HelpDesk-системами (только версия Pro).

    Поддержка и консультации:

    • Консультации по общим вопросам через чат и электронную почту.

    • Персональная техническая поддержка.

    • Консультации по телефону.

    • Регулярные консультации по эффективности работы сервиса (только версия Pro).

    • Консультации по интеграции с CRM, HelpDesk системами (только версия Pro).

    • Консультации по брендированию (только версия Pro).
    x

    Лицензионное соглашение

    					
    x

    Скачать прайс-лист Adobe Systems

    • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
    Нужна помощь?
    Юлия Комарова

    Юлия Комарова
    Менеджер интернет-магазина

    Будьте в курсе

    Подписка на почтовую рассылку