Акции

Нужна помощь?

Гречкина Оксана Гречкина Оксана
SolarWinds

SolarWinds Web Help Desk (обновление лицензии с истекшим сроком поддержки), Количество пользователей

SolarWinds Web Help Desk (обновление лицензии с истекшим сроком поддержки), Количество пользователей

Запросить цену
    • Коротко о товаре

      • Тип лицензии: обновление
      • Минимальная покупка: от 31 до 40 шт.
    Запросить цену
    В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами
    Описание
    Программное обеспечение SolarWinds Web Help Desk – это полнофункциональная система организации работы отдела технической поддержки. Являясь легким и удобным инструментом помощи, SolarWinds Web Help Desk существенно упрощает выполнение повседневных задач. Приложение отличается обширным набором возможностей, простотой в установке и обслуживании, а главное – позволяет эффективно контролировать процессы техподдержки. Решение Web Help Desk подходит для отделов технического сопровождения и консалтинговых агентств, которым необходима платформа для отслеживания заявок клиентов, активов и связанных с ними обращений, а также для ведения календарей и подготовки отчетов. Web Help Desk не позволяет запутаться в больших информационных потоках благодаря отлаженному управлению заявками.

    Ключевые особенности SolarWinds Web Help Desk:


    • Автоматизация получения заявок. Сообщения электронной почты и файловые вложения, отправляемые в службу сервисной и техподдержки, автоматически конвертируются в активную заявку.

    • Интеграция с LDAP/Active Directory. Благодаря возможности подключаться к LDAP/Active Directory приложение Web Help Desk легко интегрируется в существующую IT-инфраструктуру предприятия. Система может применяться для аутентификации пользователей и просмотра информации о клиентах.

    • Автоматизация действий с заявками. Благодаря опции Action Rules приложение Web Help Desk позволяет автоматически назначать заявки, на любом этапе работы с ними, индивидуальным IT-сотрудникам или группам специалистов. Обновления заявок также могут быть автоматизированы благодаря настройке правил с каскадной структурой критериев.

    • Управление активами. Управление программным и аппаратным обеспечением, создание связей «родитель/потомок» между активами для упрощенного их отслеживание. Интеграция с любой системой учета программных активов для мгновенного доступа к ним изнутри HelpDesk-приложения Web Help Desk.

    • Управление базой знаний. Функции базы знаний позволяют создавать расширяемую, доступную для поиска базу данных, содержащих кейсы (проблемы и решения) распространенных клиентских запросов на техподдержку.

    • Web-портал утверждения заявок. Конечные пользователи могут подтверждать свои запросы в техподдержку через интуитивно понятный и настраиваемый web-интерфейс Web Help Desk, который динамически отображает стандартные и опциональные поля для заполнения на основе типа запроса пользователя.

    • Двусторонняя интеграция по e-mail. Заявки, генерируемые из электронной почты, в реальном времени отображают изменение статуса, добавление публичных и приватных заметок, прикрепление файлов, переназначение заявок и др.

    • Формирование отчетов. Встроенные инструменты графической отчетности позволяют специалистам мгновенно оценивать, какова производительность работы сотрудников отдела, какие сферы нуждаются в совершенствовании обслуживания клиентов, а также получать счета на оказанные сервисы в режиме реального времени и оперативно выявлять «узкие места».
    Описание
    Программное обеспечение SolarWinds Web Help Desk – это полнофункциональная система организации работы отдела технической поддержки. Являясь легким и удобным инструментом помощи, SolarWinds Web Help Desk существенно упрощает выполнение повседневных задач. Приложение отличается обширным набором возможностей, простотой в установке и обслуживании, а главное – позволяет эффективно контролировать процессы техподдержки. Решение Web Help Desk подходит для отделов технического сопровождения и консалтинговых агентств, которым необходима платформа для отслеживания заявок клиентов, активов и связанных с ними обращений, а также для ведения календарей и подготовки отчетов. Web Help Desk не позволяет запутаться в больших информационных потоках благодаря отлаженному управлению заявками.

    Ключевые особенности SolarWinds Web Help Desk:


    • Автоматизация получения заявок. Сообщения электронной почты и файловые вложения, отправляемые в службу сервисной и техподдержки, автоматически конвертируются в активную заявку.

    • Интеграция с LDAP/Active Directory. Благодаря возможности подключаться к LDAP/Active Directory приложение Web Help Desk легко интегрируется в существующую IT-инфраструктуру предприятия. Система может применяться для аутентификации пользователей и просмотра информации о клиентах.

    • Автоматизация действий с заявками. Благодаря опции Action Rules приложение Web Help Desk позволяет автоматически назначать заявки, на любом этапе работы с ними, индивидуальным IT-сотрудникам или группам специалистов. Обновления заявок также могут быть автоматизированы благодаря настройке правил с каскадной структурой критериев.

    • Управление активами. Управление программным и аппаратным обеспечением, создание связей «родитель/потомок» между активами для упрощенного их отслеживание. Интеграция с любой системой учета программных активов для мгновенного доступа к ним изнутри HelpDesk-приложения Web Help Desk.

    • Управление базой знаний. Функции базы знаний позволяют создавать расширяемую, доступную для поиска базу данных, содержащих кейсы (проблемы и решения) распространенных клиентских запросов на техподдержку.

    • Web-портал утверждения заявок. Конечные пользователи могут подтверждать свои запросы в техподдержку через интуитивно понятный и настраиваемый web-интерфейс Web Help Desk, который динамически отображает стандартные и опциональные поля для заполнения на основе типа запроса пользователя.

    • Двусторонняя интеграция по e-mail. Заявки, генерируемые из электронной почты, в реальном времени отображают изменение статуса, добавление публичных и приватных заметок, прикрепление файлов, переназначение заявок и др.

    • Формирование отчетов. Встроенные инструменты графической отчетности позволяют специалистам мгновенно оценивать, какова производительность работы сотрудников отдела, какие сферы нуждаются в совершенствовании обслуживания клиентов, а также получать счета на оказанные сервисы в режиме реального времени и оперативно выявлять «узкие места».
  • Основные характеристики

    • Версия Обновление лицензии с истекшим сроком поддержки
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Обновление
    • Срок действия 0 мес.

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
    • Артикул 13234

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению