vsDesk – это Service desk / Help desk без ограничений по количеству пользователей, система заявок и инцидентов, которая позволит облегчить работу ИТ-специалистов. Help desk система предназначена для поддержки внешних заказчиков сервисных компаний, продуктов, интернет-магазинов, стартапов или фрилансеров. Service desk система больше предназначена для автоматизации работы внутреннего ИТ-отдела компании и оказания поддержки сотрудникам компании. С помощью системы vsDesk руководители смогут автоматизировать прием заявок, распределять заявки между специалистами, а также контролировать сроки исполнения заявок
Пользователям vsDesk предоставляются исходные коды, а также возможна доработка под заказчика. vsDesk внесен в реестр российского ПО.
Преимущества системы vsDesk:
- Неограниченное количество пользователей.
- Возможность получить исходные коды.
- Возможность доработки.
- Бесплатная техническая поддержка.
- Подходит как для Windows, так и для Linux платформы.
- Возможно размещение как на своём сервере, так и в облаке.
- Гибкие права доступа и роли.
- Мониторинг заявок в реальном времени.
- Управление инцидентами.
- Правила обработки заявок.
- Портфель сервисов.
- Управление ИТ-активами.
- Планировщик заявок.
- Адаптивный мобильный интерфейс.
- Большое количество готовых интеграций: Active directory, LDAP и т.д.
- Шаблоны печатных форм.
- Мультиязычность.
- Омниканальность.