Нужна помощь?

Илья Лосев Илья Лосев
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine Remote Access Plus (техподдержка для Standard Edition Perpetual Model на 1 год), fee for 10000 Computers and 5 Users в Санкт-Петербурге

Код производителя: 86201.010M1

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine Remote Access Plus (техподдержка для Standard Edition Perpetual Model на 1 год), fee for 10000 Computers and 5 Users

86201.010M1

336 180 ₽
Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd. (новый прайс-лист от: 30.01.2023)

Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Нажимая на «Выслать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Куда выслать прайс-лист?

Нажимая на «Выслать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

    • Коротко о товаре

      • к-во пользователей: 5
      • English
      • Windows
      • 12 мес.
      • 10
      • Maintenance;Support
      • Mnt;Sup
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    336 180
    Рассрочка от 30 631,35 ₽/мес
    Доставка от 3 дней
    Описание

    Zoho ManageEngine Remote Access Plus – это программа удаленного доступа для предприятий, которая помогает системным администраторам и IТ-специалистам службы технической поддержки устранять неполадки удаленных компьютеров из центральноq консоли. Мощные встроенные инструменты, такие как расширенный контроль удаленного доступа, диспетчер системы, пробуждение по локальной сети, удаленное отключение, удаленная передача файлов и многое другое, обеспечивают исключительную удаленную поддержку и значительно сокращают время устранения неполадок с дней до минут.

    Связь

    Доступ ко всем компьютерам в  корпоративной сети независимо от их местоположения.

    Обнаружение

    Изучение всех сетевых узлов без усилий и диагностика фактической причины каждой стычки.

    Сотрудничество

    Сбор технических специалистов и устранение проблемы в команде.

    Решение

    Устранение проблемы за считанные секунды с помощью мощных инструмнентов.

    Усовершенствованный пульт дистанционного управления
    Готовое программное обеспечение для удаленного управления рабочим столом HIPAA, помогающее компьютерам Windows, Mac и Linux с 10+ первоклассными функциями.


    Системный менеджер
    12+ удобных инструментов для удаленного решения проблем с молниеносной скоростью. Удаленное управление процессами и службами, доступ к командной строке, реестру, управление пользователями, файлами, общими ресурсами, принтерами и многое другое.


    Голосовой и видеочат
    Голосовые, видео и текстовые чаты для удаленной помощи любому специалисту или пользователю на каждом этапе устранения неполадок и обеспечения беспроблемной удаленной помощи.


    Мощные отчеты

    Отчеты помогают вести записи о задачах, выполненных с помощью Remote Access Plus, и получать полную видимость инициированных удаленных сеансов, истории чата и экспорта значений реестра.

    Мгновенное включение удаленных компьютеров.

    Получение подробной информации о состоянии агента и загрузка удаленных компьютеров по требованию, по отдельности или в большом количестве всего за несколько кликов.

     

  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка для Standard Edition Perpetual Model на 1 год
    • Номер версии 10
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.
    • К-во пользователей от 5 до 5

    Производительность

    • Пропускная способность : 0 Гбит/с

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
    • Article 86201.010M1

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Характеристики
    • Версия Техподдержка для Standard Edition Perpetual Model на 1 год
    • Номер версии 10
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.
    • К-во пользователей от 5 до 5
  • Описание

    Zoho ManageEngine Remote Access Plus – это программа удаленного доступа для предприятий, которая помогает системным администраторам и IТ-специалистам службы технической поддержки устранять неполадки удаленных компьютеров из центральноq консоли. Мощные встроенные инструменты, такие как расширенный контроль удаленного доступа, диспетчер системы, пробуждение по локальной сети, удаленное отключение, удаленная передача файлов и многое другое, обеспечивают исключительную удаленную поддержку и значительно сокращают время устранения неполадок с дней до минут.

    Связь

    Доступ ко всем компьютерам в  корпоративной сети независимо от их местоположения.

    Обнаружение

    Изучение всех сетевых узлов без усилий и диагностика фактической причины каждой стычки.

    Сотрудничество

    Сбор технических специалистов и устранение проблемы в команде.

    Решение

    Устранение проблемы за считанные секунды с помощью мощных инструмнентов.

    Усовершенствованный пульт дистанционного управления
    Готовое программное обеспечение для удаленного управления рабочим столом HIPAA, помогающее компьютерам Windows, Mac и Linux с 10+ первоклассными функциями.


    Системный менеджер
    12+ удобных инструментов для удаленного решения проблем с молниеносной скоростью. Удаленное управление процессами и службами, доступ к командной строке, реестру, управление пользователями, файлами, общими ресурсами, принтерами и многое другое.


    Голосовой и видеочат
    Голосовые, видео и текстовые чаты для удаленной помощи любому специалисту или пользователю на каждом этапе устранения неполадок и обеспечения беспроблемной удаленной помощи.


    Мощные отчеты

    Отчеты помогают вести записи о задачах, выполненных с помощью Remote Access Plus, и получать полную видимость инициированных удаленных сеансов, истории чата и экспорта значений реестра.

    Мгновенное включение удаленных компьютеров.

    Получение подробной информации о состоянии агента и загрузка удаленных компьютеров по требованию, по отдельности или в большом количестве всего за несколько кликов.

     

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая на «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу