/
Россия
SUSE Linux Enterprise Desktop

Softline рекомендует SUSE Linux Enterprise Desktop

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Лицензии продукта

SUSE Linux Enterprise Desktop. Подписка

Платформы x86 и x86-64, 1 установка ОС.

  1. 1
    Подписка Basic Subscription на 1 год
    874-005058
    2 982 руб.
  2. 2
    Подписка Basic Subscription на 3 года
    874-005060
    8 050 руб.
  3. 3
    Подписка Standard Subscription на 1 год
    874-006868
    7 156 руб.
  4. 4
    Подписка Standard Subscription на 3 года
    874-006869
    19 321 руб.
  5. 5
    Подписка Priority Subscription на 1 год
    874-006870
    13 119 руб.
  6. 6
    Подписка Priority Subscription на 3 года
    874-006871
    35 779 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение SUSE Linux Enterprise Desktop представляет собой настольную операционную систему и большой набор офисного ПО и утилит. Решение SUSE Linux Enterprise Desktop разработано для смешанных IT-сред и позволяет решать разнообразные повседневные задачи. По сравнению с другими дистрибутивами Linux SLED поставляет ряд дополнительных компонентов, позволяющий организовать полноценную работу пользователей на предприятии (особенно в смешанных Windows- и Linux-средах).

Компоненты Linux SLED

  • Графический интерфейс – интерфейс графических оболочек (GNOME, KDE), включая решения на базепроекта XGL.
  • Аутентификация – встроенная поддержка служб каталогов Novell eDirectory и Microsoft ActiveDirectory.
  • Инструментарий управления – поставляется графическое ПО локального управления и администрирования YaST и клиентские компоненты комплексного централизованного управления SLED на базе ZENworks Linux Management.
  • GroupWise – клиентское ПО для организации коллективного взаимодействия, электронной почты и защищенного обмена сообщениями на базе серверов GroupWise.
  • Evolution – приложение, сочетающее в себе функции электронной почты, календарного планирования, управления задачами и адресной книги и совместимое со всеми основными почтовыми системами.
  • OpenOffice.org – набор высокопроизводительных офисных приложений: электронные таблицы, текстовый процессор, средства подготовки презентаций, качественный набор шрифтов и поддержка VB-макросы.
  • Просматриваются практически все доступные источники информации – документы различных форматов, электронная почта, веб-история, IM и IRC обмен, исходные коды и др.
  • SUSE Firewall – интегрированное программное обеспечение защищающее систему от сетевых нарушителей. Устанавливается и активизируется автоматически, предоставляя гарантию постоянной защиты системы.
  • AppArmor – эффективная и простая в использовании система безопасности приложений, которая защищает операционную систему и приложения Linux от несанкционированного доступа, вирусов и действий вредоносных приложений.
  • Инструменты для работы с CD/DVD.
  • Macromedia Flash Player, RealPlayer, Banshee – проигрыватели, поддерживающие огромное количество аудиовизуальных форматов, включая RealAudio, RealVideo10, MP3, Ogg Vorbis и Theora, H263, AAC и многие другие.
  • Обмен мгновенными сообщениями — Pidgin.
  • Инструменты работы с изображениями – огромный набор программного обеспечения: от нескольких видов просмотрщиков изображений различных форматов (F-Spot, Eog) до специализированного редакторов растровой и векторной графики – GIMP, Inkscape.

Схемы лицензирования

Подписка на SUSE позволяет получить все самое необходимое: мгновенный доступ к новейшим обновлениям ПО, а также высококачественную поддержку. Благодаря различным вариантам подписки можно выбрать тот уровень обслуживания, который наиболее соответствует потребностям клиента.

Подписка на SUSE Standard:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 12x5.
  • Время ответа: 2 часа при степени важности 1; 4 часа при степени важности 2; на следующий рабочий день при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.

Подписка на SUSE Standard Priority:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 24x7.
  • Время ответа: 1 часа при степени важности 1; 2 часа при степени важности 2; 4 часа при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Илья Лосев

Илья Лосев
Менеджер интернет-магазина

Фильтр

Срок действия, мес.

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!