Акции
Chaos Group

Chaos Group V-Ray for 3ds Max

Softline - Chaosgroup Official Partner Softline - Chaosgroup Official Partner
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение V-Ray for 3ds Max поставляется со всеми инструментами освещения, затенения и рендеринга, необходимыми для создания профессиональных, фотореалистичных изображений и анимации. Бесшовная интеграция V-Ray с 3ds Max делает  рабочий процесс плавным и предлагает рендеринг профессионального качества с помощью адаптивной технологии трассировки лучей.


    Новое в версии V-Ray Next для 3ds Max:

    • Интерактивность в V-Ray IPR на процессорах теперь быстрее и поддерживает атмосферные эффекты.
    • Новые эффекты бликов и линз Блума были полностью переработаны, чтобы быть быстрее и точнее.
    • Повышенная производительность нескольких графических процессоров на рабочих станциях и распределенный рендеринг, также добавлена поддержка элементов визуализации Cryptomatte.
    • Более быстрая и качественная выборка из тумана помогает быстро добавить глубину к любой сцене с V-Ray GPU.
    • Высокоточное преломление света, которое разделяется на составляющие их цвета.
    • Искаженные эффекты размытия в движении, характерные для цифровых видеокамер и камер мобильных телефонов.
    • В материале V-Ray Physical Hair добавлены новые элементы управления Glint и Glitter для лучшего освещения.
    • Усовершенствованные проходы освещения обеспечивают стабильные результаты без искажений.
    • Коррекции цвета VFB (включая Background и LUT) могут быть сохранены с окончательным рендерингом в виде файлов .vrimg или OpenEXR. Сила LUT также может контролироваться.
    • Улучшенный экспорт V-Ray Scene добавляет поддержку дополнительных функций при рендеринге в Chaos Cloud.
    • Мощный «интеллект сцены» автоматически анализирует сцену для оптимизации рендеринга.
    • NVIDIA AI DENOISER позволяет мгновенно удалить шум при рендеринге. Основан на технологии шумоподавления AI-ускоренной NVIDIA. 
    • Более быстрое, чистое и точное освещение на основе изображения. До 7 раз быстрее, чем раньше. 
    • Инструменты анализа освещения.
    • 650+ отсканированных материалов. Импорт и рендеринг напрямую в V-Ray.
    • Возможность выбрать несколько материалов к одному и тому же объекту.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу