Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho Manageengine Servicedesk Plus (бессрочная лицензия Professional Edition Perpetual Model Single Installation), fee for 100 Technicians (1000 nodes)
-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: бессрочная лицензия
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: полная версия
- К-во узлов 1000 шт.
- Минимальная покупка: от 1 шт.
ОписаниеZoho Manageengine Servicedesk Plus – инструмент управления предоставлением услуг в различных направлениях деятельности компании, таких как управление персоналом, техническое обслуживание, юридическая поддержка и другие. Решение дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных проблемах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ-службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса.
Значительное повышение эффективности работы службы ИТ-поддержки
- Лучшие методики ITSM.
- Мощная интеграция с приложениями для управления ИТ-средой.
- Интеллектуальная автоматизация.
- Расширенные возможности создания отчетов.
- Настройка без написания программного кода.
- Развертывание в облаке или в локальной среде.
Гибкие тарифы
Версия Standard – ПО для службы ИТ-поддержки
- Управление инцидентами
- Портал самообслуживания
- База знаний
- Поддержка нескольких сайтов
- Управление SLA
- Отчеты службы поддержки
Версия Professional – служба поддержки + управление активами
- Управление службой поддержки.
- Обнаружение ИТ-ресурсов.
- Управление программными активами.
- Отчеты об инвентаризации ресурсов.
- Управление закупками и контрактами.
Версия Enterprise – служба технической поддержки + ITIL управление активами +управление проектами.
- Управление инцидентами.
- Управление проблемами.
- Управление изменениями.
- Управление ИТ-проектами.
- Каталог услуг.
- Управление активами.
- База данных управления конфигурациями.
ОписаниеZoho Manageengine Servicedesk Plus – инструмент управления предоставлением услуг в различных направлениях деятельности компании, таких как управление персоналом, техническое обслуживание, юридическая поддержка и другие. Решение дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных проблемах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ-службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса.
Значительное повышение эффективности работы службы ИТ-поддержки
- Лучшие методики ITSM.
- Мощная интеграция с приложениями для управления ИТ-средой.
- Интеллектуальная автоматизация.
- Расширенные возможности создания отчетов.
- Настройка без написания программного кода.
- Развертывание в облаке или в локальной среде.
Гибкие тарифы
Версия Standard – ПО для службы ИТ-поддержки
- Управление инцидентами
- Портал самообслуживания
- База знаний
- Поддержка нескольких сайтов
- Управление SLA
- Отчеты службы поддержки
Версия Professional – служба поддержки + управление активами
- Управление службой поддержки.
- Обнаружение ИТ-ресурсов.
- Управление программными активами.
- Отчеты об инвентаризации ресурсов.
- Управление закупками и контрактами.
Версия Enterprise – служба технической поддержки + ITIL управление активами +управление проектами.
- Управление инцидентами.
- Управление проблемами.
- Управление изменениями.
- Управление ИТ-проектами.
- Каталог услуг.
- Управление активами.
- База данных управления конфигурациями.
-
Основные характеристики
- Версия Бессрочная лицензия Professional Edition Perpetual Model Single Installation
- Номер версии 9.300000000000001
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Полная версия
- Срок действия бессрочная лицензия
- Тип организации Коммерческая
- К-во узлов от 1000 до 1000
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
- Артикул 46179.31N
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения