SolarWinds
SolarWinds Web Help Desk - Additional User (обновление лицензии), Количество пользователей
-
-
Коротко о товаре
- Минимальная покупка: от 21 до 30 шт.
ОписаниеПрограммное обеспечение SolarWinds Web Help Desk – это полнофункциональная система организации работы отдела технической поддержки. Являясь легким и удобным инструментом помощи, SolarWinds Web Help Desk существенно упрощает выполнение повседневных задач. Приложение отличается обширным набором возможностей, простотой в установке и обслуживании, а главное – позволяет эффективно контролировать процессы техподдержки. Решение Web Help Desk подходит для отделов технического сопровождения и консалтинговых агентств, которым необходима платформа для отслеживания заявок клиентов, активов и связанных с ними обращений, а также для ведения календарей и подготовки отчетов. Web Help Desk не позволяет запутаться в больших информационных потоках благодаря отлаженному управлению заявками.
Ключевые особенности SolarWinds Web Help Desk:
- Автоматизация получения заявок. Сообщения электронной почты и файловые вложения, отправляемые в службу сервисной и техподдержки, автоматически конвертируются в активную заявку.
- Интеграция с LDAP/Active Directory. Благодаря возможности подключаться к LDAP/Active Directory приложение Web Help Desk легко интегрируется в существующую IT-инфраструктуру предприятия. Система может применяться для аутентификации пользователей и просмотра информации о клиентах.
- Автоматизация действий с заявками. Благодаря опции Action Rules приложение Web Help Desk позволяет автоматически назначать заявки, на любом этапе работы с ними, индивидуальным IT-сотрудникам или группам специалистов. Обновления заявок также могут быть автоматизированы благодаря настройке правил с каскадной структурой критериев.
- Управление активами. Управление программным и аппаратным обеспечением, создание связей «родитель/потомок» между активами для упрощенного их отслеживание. Интеграция с любой системой учета программных активов для мгновенного доступа к ним изнутри HelpDesk-приложения Web Help Desk.
- Управление базой знаний. Функции базы знаний позволяют создавать расширяемую, доступную для поиска базу данных, содержащих кейсы (проблемы и решения) распространенных клиентских запросов на техподдержку.
- Web-портал утверждения заявок. Конечные пользователи могут подтверждать свои запросы в техподдержку через интуитивно понятный и настраиваемый web-интерфейс Web Help Desk, который динамически отображает стандартные и опциональные поля для заполнения на основе типа запроса пользователя.
- Двусторонняя интеграция по e-mail. Заявки, генерируемые из электронной почты, в реальном времени отображают изменение статуса, добавление публичных и приватных заметок, прикрепление файлов, переназначение заявок и др.
- Формирование отчетов. Встроенные инструменты графической отчетности позволяют специалистам мгновенно оценивать, какова производительность работы сотрудников отдела, какие сферы нуждаются в совершенствовании обслуживания клиентов, а также получать счета на оказанные сервисы в режиме реального времени и оперативно выявлять «узкие места».
ОписаниеПрограммное обеспечение SolarWinds Web Help Desk – это полнофункциональная система организации работы отдела технической поддержки. Являясь легким и удобным инструментом помощи, SolarWinds Web Help Desk существенно упрощает выполнение повседневных задач. Приложение отличается обширным набором возможностей, простотой в установке и обслуживании, а главное – позволяет эффективно контролировать процессы техподдержки. Решение Web Help Desk подходит для отделов технического сопровождения и консалтинговых агентств, которым необходима платформа для отслеживания заявок клиентов, активов и связанных с ними обращений, а также для ведения календарей и подготовки отчетов. Web Help Desk не позволяет запутаться в больших информационных потоках благодаря отлаженному управлению заявками.
Ключевые особенности SolarWinds Web Help Desk:
- Автоматизация получения заявок. Сообщения электронной почты и файловые вложения, отправляемые в службу сервисной и техподдержки, автоматически конвертируются в активную заявку.
- Интеграция с LDAP/Active Directory. Благодаря возможности подключаться к LDAP/Active Directory приложение Web Help Desk легко интегрируется в существующую IT-инфраструктуру предприятия. Система может применяться для аутентификации пользователей и просмотра информации о клиентах.
- Автоматизация действий с заявками. Благодаря опции Action Rules приложение Web Help Desk позволяет автоматически назначать заявки, на любом этапе работы с ними, индивидуальным IT-сотрудникам или группам специалистов. Обновления заявок также могут быть автоматизированы благодаря настройке правил с каскадной структурой критериев.
- Управление активами. Управление программным и аппаратным обеспечением, создание связей «родитель/потомок» между активами для упрощенного их отслеживание. Интеграция с любой системой учета программных активов для мгновенного доступа к ним изнутри HelpDesk-приложения Web Help Desk.
- Управление базой знаний. Функции базы знаний позволяют создавать расширяемую, доступную для поиска базу данных, содержащих кейсы (проблемы и решения) распространенных клиентских запросов на техподдержку.
- Web-портал утверждения заявок. Конечные пользователи могут подтверждать свои запросы в техподдержку через интуитивно понятный и настраиваемый web-интерфейс Web Help Desk, который динамически отображает стандартные и опциональные поля для заполнения на основе типа запроса пользователя.
- Двусторонняя интеграция по e-mail. Заявки, генерируемые из электронной почты, в реальном времени отображают изменение статуса, добавление публичных и приватных заметок, прикрепление файлов, переназначение заявок и др.
- Формирование отчетов. Встроенные инструменты графической отчетности позволяют специалистам мгновенно оценивать, какова производительность работы сотрудников отдела, какие сферы нуждаются в совершенствовании обслуживания клиентов, а также получать счета на оказанные сервисы в режиме реального времени и оперативно выявлять «узкие места».
-
Основные характеристики
- Версия Обновление лицензии
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Обновление
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
- Артикул 13263
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения