Акции

Нужна помощь?

Алёхин Артём Алёхин Артём
СТИК ПРО

СТИК ПРО shtab.Application (лицензия START), 1 месяц, за участника

СТИК ПРО shtab.Application (лицензия START), 1 месяц, за участника

150
Скачать прайс-лист СТИК ПРО (новый прайс-лист от: 02.05.2024)

Скачать прайс-лист СТИК ПРО

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    • Коротко о товаре

      • 1 мес.
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    150
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 13,22 ₽/мес
    Доставка 6 мая или раньше
    Описание

    Решение shtab.Application помогает держать дела в порядке: планировать и обсуждать задачи, отслеживать происходящее в команде и оставаться в курсе всех важных мелочей.

    Проекты и задачи

    Настройка списков задач под себя. Использование фильтров, чтобы получить больше информации о происходящем в проекте.

    Финансы и зарплата

    Поступления и затраты, данные о счетах контрагентов и документы в одном разделе. Не заменит бухгалтерский софт, но поможет разобраться в финансах.

    Трекер и активность

    Отслеживание рабочего времени, затраченного на проекты и задачи. В активности можно просматривать статистику по каждому сотруднику и управлять скриншотами.

    Отчеты и аналитика

    Доступна сводная аналитика по проекту и сотруднику, план/факт проекта, и времени работы. Все данные по проекту можно использовать для усовершенствования работы.

    Команда и сотрудники

    Приглашение сотрудников для совместной работы над проектами, установка правил доступа и заработной платы, чтобы производить автоматический расчет зарплаты.

    Активность

    Этот параметр помогает выявить личное время максимальной продуктивности и показывает интенсивность работы над разными задачами.

    Telegram-бот

    Бот умеет создавать задачи из чата, присылать новости и статистику, напоминать о дедлайнах. Работает как с отдельными пользователями, так и с чатами проектов.

    Мультиформатное отображение

    Гибкий интерфейс делает работу удобнее. Отображение листа задач можно настроить, выбрав один из четырех видов: классическая agile-доска, список, матрица Эйзенхауэра и календарь.

    Календарь

    Календарь помогает выстроить работу так, чтобы уследить за дедлайнами. Он заполняется карточками в соответствии со сроком их сдачи. Из календаря можно открыть карточку или создать новую задачу — сразу с нужным дедлайном.

    Диаграмма Ганта

    По диаграмме видно, кто, когда и сколько выполняет каждую задачу. Стандартный инструмент менеджмента, который помогает понятно визуализировать проект и для команды, и для клиентов.

    Метки

    Задачу можно дополнительно выделить через метки. С их помощью удобно обозначать подпроекты, детальные этапы работы или очередность в спринте. А еще можно использовать разные цвета, чтобы привлекать к карточкам внимание нужных сотрудников.

    Шаблоны задач

    Для похожих задач можно создать шаблон: сохранить описание, исполнителя, файлы и приоритет. Помимо шаблонов есть правила: они позволяют автоматически создавать одинаковые задачи в заданные промежутки времени.

    История изменений задачи

    Позволяет просматривать историю изменений по задаче: создание или удаление комментариев, прикрепленных ссылок, смену описания, приоритетов и статусов.

    Уведомления

    В приложении есть разные виды уведомлений:

    • в команде или проекте появился новый участник;
    • появилась новая задача;
    • в задачах, к которым сотрудник причастен, произошли изменения.
    Описание

    Решение shtab.Application помогает держать дела в порядке: планировать и обсуждать задачи, отслеживать происходящее в команде и оставаться в курсе всех важных мелочей.

    Проекты и задачи

    Настройка списков задач под себя. Использование фильтров, чтобы получить больше информации о происходящем в проекте.

    Финансы и зарплата

    Поступления и затраты, данные о счетах контрагентов и документы в одном разделе. Не заменит бухгалтерский софт, но поможет разобраться в финансах.

    Трекер и активность

    Отслеживание рабочего времени, затраченного на проекты и задачи. В активности можно просматривать статистику по каждому сотруднику и управлять скриншотами.

    Отчеты и аналитика

    Доступна сводная аналитика по проекту и сотруднику, план/факт проекта, и времени работы. Все данные по проекту можно использовать для усовершенствования работы.

    Команда и сотрудники

    Приглашение сотрудников для совместной работы над проектами, установка правил доступа и заработной платы, чтобы производить автоматический расчет зарплаты.

    Активность

    Этот параметр помогает выявить личное время максимальной продуктивности и показывает интенсивность работы над разными задачами.

    Telegram-бот

    Бот умеет создавать задачи из чата, присылать новости и статистику, напоминать о дедлайнах. Работает как с отдельными пользователями, так и с чатами проектов.

    Мультиформатное отображение

    Гибкий интерфейс делает работу удобнее. Отображение листа задач можно настроить, выбрав один из четырех видов: классическая agile-доска, список, матрица Эйзенхауэра и календарь.

    Календарь

    Календарь помогает выстроить работу так, чтобы уследить за дедлайнами. Он заполняется карточками в соответствии со сроком их сдачи. Из календаря можно открыть карточку или создать новую задачу — сразу с нужным дедлайном.

    Диаграмма Ганта

    По диаграмме видно, кто, когда и сколько выполняет каждую задачу. Стандартный инструмент менеджмента, который помогает понятно визуализировать проект и для команды, и для клиентов.

    Метки

    Задачу можно дополнительно выделить через метки. С их помощью удобно обозначать подпроекты, детальные этапы работы или очередность в спринте. А еще можно использовать разные цвета, чтобы привлекать к карточкам внимание нужных сотрудников.

    Шаблоны задач

    Для похожих задач можно создать шаблон: сохранить описание, исполнителя, файлы и приоритет. Помимо шаблонов есть правила: они позволяют автоматически создавать одинаковые задачи в заданные промежутки времени.

    История изменений задачи

    Позволяет просматривать историю изменений по задаче: создание или удаление комментариев, прикрепленных ссылок, смену описания, приоритетов и статусов.

    Уведомления

    В приложении есть разные виды уведомлений:

    • в команде или проекте появился новый участник;
    • появилась новая задача;
    • в задачах, к которым сотрудник причастен, произошли изменения.
  • Основные характеристики

    • Версия Application. Лицензия START
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия 1 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 4 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время