Акции

Нужна помощь?

Мирошникова Татьяна Мирошникова Татьяна
S4b Group

Коробочная версия S4b Group EXTRIS, 12A (по 12 аналоговым телефонным линиям)

Коробочная версия S4b Group EXTRIS, 12A (по 12 аналоговым телефонным линиям)

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • Язык интерфейса: английский
      • Платформа: Windows
      • Тип лицензии: полная версия
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание
    Программно-аппаратный комплекс S4b Group EXTRIS является системой речевого оповещения, позволяющей принимать и обрабатывать входящие звонки, обзванивать абонентов одновременно по нескольким телефонным линиям и воспроизводить при исходящих звонках звуковую информацию или данные из текстовых полей. EXTRIS сохраняет данные об абонентах, телефонные номера и информационные голосовые сообщения в базе данных на диске компьютера, который управляет системой речевого оповещения. Впоследствии EXTRIS автоматически набирает телефонные номера по линиям АТС и, при успешном дозвоне, передает абонентам заданное голосовое сообщение.

    В качестве аппаратной части EXTRIS предлагает специализированные PCI-платы. Система внедряется после того, как телефонные линии соединены непосредственно с телефонными аппаратами. Такое подключение позволяет в процессе повседневной деятельности задействовать телефонные линии для других целей. Только при работе непосредственно с системы речевого оповещения EXTRIS линии автоматически отключаются от телефонных аппаратов и используются для оповещения. EXTRIS подходит для организаций различных сфер деятельности: ЖКХ, транспорта, медицины, МЧС, энергетики, силовых ведомств, компаний с распределенной структурой и др.

    Возможности EXTRIS:


    • Ведение базы данных абонентов – добавление, удаление, изменение, сортировка и поиск информации.

    • Выбор абонентов для вызова индивидуально или из заранее подготовленных групп.

    • Предварительная настройка времени начала и окончания вызова абонентов.

    • Работа с несколькими базами данных абонентов.

    • Прием и обработка входящих звонков (запись), дозвонившихся до системы EXTRIS.

    • Оповещения: по микрофону, запись ответа абонента, идентификация абонента и т. д.

    • Перевод письменного текста в голосовую речь, чтение абонентам чисел (в том числе – в денежном формате) и дат из полей баз данных.

    • Использование любой ODBC-совместимой базы данных в качестве источника абонентов, в частности Microsoft Excel и Access.

    • Автоматическая доставка голосовых сообщений любому количеству абонентов по нескольким телефонным линиям одновременно.

    • Рассылка SMS и электронной почты.

    • Параллельная обработка нескольких задач (как входящих, так и исходящих в любой комбинации).

    • Сбор подтверждений о получении сообщения абонентом.

    • Программирование количества повторных дозвонов.

    • Рассылка различных сообщений по нескольким спискам одновременно.

    • Автоматическое определение состояния линии.

    • Подготовка полного архива результатов оповещения с гибкой системой записи отчетов по результатам обзвона (с возможностью печати).

    • Сохранение протоколов работы.

    • Полнофункциональное удаленное администрирование и многопользовательский режим с разграничением прав доступа.

    • Запись информационных сообщений в базу сообщений с микрофона или с телефонного аппарата.

    • Контрольное воспроизведение ранее записанных сообщений.

    • Оперативный выбор любого из имеющихся сообщений для передачи в телефонную линию.

    • Интеграция с корпоративной система записи CLON.

    • Самовосстанавливающаяся защита по превышению напряжения на уровне 270 В.

    • Контроль состояния телефонной линии по уровню напряжения.

    • Самодиагностика и контроль работоспособности в ручном и автоматическом режиме.


    Варианты применения EXTRIS:


    • Информационно-справочная система компании с вложенными меню.

    • Одновременный обзвон абонентов по нескольким телефонным линиям и воспроизведение им звуковой информации.

    • Экстренное оповещение в случае внештатной или аварийной ситуации.

    • Уведомление о неуплате за предоставленные услуги (с сообщением суммы задолженности), предупреждение об отключении за неуплату.

    • Оповещение населения в случае стихийного бедствия.

    • Сбор информации телефонного голосования.

    • Информирование об изменении перечня услуг и тарифов.

    • Напоминание о необходимости проведения плановых мероприятий и т. д.
    Описание
    Программно-аппаратный комплекс S4b Group EXTRIS является системой речевого оповещения, позволяющей принимать и обрабатывать входящие звонки, обзванивать абонентов одновременно по нескольким телефонным линиям и воспроизводить при исходящих звонках звуковую информацию или данные из текстовых полей. EXTRIS сохраняет данные об абонентах, телефонные номера и информационные голосовые сообщения в базе данных на диске компьютера, который управляет системой речевого оповещения. Впоследствии EXTRIS автоматически набирает телефонные номера по линиям АТС и, при успешном дозвоне, передает абонентам заданное голосовое сообщение.

    В качестве аппаратной части EXTRIS предлагает специализированные PCI-платы. Система внедряется после того, как телефонные линии соединены непосредственно с телефонными аппаратами. Такое подключение позволяет в процессе повседневной деятельности задействовать телефонные линии для других целей. Только при работе непосредственно с системы речевого оповещения EXTRIS линии автоматически отключаются от телефонных аппаратов и используются для оповещения. EXTRIS подходит для организаций различных сфер деятельности: ЖКХ, транспорта, медицины, МЧС, энергетики, силовых ведомств, компаний с распределенной структурой и др.

    Возможности EXTRIS:


    • Ведение базы данных абонентов – добавление, удаление, изменение, сортировка и поиск информации.

    • Выбор абонентов для вызова индивидуально или из заранее подготовленных групп.

    • Предварительная настройка времени начала и окончания вызова абонентов.

    • Работа с несколькими базами данных абонентов.

    • Прием и обработка входящих звонков (запись), дозвонившихся до системы EXTRIS.

    • Оповещения: по микрофону, запись ответа абонента, идентификация абонента и т. д.

    • Перевод письменного текста в голосовую речь, чтение абонентам чисел (в том числе – в денежном формате) и дат из полей баз данных.

    • Использование любой ODBC-совместимой базы данных в качестве источника абонентов, в частности Microsoft Excel и Access.

    • Автоматическая доставка голосовых сообщений любому количеству абонентов по нескольким телефонным линиям одновременно.

    • Рассылка SMS и электронной почты.

    • Параллельная обработка нескольких задач (как входящих, так и исходящих в любой комбинации).

    • Сбор подтверждений о получении сообщения абонентом.

    • Программирование количества повторных дозвонов.

    • Рассылка различных сообщений по нескольким спискам одновременно.

    • Автоматическое определение состояния линии.

    • Подготовка полного архива результатов оповещения с гибкой системой записи отчетов по результатам обзвона (с возможностью печати).

    • Сохранение протоколов работы.

    • Полнофункциональное удаленное администрирование и многопользовательский режим с разграничением прав доступа.

    • Запись информационных сообщений в базу сообщений с микрофона или с телефонного аппарата.

    • Контрольное воспроизведение ранее записанных сообщений.

    • Оперативный выбор любого из имеющихся сообщений для передачи в телефонную линию.

    • Интеграция с корпоративной система записи CLON.

    • Самовосстанавливающаяся защита по превышению напряжения на уровне 270 В.

    • Контроль состояния телефонной линии по уровню напряжения.

    • Самодиагностика и контроль работоспособности в ручном и автоматическом режиме.


    Варианты применения EXTRIS:


    • Информационно-справочная система компании с вложенными меню.

    • Одновременный обзвон абонентов по нескольким телефонным линиям и воспроизведение им звуковой информации.

    • Экстренное оповещение в случае внештатной или аварийной ситуации.

    • Уведомление о неуплате за предоставленные услуги (с сообщением суммы задолженности), предупреждение об отключении за неуплату.

    • Оповещение населения в случае стихийного бедствия.

    • Сбор информации телефонного голосования.

    • Информирование об изменении перечня услуг и тарифов.

    • Напоминание о необходимости проведения плановых мероприятий и т. д.
  • Основные характеристики

    • Версия Коробочная версия S4b Group EXTRIS
    • Способ доставки Физический
    • Тип лицензии Полная версия
    • Тип организации Коммерческая
    • Язык интерфейса Английский

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения предыдущих коробочных версий обращайтесь к менеджерам Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению