Акции

Нужна помощь?

Кристина Щербакова Кристина Щербакова
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus (подписка Standard Edition Model Annual), fee for 500 Technicians

Код производителя: 46001.3S2

Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho ManageEngine ServiceDesk Plus (подписка Standard Edition Model Annual), fee for 500 Technicians

46001.3S2

3 787 654
Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd. (новый прайс-лист от: 21.11.2024)

Скачать прайс-лист Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных
    • Коротко о товаре

      • Срок действия: 1 г.
      • Платформа: Windows
      • Тип лицензии: подписка
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    3 787 654
    Кешбэк 5% при оплате картой «Мир» на сайте
    Рассрочка для физ. лиц от 334 576,10 ₽/мес
    Доставка 26 ноября или раньше
    Описание

    Zoho Manageengine Servicedesk Plus – инструмент управления предоставлением услуг в различных направлениях деятельности компании, таких как управление персоналом, техническое обслуживание, юридическая поддержка и другие.  Решение дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных проблемах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ-службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса.

    Значительное повышение эффективности работы службы ИТ-поддержки

    • Лучшие методики ITSM.
    • Мощная интеграция с приложениями для управления ИТ-средой.
    • Интеллектуальная автоматизация.
    • Расширенные возможности создания отчетов.
    • Настройка без написания программного кода.
    • Развертывание в облаке или в локальной среде.

    Гибкие тарифы

    Версия Standard – ПО для службы ИТ-поддержки

    • Управление инцидентами
    • Портал самообслуживания
    • База знаний
    • Поддержка нескольких сайтов
    • Управление SLA
    • Отчеты службы поддержки

    Версия Professional – служба поддержки + управление активами

    • Управление службой поддержки.
    • Обнаружение ИТ-ресурсов.
    • Управление программными активами.
    • Отчеты об инвентаризации ресурсов.
    • Управление закупками и контрактами.

    Версия Enterprise – служба технической поддержки + ITIL управление активами +управление проектами.

    • Управление инцидентами.
    • Управление проблемами.
    • Управление изменениями.
    • Управление ИТ-проектами.
    • Каталог услуг.
    • Управление активами.
    • База данных управления конфигурациями.

     

    Описание

    Zoho Manageengine Servicedesk Plus – инструмент управления предоставлением услуг в различных направлениях деятельности компании, таких как управление персоналом, техническое обслуживание, юридическая поддержка и другие.  Решение дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных проблемах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ-службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса.

    Значительное повышение эффективности работы службы ИТ-поддержки

    • Лучшие методики ITSM.
    • Мощная интеграция с приложениями для управления ИТ-средой.
    • Интеллектуальная автоматизация.
    • Расширенные возможности создания отчетов.
    • Настройка без написания программного кода.
    • Развертывание в облаке или в локальной среде.

    Гибкие тарифы

    Версия Standard – ПО для службы ИТ-поддержки

    • Управление инцидентами
    • Портал самообслуживания
    • База знаний
    • Поддержка нескольких сайтов
    • Управление SLA
    • Отчеты службы поддержки

    Версия Professional – служба поддержки + управление активами

    • Управление службой поддержки.
    • Обнаружение ИТ-ресурсов.
    • Управление программными активами.
    • Отчеты об инвентаризации ресурсов.
    • Управление закупками и контрактами.

    Версия Enterprise – служба технической поддержки + ITIL управление активами +управление проектами.

    • Управление инцидентами.
    • Управление проблемами.
    • Управление изменениями.
    • Управление ИТ-проектами.
    • Каталог услуг.
    • Управление активами.
    • База данных управления конфигурациями.

     

  • Основные характеристики

    • Версия Подписка Standard Edition Model Annual
    • Номер версии 9.300000000000001
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Подписка
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
    • Артикул 46001.3S2

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Информация о доставке

    Способ доставки:
    на e-mail
    Срок доставки:
    от 5 дней
    Подробнее о видах и сроках доставки

    Способы оплаты

    • Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
    • Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
    • Банковская карта
    • SberPay (для физ. лиц)
    • Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
    • Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
    • Подарочный сертификат

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению