/
Россия
SUSE Linux Enterprise Live Patching

Softline рекомендует SUSE Linux Enterprise Live Patching

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Лицензии продукта

SUSE Linux Enterprise Live Patching. Лицензия для платформы x86-64, 1-2 сокета с Inherited Virtualization

Требуется подписка Priority Server 

  1. 1
    на 1 год
    874-006983
    44 163 руб.
  2. 2
    на 3 года
    874-006783
    119 409 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

SUSE Linux Enterprise Live Patching. Лицензия для платформы POWER, 1-2 сокета с Inherited Virtualization

Требуется подписка Priority Server 

  1. 1
    на 1 год
    874-007540
    44 163 руб.
  2. 2
    на 3 года
    874-007539
    119 409 руб.
  3. 3
    на 5 лет
    874-007541
    199 016 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта

Программное обеспечение SUSE Linux Enterprise Live Patching – технология установки патчей ядра без перезагрузки дистрибутива SUSE Linux Enterprise. Решение SUSE Linux Enterprise Live Patching позволяет  устанавливать патчи безопасности не дожидаясь, пока откроется новое сервисное окно, что помогает избегать простоев системы и выполнять все критически важные процессы.


Схемы лицензирования

Подписка на SUSE позволяет получить все самое необходимое: мгновенный доступ к новейшим обновлениям ПО, а также высококачественную поддержку. Благодаря различным вариантам подписки можно выбрать тот уровень обслуживания, который наиболее соответствует потребностям клиента.

Подписка на SUSE Standard:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 12x5.
  • Время ответа: 2 часа при степени важности 1; 4 часа при степени важности 2; на следующий рабочий день при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.

Подписка на SUSE Standard Priority:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 24x7.
  • Время ответа: 1 часа при степени важности 1; 2 часа при степени важности 2; 4 часа при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анастасия Попова

Анастасия Попова
Менеджер интернет-магазина

Фильтр

Назначение
Версия
Срок действия, мес.

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!