Акции

Нужна помощь?

Мирошникова Татьяна Мирошникова Татьяна
Технологии управления и организационного развития

Технологии управления и организационного развития Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов (лицензия),

Технологии управления и организационного развития Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов (лицензия),

65 000
    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • бессрочная лицензия
      • Full
      • Lic
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    65 000
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 5 741,67 ₽/мес
    Доставка 14 мая или раньше
    Описание

    «Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов» (далее Система) включает 25 актуальных и самых востребованных метода анализа и оптимизации процессов, а также связанных с ними компонентов корпоративной архитектуры. В качестве входной информации для анализа используются графические модели и параметры процессов, экспертные оценки, связи с организационной структурой, специальные справочники, комплексная цифровая модель организации в целом.

    С технической точки зрения Система является дополнительным модулем для программного продукта Business Studio и представляет собой набор классов (справочников), параметров, настроек, функций и шаблонов отчётов, которые разработаны с помощью модулей «MetaEdit» и «Мастер отчётов». Система может быть установлена в любую базу данных в актуальной версии Business Studio, вне зависимости от объёма наполнения информацией.

    Благодаря Системе можно решить следующие задачи по оптимизации бизнес-процессов

    1. Оптимизировать бизнес-логику процессов.
    2. Улучшить показатели KPI по следующим группам: время выполнения и трудоёмкость бизнес-процессов, результативность (объём выхода бизнес-процессов), операционная эффективность, качество, издержки (себестоимость бизнес-процессов), фрагментарность.
    3. Оптимизировать трудовые ресурсы бизнес-процессов на основе расчёта численности сотрудников (исполнителей).
    4. Выбрать лучшие сценарии выполнения бизнес-процессов на основе сравнительного анализа и поддержки принятия решений.
    5. Выявить наиболее проблемные бизнес-процессы, найти в них слабые места и причины неэффективности.
    6. Внедрить инновационные разработки и успешные практики.
    7. Разработать планы по развитию и повышению уровня зрелости бизнес-процессов.

    Пользователи

    Благодаря многофункциональности Системы она будет полезна для всех подразделений организации, в первую очередь для следующих: управление бизнес-процессов и методологии, управление информационных технологий, управление стратегического и организационного развития, служба персонала, проектный офис, бизнес (продуктовые) подразделения, служба качества и стандартизации.

    Функционал и структура данных

    1. Общие (универсальные) методы. 
    1.1. Диагностика и аудит процессов (по чек-листам). 
    1.2. SWOT-анализ. 
    1.3. Бенчмаркинг: поиск и внедрение лучших практик отрасли. 
    1.4. Анализ причин-следствий (Cause and Effect Diagram, диаграммы Исикавы). 
    1.5. Анализ операционных рисков процесса (на основе моделей). 
    1.6. Сравнительный анализ и поддержка принятия решений. 
    1.7. Управление задачами (включая контроль процессов, поручений, личный органайзер). 
    2. Специальные (процессные) методы. 
    2.1. Анализ уровня зрелости процесса. 
    2.2. Анализ бизнес-логики процессов (по чек-листам).
    2.3. Анализ полезного времени и трудоёмкости процесса. 
    2.3.1. Расчёт численности персонала. 
    2.4. Ранжирование процессов по важности и проблемности. 
    2.5. Анализ актуальности процессов. 
    2.6. Анализ фрагментарности процесса. 
    2.7. Анализ матрицы ответственности процессов. 
    3. Информационные и аналитические материалы. 
    3.1. Организационная структура департамента бизнес-архитектуры и процессного офиса. 
    3.2. Показатели KPI «Управление процессами и организационное развитие». 
    3.3. Образцы документов.
    4. Дополнительные компоненты. 
    5. Дополнительные шаблоны отчётов.

    Техническая информация

    С технической точки зрения Система является дополнительным модулем для программного продукта Business Studio. Количество пользователей в организации, на которую заключён лицензионный договор, не ограничено. Зависит только от количества приобретённых лицензий Business Studio. Лицензия бессрочная (неограниченная по времени). Для демонстрационных целей доступны: подробная PDF-презентация, видео-презентация, примеры всех формируемых отчётов в рамках Системы.

     

    Описание

    «Process Optimizer: система анализа и оптимизации бизнес-процессов» (далее Система) включает 25 актуальных и самых востребованных метода анализа и оптимизации процессов, а также связанных с ними компонентов корпоративной архитектуры. В качестве входной информации для анализа используются графические модели и параметры процессов, экспертные оценки, связи с организационной структурой, специальные справочники, комплексная цифровая модель организации в целом.

    С технической точки зрения Система является дополнительным модулем для программного продукта Business Studio и представляет собой набор классов (справочников), параметров, настроек, функций и шаблонов отчётов, которые разработаны с помощью модулей «MetaEdit» и «Мастер отчётов». Система может быть установлена в любую базу данных в актуальной версии Business Studio, вне зависимости от объёма наполнения информацией.

    Благодаря Системе можно решить следующие задачи по оптимизации бизнес-процессов

    1. Оптимизировать бизнес-логику процессов.
    2. Улучшить показатели KPI по следующим группам: время выполнения и трудоёмкость бизнес-процессов, результативность (объём выхода бизнес-процессов), операционная эффективность, качество, издержки (себестоимость бизнес-процессов), фрагментарность.
    3. Оптимизировать трудовые ресурсы бизнес-процессов на основе расчёта численности сотрудников (исполнителей).
    4. Выбрать лучшие сценарии выполнения бизнес-процессов на основе сравнительного анализа и поддержки принятия решений.
    5. Выявить наиболее проблемные бизнес-процессы, найти в них слабые места и причины неэффективности.
    6. Внедрить инновационные разработки и успешные практики.
    7. Разработать планы по развитию и повышению уровня зрелости бизнес-процессов.

    Пользователи

    Благодаря многофункциональности Системы она будет полезна для всех подразделений организации, в первую очередь для следующих: управление бизнес-процессов и методологии, управление информационных технологий, управление стратегического и организационного развития, служба персонала, проектный офис, бизнес (продуктовые) подразделения, служба качества и стандартизации.

    Функционал и структура данных

    1. Общие (универсальные) методы. 
    1.1. Диагностика и аудит процессов (по чек-листам). 
    1.2. SWOT-анализ. 
    1.3. Бенчмаркинг: поиск и внедрение лучших практик отрасли. 
    1.4. Анализ причин-следствий (Cause and Effect Diagram, диаграммы Исикавы). 
    1.5. Анализ операционных рисков процесса (на основе моделей). 
    1.6. Сравнительный анализ и поддержка принятия решений. 
    1.7. Управление задачами (включая контроль процессов, поручений, личный органайзер). 
    2. Специальные (процессные) методы. 
    2.1. Анализ уровня зрелости процесса. 
    2.2. Анализ бизнес-логики процессов (по чек-листам).
    2.3. Анализ полезного времени и трудоёмкости процесса. 
    2.3.1. Расчёт численности персонала. 
    2.4. Ранжирование процессов по важности и проблемности. 
    2.5. Анализ актуальности процессов. 
    2.6. Анализ фрагментарности процесса. 
    2.7. Анализ матрицы ответственности процессов. 
    3. Информационные и аналитические материалы. 
    3.1. Организационная структура департамента бизнес-архитектуры и процессного офиса. 
    3.2. Показатели KPI «Управление процессами и организационное развитие». 
    3.3. Образцы документов.
    4. Дополнительные компоненты. 
    5. Дополнительные шаблоны отчётов.

    Техническая информация

    С технической точки зрения Система является дополнительным модулем для программного продукта Business Studio. Количество пользователей в организации, на которую заключён лицензионный договор, не ограничено. Зависит только от количества приобретённых лицензий Business Studio. Лицензия бессрочная (неограниченная по времени). Для демонстрационных целей доступны: подробная PDF-презентация, видео-презентация, примеры всех формируемых отчётов в рамках Системы.

     

  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия
    • Срок действия бессрочная лицензия
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 4 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка Tinkoff (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению

Обратный звонок

Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60

Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время