Yaware.TimeTracker – облачная версия системы учета рабочего времени, которая обеспечивает прозрачное понимание эффективности работы сотрудников и компании в целом. Система проводит анализ и повышение производительности, интегрируясь с проектами и задачами компании
Автоматический учет рабочего времени
Понимание того, как персонал распоряжается временем и сколько часов ежедневно уделяет работе, когда берет выходной или отпуск. Вся статистика автоматически попадает в табель учета рабочего времени, который можно загрузить на компьютер для дальнейшей обработки данных.
Анализ продуктивности
Фиксация реальной нагрузки на команды из ресурсов, которыми персонал пользовался в течение дня, а также наличия потребности в дополнительных кадрах.
Мониторинг дисциплины
Понимание причины очередных срывов дедлайнов, сокращение количества опозданий, переработок и т. д. При необходимости можно включить снимки экрана/веб-камеры для всей компании или выборочных сотрудников.
Скрытый и явный режим мониторинга
Работники могут знать об использовании трекера или нет. В первом варианте персонал видит свою статистику работы и может принимать меры для ее улучшения: блокировать непродуктивные сайты, смотреть на свою позицию в рейтинге или анализировать динамику работы.
Управление проектами и задачами
Весь объем запланированной работы в одном месте: со сроками, ответственными за выполнение, бюджетом и ожидаемым результатом.
Личная статистика
Возможность воспитать самомотивированный персонал, который не нужно контролировать. Работники самостоятельно будут анализировать свою эффективность, блокировать отвлекающие факторы и 100% рабочего времени тратить на достижение целей компании