/
Россия
Webinar

Softline рекомендует Webinar

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

Webinar. Лицензия Lite

Доступ к модулю обучения.

  1. 1
    Lite 5 (1 месяц)
    995,00 руб.
  2. 2
    Lite 5 (6 месяцев)
    896,00 руб.
  3. 3
    Lite 5 (12 месяцев)
    796,00 руб.
  4. 4
    Lite 30 (1 месяц)
    3 995,00 руб.
  5. 5
    Lite 30 (6 месяцев)
    3 596,00 руб.
  6. 6
    Lite 30 (12 месяцев)
    3 196,00 руб.
  7. 7
    Lite 100 (1 месяц)
    3 995,00 руб.
  8. 8
    Lite 100 (6 месяцев)
    3 596,00 руб.
  9. 9
    Lite 100 (12 месяцев)
    3 196,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Webinar. Лицензия Optimum

Все опции Lite, плюс: конвертация записей в MP4, настройка брендирования.

  1. 1
    Optimum 5 (1 месяц)
    1 995,00 руб.
  2. 2
    Optimum 5 (6 месяцев)
    1 796,00 руб.
  3. 3
    Optimum 5 (12 месяцев)
    1 596,00 руб.
  4. 4
    Optimum 30 (1 месяц)
    5 995,00 руб.
  5. 5
    Optimum 30 (6 месяцев)
    5 396,00 руб.
  6. 6
    Optimum 30 (12 месяцев)
    4 796,00 руб.
  7. 7
    Optimum 100 (1 месяц)
    5 995,00 руб.
  8. 8
    Optimum 100 (6 месяцев)
    5 396,00 руб.
  9. 9
    Optimum 100 (12 месяцев)
    4 796,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Webinar. Лицензия Pro

Все опции Optimum, плюс: персональный менеджер, доступ к API Webinar, обучение в Webinar Academy.

  1. 1
    Pro 25 (1 месяц)
    3 995,00 руб.
  2. 2
    Pro 25 (6 месяцев)
    3 596,00 руб.
  3. 3
    Pro 25 (12 месяцев)
    3 196,00 руб.
  4. 4
    Pro 150 (1 месяц)
    11 995,00 руб.
  5. 5
    Pro 150 (6 месяцев)
    10 796,00 руб.
  6. 6
    Pro 150 (12 месяцев)
    9 596,00 руб.
  7. 7
    Pro 300 (1 месяц)
    11 995,00 руб.
  8. 8
    Pro 300 (6 месяцев)
    10 796,00 руб.
  9. 9
    Pro 300 (12 месяцев)
    9 596,00 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Webinar – платформа вебинаров и видеоконференций нового поколения, которая работает в любом браузере без установки дополнительных плагинов и ПО. Версия Webinar для обучения позволяет планировать обучение в календаре, проводить аттестации с помощью опросов и голосований, приглашать спикеров выступать онлайн и легко управлять документами в файловом менеджере. Версия Webinar для маркетинга помогает улучшать статистику по вебинарам от источника до посетителя. Версия Webinar для совещаний подключает до 8 спикеров одновременно, собирает сотрудников из разных городов и стран и т. д. 

Демонстрация презентаций и видеофайлов
Показ презентаций, видеофайлов или экрана. Общение в общем чате или через приватные сообщения.

Подключение участников с любых устройств
Возможность участвовать или управлять онлайн-встречей с десктопных и мобильных устройств. Использование удобных мобильных приложений для iPhone и Android. Подключение в режиме телеконференции прямо с мобильного или городского номера в качестве участника или ведущего.

Планирование встреч и приглашение участников
Планирование разовых или повторяющихся онлайн-встреч в два клика. Можно пригласить участников из адресной книги, по e-mail или с предыдущих мероприятий. Настройка автоматических напоминаний всем участникам, чтобы они не пропустили встречу.

Расширенные возможности для проведения тестов и голосований
Проводение онлайн-тестов и голосования, чтобы узнать, что думают слушатели и как они усвоили материал. Можно задавать разные типы вопросов и ответов, использовать изображения, устанавливать минимальный проходной балл и ограничивать время на прохождение теста.

Автоматическая настройка устройств
Система сама проследит за работой устройств и подстроит качество видео под скорость интернет-канала.

Функциональная адресная книга
Быстрый импорт адресов участников. Возможность создавать группы участников с помощью тегов.

Удобный файловый менеджер
Возможность хранить презентации, тесты и видео в единой файловой системе. Выстраиваивание нужной структуры хранения документов с пометкой файлов тегами.

Управление корпоративными аккаунтами
Управление всеми аккаунтами организации из единого центра. Распределение роли и права доступа к файлам.

Много возможностей для проведения обучающих мероприятий
Статистика активности участников, продвинутый редактор видео-эпизодов, брендирование вебинаров, прием платежей за платные вебинары, расширенные возможности интеграции.

Развернутая статистика по источникам и по каждому участнику
Использование возможности аналитики для повышения эффективности привлечения участников вебинаров.

Много возможностей для проведения маркетинговых мероприятий
Быстрый запуск без установки ПО, функциональная адресная книга, удобный файловый менеджер, календарь вебинаров, автоматические напоминания.

Много возможностей для эффективных онлайн-встреч
Брендирование вебинаров, автоматическая настройка устройств, защита онлайн паролем, управление группами аккаунтов, календарь онлайн- встреч.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку