Zoho Corporation Pvt. Ltd. Zoho Manageengine Servicedesk Plus (техподдержка Enterprise Edition), fee for Additional 500 nodes
-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: 1 г.
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: техподдержка
- К-во узлов 500 шт.
- Минимальная покупка: от 1 шт.
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеZoho Manageengine Servicedesk Plus – инструмент управления предоставлением услуг в различных направлениях деятельности компании, таких как управление персоналом, техническое обслуживание, юридическая поддержка и другие. Решение дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных проблемах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ-службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса.
Значительное повышение эффективности работы службы ИТ-поддержки
- Лучшие методики ITSM.
- Мощная интеграция с приложениями для управления ИТ-средой.
- Интеллектуальная автоматизация.
- Расширенные возможности создания отчетов.
- Настройка без написания программного кода.
- Развертывание в облаке или в локальной среде.
Гибкие тарифы
Версия Standard – ПО для службы ИТ-поддержки
- Управление инцидентами
- Портал самообслуживания
- База знаний
- Поддержка нескольких сайтов
- Управление SLA
- Отчеты службы поддержки
Версия Professional – служба поддержки + управление активами
- Управление службой поддержки.
- Обнаружение ИТ-ресурсов.
- Управление программными активами.
- Отчеты об инвентаризации ресурсов.
- Управление закупками и контрактами.
Версия Enterprise – служба технической поддержки + ITIL управление активами +управление проектами.
- Управление инцидентами.
- Управление проблемами.
- Управление изменениями.
- Управление ИТ-проектами.
- Каталог услуг.
- Управление активами.
- База данных управления конфигурациями.
ОписаниеZoho Manageengine Servicedesk Plus – инструмент управления предоставлением услуг в различных направлениях деятельности компании, таких как управление персоналом, техническое обслуживание, юридическая поддержка и другие. Решение дает возможность предоставлять клиентам обслуживание исключительного качества, позволяя забыть о ежедневных проблемах в работе ИТ-отдела. Эта система обеспечивает централизованное управление ИТ-службами, и наглядное представление данных по решению вопросов пользователей в сфере ИТ, сводя к минимуму время простоя сервиса.
Значительное повышение эффективности работы службы ИТ-поддержки
- Лучшие методики ITSM.
- Мощная интеграция с приложениями для управления ИТ-средой.
- Интеллектуальная автоматизация.
- Расширенные возможности создания отчетов.
- Настройка без написания программного кода.
- Развертывание в облаке или в локальной среде.
Гибкие тарифы
Версия Standard – ПО для службы ИТ-поддержки
- Управление инцидентами
- Портал самообслуживания
- База знаний
- Поддержка нескольких сайтов
- Управление SLA
- Отчеты службы поддержки
Версия Professional – служба поддержки + управление активами
- Управление службой поддержки.
- Обнаружение ИТ-ресурсов.
- Управление программными активами.
- Отчеты об инвентаризации ресурсов.
- Управление закупками и контрактами.
Версия Enterprise – служба технической поддержки + ITIL управление активами +управление проектами.
- Управление инцидентами.
- Управление проблемами.
- Управление изменениями.
- Управление ИТ-проектами.
- Каталог услуг.
- Управление активами.
- База данных управления конфигурациями.
-
Основные характеристики
- Версия Техподдержка Enterprise Edition
- Номер версии 9.300000000000001
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Техподдержка
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
- К-во узлов от 500 до 500
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
- Артикул 46209.3MA2
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 5 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат